Evg_S-Max

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200614 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200614 years

Evg_S-Max
21 October 2010


РОЛЬФ Карлайн на Витебском ребята молодцы, но есть большой минус- ДОРОГО ну и не Васька конечно, то толковей я чет пока еще не встречал

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Evg_S-Max
15 July 2010


Сальники не трогали, думаю еслиб их выдавило то и свиста бы и не было... хотя я не спец в этом вопросе. Но полагаю если бы с ними что-то было не так, я бы точно узнал об этом.

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Evg_S-Max
15 July 2010


karam-ba

не поленился, спустился в машину взял заказ-наряд, цитирую:
1) Ремень ГРМ, замена - 4320р.
2) Ремень кондиционера, замена - 540р.
3) Клапан рециркуляции картерных газов, замена - 4104р. - этот клапан (точнее блок) я купил как раз у официалов Volvo за 6100р.

PS: Ремни и все ролики я купил раньше, когда менял масло, свечи и фильтра.

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Evg_S-Max
14 July 2010


В общем моя история, случилась ровно неделю назад.
В среду вечером вышел с работы, духота, но настроение приподнятое, завожу машину(S-Max 2,5Т) а она запела думаю что за ... до дома доехал, весь издергался, ну думаю утро-вечера мудренее, может перегрелась... ночью отойдет. На утро такая же фигня, только свист... даже не свист а вой в 2 раза сильнее. Около работы есть сервис(не дилеры форд), загоняю ее туда, там мне ее мурыжат, крутят, вертят... в итоге говорят что мембрана на клапане газоотделителе навернулась и что нужно его заказывать а она в сборе с блоком идет и стоит 12т.р. и то под заказ и ждать его неделю т.к. у форда эта запчасть редкая + работа... загоревал я, пошел в инет ... нырнул рылся, рылся... горевал, опять рылся, в итоге поехал к официалам форд на поклон, те говорят что да нужно заказывать и ценник почти правильный мне сказали. Я вышел, закурил, стою думаю и тут ЛАМПОЧКА, меня осенило, движок же вольвешный, поехал к дилерам вольво, там таких вещей пруд пруди + скидку еще в 1т.р. сделали за то что я не на шведе приехал короче, вышел я с этим блоком под мышкой и облегченным бумажником на 6100р. в итоге поменял все ремни ГРМ, кондея и т.д. от греха подальше (пробег 90т.км) в жару такую

Evg_S-Max
14 July 2010


У меня чуть иная проблема... встаешь в пробку, через мин. 10 температура двигателя начинает рости и когда стрелочка доходит до красной то климат перестает охлаждать (включается защита) и по тихоньку температура начинает падать НО если не включать климат то такай ерунды не происходит т.е. в пробке кондеем пользоваться нельзя Заехал к дилерам, там сказали что нужно чистить радиатор, ну или менять... хотя под капот даже не заглянули Итог: Пробки - ЗЛО!))



    up