Всем привет!
хотела написать отзыв о РЦ в Химках, где мы недавно приобрели Форд Фокус.
в целом, нас все устроило - менеджер всегда был приветлив, обходителен, на все наши вопросы отвечал подробно..
но были вещи, которые немного раздражали:
1) это уж чересчур наигранная улыбка менеджера,
2) после того, как мы уже осмотрели автомобиль, нам было предложено заполнить их местный ассесмент лист - оценить качество оказываемых услуг и работу самого менеджера. насчет последнего нам раз сто он повторил - "просто поствьте 10 баллов"...и когда нам будут звониьь через пару дней девушки из колл-центра, просто нужно назвать его имя и "просто 10 баллов"..мне кажется, что это неправильная политика - хочется сразу, наоборот, поставить меньше!!!я, конечно, понимаю, что у них такимобразом определяется лучший работник месяца и, наверное, бонусы тоже зависят от мнения и оценок покупателей, но быть настолько навязчивым в этом вопросе - это чересчур.
причем мы и так бы ему поставили высшую оценку, потому что не очень придирчивы и понимаем, что у всех свои недостатки. но это реально немного выбесило! конечно, наш менеджер молодец и мы не будем называть его фамилию.
но просто хочется, чтобы на будущее этот тонкий момент включили в тренинг для менеджеров в рольфе.. или просто всем сказали, что так лучше делать не стоит)))
а так за машинку - спасибо!
если в ближайшее время все-таки решим покупать вторую, пойдем в Рольф!