С нагрузкой - фары (дальний, ближний), аварийка, тормоза, кондиционер. Сегодня нашел обрыв синего провода, причем обрыв был в жгуте на расстоянии около 50 см. от генератора. Перетерло на одном из разветвлений! Проблему устранил, лампочка АКБ погасла. Доволен, готовился на замену генератора:)
Здравствуйте!
У меня проблема, горит лампа АКБ, дв. 1.6, генератор Denso 105A.
Все началось после мойки двигателя, через 2 дня эксплуатации загорелась лампа АКБ, замерял напряжение на АКБ, 13,9 – 14,2 в., пошевелил 3-х пиновый разъем на генераторе лампа погасла, через пару дней лампа снова загорелась, прозвонил красный провод в 3-х пиновой колодке до предохранителя все ОК, контакты целые, окислений нет. Скинул клемму АКБ, лампа погасла, но через пару дней опять загорелась. Снова мерить напряжение, без нагрузки 13,5 в., с нагрузкой 12,7 в., при извлечении 31-го предохранителя 13,9 в., без нагрузки, после снятия клеммы АКБ лампа не тухнет.
Хочу прозвонить оставшиеся 2 провода из 3-х пиновой колодки генератора, вопрос где искать концы этих проводов? Если провода целые, что смотреть дальше? Видел в теме, что огорают контакты в реле регуляторе, но как понял с огорелыми контактами зарядка на АКБ не идет? Заранее спасибо.