Приехал мой красавец с несколькими мелкими досадными проблемами ... не работает датчик закрытия задней двери и не возвращался переключатель сигнала поворота в нейтральное положение после завершения маневра ...
Вооружившись факом форума ... на обесточенной машине
1. снял руль - там все просто ..
2. снять верхнюю крышку колонки - для удобства вытянуть на себя и вниз колонку
3. вынимаем селектор дворников, отщелкивается
4. вынимаем селектор поворотов - аккуратно оттягиваем нижнюю крышку - селектор за нее немного цепляет и не дает отщелкнутому селектору выити из пазов
5. можно отсоединить селекторы от клемников - что б не мешались
6. отщелкиваем джойстик магнитолы - утапливаем защелку со стороны приборки - крайне неудобно туда влезть ... и аккуратно на вынятом джойстике снимаем еще один тонкий клемник
теперь отщелкиваем и вынимаем шлеф рулевой колонки предварительно отщелкнув клемник с него (справа внизу)
шлеф в руках и видим проблему - отломанный выступ который собственно и цепляет "возвращатель" селектора который кстати оказался крайне тугим - что и стало причиной поломки - это болезнь
новый стоит денег - решил поколхозить тем более что проблема заменой на новый не решится - слабенько
обмеряв штангеном шлеф в нужном нам месте набросал
чертежикможно вырезать из миллимитрового рекламного пвх пластика - я поступил проще - съездил в лазергрупп вырезали лазером из полторамиллимитрового оргстекла
далее на клей космопласт 500 или космофен на край на китайский суперклей предварительно обезжирив и прицелившись по месту ...
ВСЕ ... денег - 0 .. НОЛЬ ... за 3 кольца ребята в лазергрупп денег не взяли совсем, клей был ... 15 минут времени ... делал три про запас ... на всякий случай ... одно потом отдал соседу с такой же проблемой
селектор работает как надо ...