Feel The DifferenceСпасибо. Сдам в сервис и буду стоять над душой, контролировать
Как все решиться - с меня пиво. скажи куда высылать.
Feel The Difference
Да и еще. Прокладку клапанной крышки тяжко поменять? Т.е. в моем понимании - это снял крышку блока цилиндров--->поменял прокладку--->поставил крышку блока цилиндров на место. или все-таки не так?
Feel The Difference
Спасибо тебе дружище, огромное. Методику понял. Всю нынешнюю неделю буду проверять. Щас стараюсь держать уровень масла на уровне "между", чтоб не дай бог ничо не застучало в движке.
МishaL Сегодня в 09:37
Pina4ed Конечно, надо смотреть внимательнее, где масло. С какой стороны свечи. Если с неё "капает" , то наверняка оно снаружи, а значит протекает прокладка верхней крышки.(Или повело саму крышку).
Не не не не, дэвид блэйн, масло внутри, я гарантирую это. я когда свечи снимал, прожектором подпрожектировал себе, свечи сухие снаружи. учитывая что свечи я сам меняю, я заворачиваю их "намертво", поэтому масло "под" свечей в самом целиндре.
И еще: движок не троит, работает ровно, на горячую прет мама не горюй, как нагреется начинают стучать пальцы, с включенным кондером скорость набирает плохо. Походу еще натяжной ролик гремит, но это к делу не относится
Pina4ed
13 July 2010
Доброго времени суток форумчане.
Прошу помочь в решении проблемы, точнее подсказать, как её решить.
Сначала хар-ки: ФФ2, Дура 2.0, 130000 пробега, 2006 год.
Теперь проблема: на днях при замене свечей обнаружил в 1,2,3 цилиндрах масло. причем в 1 цилиндре, масло только на резьбе, во 2,3 масло со свечки аж капает, в 4 естессно сухо. Компрессия на каждом 14 ровно. Масло жрет естессно много (очень), оно тупо выгорает. В сервисе сказали либо кольца, либо колпачки. И тут у меня возник вопрос, если это кольца, разве может быть одинаковая компрессия?
Нужна помощь, ибо отдавать бабло сначала за одно, потом за другое резона не вижу.
З.Ы. Если кто-нибудь сможет подсказать хорошего мастера в Челябинске, буду благодарен.