Так и не понял,а на фф 2 то их можно поставить или у них с фф1 есть разница в деталях. у моего,кстати пробег 114000км.
Спасибо, может ещё кто-нибудь подскажет?
Доброго дня. Такая проблема: лопнули обе передние пружины. С деньгами щас неважнец,можно ли на фф 2 1.8 2006г.в. поставить пружины от ваз 08,09 до лучших времён? на фф 1 вроде подходят, а по фф 2 так и не понял, и есть ли какие то нюансы по установке?
Всем привет и с прошедшими праздниками. Подскажите,пожалуйста: после ночной стоянки,если авто было оставленно на 1 й скорости-не включаются с утра 3,4,5 и з.х. После прогрева и долгих манипуляций с рычагом кпп всё нормализуется. Попробовал оставить на ночь на 3 й передаче-та же история с утра,но уже не включаются только 5 я и з.х. После того,как удаётся всё же включить-все передачи включаются нормально. Пробовал брызгать вд40 при снятом чехле мкпп на механизм выбора-толку 0. Такое ощущение,будто что то мешает рычагу при смещении его из нейтрали-вправо,в зону 3,4,5передач. Видать с холодами где то.что то перестало нормально функцианировать. фф 2, 1.8мкпп,110000км. С ув.
Здравствуйте. Подскажите,при глушении вами клапана egr не появляется детонация,как вы его глушите? Спасибо.
Добрый день. Подскажите,реально ли избавиться от детонации на фф2,1.8,2006г,путём перенастройки уоз при убранном штоке клапана egr? И можно ли его отключить програмно? Спасибо.
Формчане.подскажите,есть ли возможность програмно отключить клапан egr,избавит ли это от детонации? Спасибо.
Я бы на чистоту радиатора обратил внимание ещё. По такой жаре,двиг работает на пределе,на датчик не смотри-он врёт,а машина не едет.
DANILOFF
6 August 2010
5
Привет форумчанам! Вдоль и поперёк перечитал тему посвящённую данной проблеме. Хотелось бы поделиться своим способом переделки забора воздуха с теми,кто в силу тех или иных причин не хочет или не может установить систему нового образца. Конечно проще поставить новую,но что касается меня щас ремонт дома делаю,каждая коппейка на счету и т.п. Я снял фильтр и фару. Взору открылся резонатор,по нему отлично видно,что не смотря на казалось бы удачное положение,не всё так там хорошо,как задумывалось. Его горловина(забор воздуха) расположен в аккурат в месте,где стекает вода с жабо,опоры двигателя,лобового стекла, а также подкрылка и двух технологических отверстий в нём(не знаю для чего они там),короче воды и грязи там хватает,всё это отличненько видно по засохшим следам,да и жара там будь здоров. Сначала я убрал этот резонатор. Т.к. там не удобно подбираться к гайкам его крепления,да и грани я сорвал на одной, то просто сильно покачав его,сдёрнул с креплений,благо там крепление через резиновые шайбы. Снял колесо и подкрылок,вытащил его. Да внутри тоже были следы воды(ни много,ни мало),но были. Из него торчит кусок патрубка,который вставляется снизу в корпус возд.фильтра,отрезал его заподлицо. На авторынке купил два резиновых патрубка от Газели или Волги,точно не знаю,они по ходу тоже от воздухофильтра,пластичные,армированные. В магазине сантехники 3 угла на 90 градусов диаметр 40мм,6 хомутов 40-60 мм. Была бы яма-делов на 30мин,но можно и так. Отрезаем кусок 20см от патрубка,нужно взять кусачки,т.к. арматуру надо будет перекусить,ножовка ее не берёт, в один конец вставляем угол,закрепляем хомутом,другой конец вставляем в отрезанный от рессивера патрубок(он туда очень надёжно вкручивается),патрубок этот поворачивем на 90 град от заводского положения(будет смотреть правую фару),берём другой патрубок и сверху просовываем его вниз,левее от мотора вентилятора,там он как раз впритирку проходит,подводим к вставленному и смотрящему наверх углу,тоже крепим хомутом. получается выведенная к замку капота труба. Правда торчит она высоко,так оставить нельзя. Дальше-по желанию: можно отрезать вровень с верхней частью двигателя,но мне перспектива забора тёплого воздуха не понравилась(хоть это и 100% защита от воды),я обрезал патрубок вровень с замком капота,вставил угол,отрезал другой кусок потрубка(прим 20см),одел его на другой конец этого угла, вывел патрубок перед радиатором,предварительно подрезав пластмассовую накладку на радиатор. Без фото,конечно,не очень наглядно,хотя всё просто. Лучше всё это делать на яме,тогда все хомуты и соеденения отрегулировать просто. Поездил-всё нормально,даже как-то полегче с низов стало. Кто-то скажет колхоз! Может быть и так. Возможность и желание тратить 4000р на новый впуск есть не у всех,про ремонт мотора,в случае гидроудара я молчу. Если кому помог-буду рад. Да,вот ещё:если просто отсоеденить резонатор,то шум от впуска будет утробный,навязчивый,да и проблему забора воды только усугубит. фф 2,1.8,2007г.в.С ув.
Привет. А ты до того с ним чнбдь делал?
Часто клацание при трогании бывает от срабатывания муфты кондиционера(вернее от её отключения),когда он активирован,я тоже поначалу из-за этого нервничал,обратите на это внимание. С ув.
Врать не буду не знаю. Судя по форуму некоторые ошибки гаснут через определённый цикл заводок,другие надо стирать... Я бы в этой ситуации сьездил к диагносту. Я кстати тоже недавно убирал шток из клапана,поездил день,не понравилось(детонация),ошибки не загорелось,вернул на место,щас езжу-опять такая же история заправился 98,всё тоже,щас чешу репу-в чём дело,может жара? Завтра поеду кат убирать,продиагностирую, а то уже сон пропал.
Да ситуации в жизни всякие бывают,что и говорить. Поэтому я качеству масла уделяю особое внимание,если уж такое и со мной случится,чтоб хоть спокойней себя чувствовать,синтетика -она и в Африке синтетика. Я бы промывать наверно не стал,но следующую замену сделал бы тыщ через 8000,не позже. Хотя жарища щас,тяжко двигателю,если много ездить,наверно бы помыл,хотя и не сторонник этого.А Федя,если победить его заводские косячки и вправду хороший автомобиль,своих денег,думаю он стоит,у меня хетчбек,недавно стоял рядом с паркетным Лексусом,жена говорит чем-то похожи,посмотрел-действительно,что-то есть.
Темнеть оно должно,т.к., оно кроме всего прочего ещё и моющим эффектом обладает. Но говорить о том что после 23000, а тем более смены сезонов, всё о.к.-это как посмотреть? Умел бы Федя говорить-он бы наверно матюкнулся.
А эксплуатировать авто надо во всём диапозоне оборотов, без фанатизма конечно, но тем не менее, поэтому и с маслом так грубить не стоит.
Да нет,судя по отпискам форумчан,скорее выскочила ошибка из-за клапана EGR.
Каждое мнение имеет право на жизнь. Я рад,что с таким пробегом вас ваше масло радует, но я не вижу смысла нахваливать то или иное масло,останемся каждый при своём мнении. Желаю вам и вашей машине ещё столько же намотать без хлопот и проблем.
Привет. А загорелась где? И как тебе было без штока? Где то читал похожую с твоей ситацию, там толи специально ошибку сбрасывали,толи она потом сама стирается.
Это ещё вопрос,какое масло лучше. Да,родное форд масло поджирала,немного,но всё же,щас нормально. А финансовая сторона? Да,подороже,но на масле кроить не хочу.
Спасибо за ответ. А где спрашивать? Или кроме В-тюнинга никто не могёт?
Вечер добрый. Меня не устраивает отдача 1.8,понятно задушен,хочу сделать перепрошивку,пошукал в сети,нашёл фирму в Челябе,помониторил,вроде серьёзно к делу ребята подходят. Никто не сталкивался с их работой? Денег работа стоит прилично,но охота ездить на бодром Феде,платить за не поймёшь что не хочу. Просвятите,может есть опыт.