Большое спасибо за ответы!!!
Но все же, что мне делать то?? Глохнет она у меня до сих пор. наездил после снятия клемы уже 500 км. Или больше. Вырезал из алюминия спец закарлючку, надел на болт, чтоб обороты не падали и ездяю. И хорошо скажу вам ездию! Как будто не поломаная!))) Что делать то???
Всем добрый день! Помогите разобраться! Я вроде очень внимательно прочитал все в этом разделе, но все равно у меня немного другая ситуация выходит. Дней пять назад, на даче, снял клему акк. После чего хх начал работать оочень не стабильно. А на ходу при включ нейтрали вообще глохнет. У меня немец первый. С двигателем zetek 1,6. Включаю кондёр, обороты поднимаются и все ОК. Выключаю обороты падают до нуля. Завожу, работает , но плавает, при резком нажатии на педаль газа сначала с щелчком захл...ется, потом прорыват, но вонь стоит нормальная. Да, причем на холодную после завода все хорошо, как только стрелка доползает до рабочей температуры всё, начинается проблема. Может кто что нибудь подскажет?))) Заранее спасибо!!