СеданщеГбуду исправляться,работа грязная
,читаю за обедом а пописать уж точно меня не хватает.
я за неоригинал,друг продавец запчастей много рассказывал о том что например у Тойоты оригинал открываешь фирменную коробку а там какой нибудь ДЕНСО,начинаешь пробивать по каталогу а эта деталь стоит вдвое дешевле,и еще скажу что продавцы сами не дураки и гадость жуткую покупать на реализацию не будут боясь что товар зависнет.Да и на сервисе престижном работал прежде,все ломается,и оригиналы VAG Volkswagen Audi Group и Цитроны.
слушайте я читаю по всюду на форуме и вижу плюсики-минусики.что это и почему у меня этого нет?
СеданщеГцитата: |
При очередной смене масла уровень выставляем по середине между мин и макс,можно немного выше но не более чем на 3/4 уровня, фордовская несовершенная система вентиляции картерных газов способствует активному загаживанию впускного коллектора,дросселя и это масло попадая в камеру сгорания загаживает головку цилиндра,компрессионные кольца, клапана и возможно катализатор(ИМХО) |
очень согласен про уровень.давно катаю фокуса.три четверти это максимум.
В списке регионы у меня жирно выделен Екатеринбург я при регистрации писал Магнитогорск