добрый день! Бачек из ямы/подьемника хорошо виден. Емкость сбоку от бензобака.
Кстати нужна кому жидкость со всем набором для заливки?
IljaR
8 January 2011
Медный_чайникСогласен. Но две лампочки тоже будут земетно мерцать.
лампочка с диодом горит пол периода, у нее куча времени на остывание, и разгораться тоже будет не сразу *ведь каждый период "как в первый раз"
. С двумя будет лучше, но не фонтан... вот если бы заставить одну разгораться пока другая не остыла - сразу приходит на ум трехфазная сеть
Итог - трехфазное питание, 6 ламп. Вот это будет люстра
IljaR
8 January 2011
По поводу ламп накаливания, диодам и переходу на галогенки (как в моем предыдущем после).
Лампочка + диод, это решение ну разве что для сарая или кладовки. Гореть будет долго, мерцать страшно. Было дело, игрался...
Обычные лампы накаливания тоже мерцают, мало заметно из-за инертности нити и наших глаз (однако более менее заметно на лампах с малыми мощностями).
Галогенки же практически лишены такого недостатка - у них нитка массивнее и работает на большей температуре. В итоге - свет равномернее, световая температура ближе к солнечной, что приятно глазу.
Про долговечность - америкосам хорошо. Могут взять нашу лампу 100вт на 230В и включают у себя на 110В. На пониженном напряжении лампочка дает меньше света (50Вт)но и перегорает в разы реже (тут вам закон - если напряжение на 10% ниже, то срок жизни в 2 раза дольше, сами считайте дальше). Надо много света - в европе раньше и 200вт делали и 500... И никаких "диодных" мерцаний. Но это там. А тут я галогенку попробовал и мне понравилось. Жалко что со временем качество опять как всегда рухнет, как начнут их в польше да китае лепить...
ПапаСерж, видел лампы дневного света с двойным стеклом (филипс). Горят и при -25С. можно ставить в обычные светильники, габариты стандартные. Я видел 36 и 58Вт. Но стоят баксов 20 за штуку
В наших краях уже с пол года нельзя купить обычные лампы мощнее 40Вт.
Зато появилась такая красота:
http://www.energybulbs.co.uk/custom/upload/images/products/2/600x600/OSESGLS_28WES.jpg
Мне лично такая галогенка на 70Вт нравится больше чем старая 100-ватка.
Свет куда приятнее по спектру и некоторая экономия энергии налицо. Светят вроде тоже дольше обычных. Мои пока не перегорали. Цена где-то в 4 раза больше старых, но дешевле энергосберегающих...
IljaR
2 December 2010
SilentSmartчек может гореть по многим причинам в связи с фильтром. Выхлопным газам деваться некуда, если двигатель работает, значит они проходят через фильтр. Если фильтр разогреется сам по себе, то пассивная регенерация пойдет. Выключить это нельзя
. Вот эффективность этого оценить невозможно.
Если бы все дизеля занимались дальнобоем, да еще и прицепы таскали, то производители с "активной" регенерацией не заморачивались бы, "пассивной" хватило бы за глаза.
Все зависит от того идет ли пассивная регенерация хоть как-то или нет.
Пассивная регенерация это когда фильтр сам по себе доходит до температуры при которой начинается процесс прожига. Это возможно при длительных нагрузках на двигатель; т.е при длительной езде по трассе со скоростью выше средней.
Оценить эффективность данной процедуры по сути никак нельзя. Просто лигически понятно, что фильтр проживет чуть дольше.
Если и это не идет - то со временем фильтр забьется и восстановить его будет сложно либо невозможно вовсе.
Терминатор:
|
4ETBEPKA Проблема была похоже на Вашу. Зимой в машине стало холодно. Снятый термостат был заклинен - приоткрыт. Замена решила проблему. Хотя жары (как у людей) не стало. (её и не было) Помогает картонка впереди НАГЛУХО + хочу купить "Автотепло". Но пока (всетаки) хочу сдернуть разъем с термостата и пока не очень холодно (снять и поставить его) попробавать покататься без него. Завтра буду менять жидкость ГУРа, сниму бачек, будет легче сдернуть разъем. Помучаю попутно старый термоСтат. Поезжу - отпишусь. Помучайте свой, интересны результаты... |
Подскажите каким образом вы картонку перед радиатором вставляете (еще и наглухо)? У меня доступ из под капота закрыт пластиковой крышкой. Снизу тоже защита пластиковая. Картонка всетаки должна быть оперативно снимаемой (поехал за город – приоткрыл радиатор). Неужто снимать пластик?
Если хотите быть уверенным, то спросите у тех, кто его вам продает...
А чего волноваться? Если и будет (мотор ЕВРО 4 или 5), то нового типа, прожигается сам топливом...
У меня залита присадка на 100.000 пробега. Ошибки ушли, мотор работает и радует отсутствием черного выхлопа в любых режимах. Хоть бы не сглазить...
Ну бачек не заметить невозможно. Он смонтирован около бензобака со стороны задней правой арки. Может у тебя тип другой сажевого (новый работает без жидкости, про него в мануале тоже есть)? Какой год машины?
Кинь почту в личку, дам мануал по заправке. Но я сам не стал запариваться, залил у официалов.
dfcbkbx , глянь на мой комплект, там все этикетки видны:
http://photofile.ru/users/iljavas/96506312/У нас официалы продают только по 5 литров (если не проливать, то надо только 1,5). Другая тара от FoMoCo недоступна. Стоит 306 EUR, то есть 61EUR за 1 литр.
По поводу ситроенов и пежо – у них жидкость другая (жидкость Форда маслянистая, ржавого цвета; у французов прозрачная и "водянистая"– у них железа и ххх знает чего еще нет в составе). После долгих поисков я вышел на одних официалов в латвии, кто под ответственность владельца льют EOLYS. Как сказали – пока возвратов небыло, но и гарантировать ничего не могут. Я тогда подумал над тем, что убить DPF тоже время надо и заказал оригинал.
У меня осталось 4л жижи, обращайся.
Схемка правильная. Но номиналы резисторов лучше выбрать те которые надо (и точность +/– 5%). Это гарантированная работоспособность. У них и так есть разброс, если еще и другой выбрать, то из–за разницы может начать глючить.
Я вначале спаял с использованием мембранных кнопочек от принтера какого–то. Заработало сразу, но день изо дня все хуже работало. То не вкючалось, то кнопки реагировали не так как должны. Оказалось микрики слегка окислились и не давали достаточно хорошего контакта (через раз).
Если круиз чувствует странное сопротивление при нажатии кнопки (например некое промежуточное значение), то система отключается.
SilentSmart:
|
IljaR
цитата: | Прибор показал 0,003% |
Да, кстати, а вы точно уверены, что не 0,03%? Сколько я видел приборов, то после запятой - 2 цифры, а не 3 |
Уверен. Станция ТО не скажу что самая новая, но оборудованием располагает. Распечаткой бы похвастался, но канула за давностью...
Я тогда порадовался, что на только-что купленой машине 10-кратный запас. Боялся что кат уже
.
У вас какие нормы на ТО? если 0,5 всем, то и приборы не имеет смысла иметь с точностью лучше "0,00"
IljaR
17 August 2010
SilentSmart:
|
... CO% = 0,02 (сначало было 0,00, но после того, как сначала вынули сенсор, затем воткнули снова - показатель чуть вырос) ... |
Помню, мерил на ТО показатели выхлопа на Хонде Сивик 92" (бензин 1,6л, распределенный впрыск, 92кВт, катализатор, пробег 220ткм)
Прибор показал 0,003% при норме для катализаторных толи 0,02 толи 0,03%.
У кого в техпаспорте не прописан КАТ, тем норма вроде 0,3%. Нормы само собой местные, у вас наверняка по другому
.
Я это к тому что 0,02% не такое уж и маленькое число.
А низкий СО = хороший катализатор.
IljaR
10 August 2010
И вот мне подумалось - вместо перемычки транзистор (MosFET), + простенький ШИМ контроллер (например SG3525) и все.. вот вам и любая яркость и практический ноль выделения тепла. Если идея не умрет, поиграюсь когда-нибудь у себя.
bobmp
в нашей местноси таких цен нет, рули пока есть только у официалов
Не ебае не видел рулей вообще.
Готов купить четырехспицевый руль с кнопками без подушки за 3000рэ
я тут раздумываю над этим вариантом:
выглядит вот так:
http://www.toyota.com.kw/english/toyota_models/corolla/images/images/Cruise%20control.jpg
с ебая стоит около 30...40 долларов с доставкой.
Не хватает раздельного включения/выключения - надо немного переделать ручку.
Поигрался с фордовским круизом - если закоротить кнопку "ON", то круиз включается простым нажанием + или -. При нажатии OFF просто отключается и стирается память (до следующего нажатия +/-). Все остальное работает как обычно.
Желающим уменьшить число кнопок - закоротить ON (тут кто-то спрашивал как сделать автоматическое включение круиза) и при желании выкинуть OFF (хотя я бы оставил). В итоге можно обойтись только 3 кнопками
Про впрыск топлива на завершающей фазе выпуска я знаю. Это и есть "активная регенерация" DPF. У меня при этом в топливе находится присадка, которая сильно повышает температуру сгорания смеси(из интернета про церий). Масло разжижается конечно тоже...
Интересно, как тотже церий влияет на аллюминиевые цилиндры/поршни
Сам Форд пишет только, что присадка понижает температуру сгорания сажи
, из химии - церий горит с большим выделением энергии
Получил ответ от официалов. Все сводится к тому, что у меня машина с ЕВРО4. Таких у нас не продавалось, поэтому "запчасть" специфичная, на складе не держат. По предписанию Форда остатки присадки после заполнения утилизируются (это 70% комплекта!).
Продаваемые же ЕВРО5 решены по другому, без топливной присадки.
Прочитал документик от E_g_o_r, так понял на новых машинах там покрытие из драг металла + топливный испаритель, поднимающий температуру?
Кто-нибудь может сказать, на каких ЕВРО5 моторах стоит такая система?
Выходит, что форд недолго поигрался с присадками, а теперь жжет сажу при помощи топлива?