6091976

Олег, 48 years, Красноярск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
6091976
26 January 2006


2.0. Стоит на открытой стоянке. Утром заводится спокойно при -34. Один раз не завелся при -36.

2.0. Стоит на открытой стоянке. Утром заводится спокойно при -34. Один раз не завелся при -36. До сегодняшнего дня машина стояла на стоянке двое суток. Утром при -34 завелась с первого раза. Что удивило, при отпускании педали сцепления на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче машина начинает ЕХАТЬ!!!. Это что, так замерзает коробка?

6091976
17 January 2006


В минус 32 завелась легко, а в - 36 только при помощи УАЗика...три раза покрутила и умерла...
двигатель прогревается минут за 10-15 при любом морозе... в салоне тепло. Ехал при минус 43 - можно шапку снимать. Кстати и подвеска не дубеет, как на других иномарках.
Ночью было -49..так вот что интересно, бортовой термометр больше -34 не показывал, не рассчитан что ли на сибирь...

6091976
17 January 2006


было - 43 ... все нормально, ничего не замерзло...

6091976
8 January 2006


Купил 2.0 trend sedan пробег 600 км.
Отмеченные недостатки:
1) Система открывания капота!!!... это же надо так придумать..
2) Короткие передачи.
3) Отсутствие возможности открывать багажник из салона.
4) Недостаточная шумоизоляция арок.
5) регулировака наклона спинки сиденья - крутилка!!! на дворе 2005 год...
6) сцепление схватывает в конце
7) не очень удобная система регулировки руля
8) появились "сверчки" в районе центральной консоли

Моежт быть излишне придираюсь...В целом машина СУПЕР !!!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
6091976
30 December 2005


Ну вот и я стал обладателем Фокуса… trend 2.0 седан + ABS + зимний пакет. Танго. Из отказников, получил 29.12.05 г.
Проехал 150 км, Первые впечатления:
По комплектации, по вопросам форума (который я читаю уже месяц) - пепельница и прикуриватель ЕСТЬ, «шумки» нет, набор автомобилистов в подарок (аптечка, знак аварийной остановки, трос). Проблему центральной консоли и диммера ИМХО считаю надуманной (кстати диммера нет).
По эксплуатации: сверчков в салоне пока нет, надеюсь и не будет. Двигатель 2 литра достаточно резвый, в том числе и на низах (пересел с NISSAN CEFIRO 2 литра, 155 л. с. 6 цилиндров, АКПП - Ниссан отдыхает..). Дорогу держит просто отлично, двигатель тихий, слышен только после 3000. Пока больше 120 не разгонялся, обкатка. Кстати, не понимаю, откуда взялось, что двигатель в ходе обкатки нельзя крутить больше 3000, ведь в мануале этого НЕТ. Там написано, что нельзя перегружать и ездить с ЧРЕЗМЕРНЫМИ скоростями и все. (я так думаю, что чрезмерные - это более 150). Подвеска на мой взгляд идеальна. В целом пока доволен, считаю, что это хороший автомобиль за приемлимую цену. Тормоза отличные.
НЕДОСТАТКИ: (опять же ИМХО) – система открывания капота просто убила наповал (это же надо так придумать…).Значительный гул от резины при движении на любой скорости (резина NOKIAN HK -2). Короткие передачи, уж 4-ю можно было сделать и подлиннее…. Пока все.
Так что принимайте в ряды фокусоводов.



    up