Упс
Предыдущий пост для yakudZZZa. Sorry, давно тут не был
Ответы бывалых на вопросы новичков первое что в голову пришло - это
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки. Не факт что поможет, не панацея, но хуже не будет однозначно.
СерыйИспанец
19 March 2015
Добрый день всем.
Купил антифриз на доливку - "CASTROL Antifreeze SF VDK"(1L).
Внешний вид не вызывает сомнений. Но:
А его ещё выпускают? Слышал слух что фирма уже перестала его выпускать для России.
Правда, с другой стороны, надписей нет на русском языке - сделан для EU, серые поставки?
Форма, цвет канистры, этикетки - всё "фирменное"... а сомнения - есть
СерыйИспанец
15 December 2011
Начало традиционное: на коврике, в ногах водителя, обнаружил
кусочек толстого войлока (прямоугольный брусок с размерами как часть пачки сигарет с надписью "курение убивает"). Одна сторона - липкая. Вероятно, эта деталька была приклеена на пластик торпеды где-то в районе педального узла...
СерыйИспанец
21 December 2010
СерыйИспанец
20 December 2010
На Форд Фокус есть защита нижней части бампера? Не знаю как правильно она называется. Ну, типа, кенгурятник что-ли. Такой низкий и глухой
Дороги в нашей деревне никто не чистит и временами приходится его бампером "раздвигать", чтобы проехать до нужного места. Вот, например, сегодня утром первым выезжал с дворовой стоянки после сильного снегопада ночью и думал: "вот блин, как это я забыл, что первый выезжающий - работает бульдозером?"
А если под снегом не только снег?
Здравствуй новый бампер?
СерыйИспанец
20 December 2010
ale10460:
|
Я так понял, что тормоза у меня работают некорректно. |
Или тормоза, или ABC, или ESP?
Я бы попробывал сначало найти "чистый" асфальт и пару раз там тормознуть для проверки. В такой каше из льда и снега трудно что-либо за тормоза говорить, когда (у меня) постоянно срабатывает то ABC, то - ESP (на датчики намекаю): или нормально ABC "не тормозит", или ESP "тупит".
Где найти чистый асфальт? Ну, например, на крытой парковке или на заправке.
СерыйИспанец
17 December 2010
Можно в автомагазинах поспрашивать удалители влаги из бензобака - принцип тот-же. Если с чистым спиртом проблема
СерыйИспанец
17 December 2010
Leksa_K, "вода в бензобаке" - это скорее "развод", а не "факт". Подтвердить наличие воды можно, но нужно демонтировать бензобак и насос. А без этого - всего лишь предположение(!). Хотя вероятность довольно большая, судя по всему.
Будь у меня такая напасть - я бы 100 грамм спирту плеснул в бензобак. Вода, ясень пень, никуда не денется, но замерзать - не будет.
СерыйИспанец
17 December 2010
"Пользуйтесь зажигалкой (турбо)"
Пользоваться сотовым во время движения - запрещено.
А курить - можно?
Управлять машиной, смотреть на дорогу и доставать из пачки сигареты, а потом - "на ощупь", не глядя шарить разыскивая зажигалку? И как? Получается? Не отвлекаясь от дороги прикуривать сигарету?
PS: За рулем - не курю. Хватит с меня прожжённых сидений и одежды (и кстати - усов и бороды). Если можно - останавливаюсь на обочине покурить, если обстановка на дороге не позволяет - терплю.
Сорри, фраза навеяла.
СерыйИспанец
16 December 2010
vitasku, спасибо,- понял.
Провод "контакт C103-5/переключатель света" - разорвать и подключиться по схеме: "контакт C103-5" --> "C103-5"(микросборка)"от перекл. света" --> "переключатель света"
СерыйИспанец
16 December 2010
vitasku:
|
все точки подключения хотел сделать в одном жгуте |
Извини, не понял: а провод, обозначенный как "от перекл. света", - куда его подключать? Где, по Вашему мнению, лучше всего этот сигнал взять?
PS: сорри, я "в теории" не совсем дуб-дубом в электронике, но "на практике" - предпочитаю прямые указания, ибо - плаваю и не врубаюсь
СерыйИспанец
16 December 2010
halfo, концевики разумеется есть. Но они "встроены" в замки и к ним так просто не подобраться. В зависимости от комплектации концевик капота может быть не подключен (отсутствует проводка). У Вас - скорее всего есть. Легко проверить: поставьте штатную сигнализация на охрану и откройте капот. Будет орать - есть концевик и его контроль состояния.
Кан-модуль(в том числе) используют для "съема" сигналов о состоянии концевиков. Но так, как кан-шину легко вывести из строя при угоне - при монтаже сигнализации устанавливают дополнительные концевики для повышения уровня защиты.
СерыйИспанец
15 December 2010
2
wtynehbjy, сорри, информация маркетологов рекламного свойства не внушает доверие. Есть много заумных слов и, якобы, ссылок на авторитеты, но нет самих ссылок на документы, подтверждающие эту "информацию"
"...Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Да-с.
Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет..."
Собачье сердце, Булгаков.
СерыйИспанец
15 December 2010
Угу. Было такое однажды: лично сам участвовал в продаже жигулей 17-летнего возраста с пробегом 30 тысяч км
Все детали (в т.ч. шины) - родные! Что больше всего поразило (просто убило насмерть) - рабочий 15-ти летний аккумулятор
СерыйИспанец
15 December 2010
wtynehbjy, не ради спора, а только из любви к истине
Вы забыли добавить слово
гарантийный? Некоторые производители заявляют гарантийный срок
эксплуатации(!) не менее пять-шесть лет.
PS: для примера посмотрите
ссылку
СерыйИспанец
14 December 2010
Да. А в чём вопрос? Возраст смущает? Это не мясо - не протухнет
СерыйИспанец
14 December 2010
Semen88, прочти тему "Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008". Ни на что не намекаю, но прочти пост про
чек ВР в горловине.
СерыйИспанец
14 December 2010
halfo, а если отдельный CAN-модуль StarLine CAN F5 V100(V200) от того-же производителя?
PS: Не понимаю (риторический вопрос) - зачем брать сигнализацию без кан-модуля, а потом его доустанавливать отдельно? Если есть варианты сигнализаций как без кан-модуля, так и с кан-модулем "в комплекте"?