Инженер в сфере ИТ. Работа не нравится, но работаю много и неплохо, кажись.
Не лублу человека - машина
Человека-человека - лублу
2-3 года. Потом, возможно, что-то вроде Ford SAV. Оооочень интересная на картинках
Сегодня пытался понять, как бы на эти самые дворники (точнее - на щетки дворников) поставить новую резинку...
Не получается снять металлические колпачки (не знаю как еще их назвать), которые установлены на концах и не дают вытащить резинку... Силу прикладывать страшно. Мож, у меня руки не из того места
? Да вроде не замечал за собой.
Кто менял, подскажите!
Повезло, что на Аудита водила с реакцией оказался.
Могу поделиться опытом, как я приспособился тормозить - АВС нет, задние тормоза - барабанные.
Делаю так. Первые 2/3 хода педали газа - плавно, пока не почувствую, что передние колеса ничинают (или вот-вот начнут) блокироваться. Последнюю треть хода педали - прерывисто, но ни в коем случае не "в пол", иначе занос 100%, а дальше его сила (глубина, траектория) будет зависеть от скорости и степени обледенелости.
В критической ситуации сложно рассуждать, поэтому заранее советую потренироваться, кому как удобнее. У меня получается таким вот образом и довольно эффективно.
Будьте аккуратнее, погодка-то (в Москве) не лётная!!!
Солидарен с Серега90. Забирал во вторник, стояла штатная летняя континенталь. Гнал по Ярославке 15 км, юзов не было, даже по снежно каше дорогу держит достаточно уверенно...если, конечно, голову не терять. Катался до вчерашнего вечера не летней резине, без проблем.
Кстати, наконец-то научился тормозить прерывистым нажатием на педаль. На девятке не получалось. А здесь очень удобно, педалька послушная, очень хорошо чувствую динамику при торможении.
Сложно судить, с АБС не ездил. Пересел после девятки, на которой и учился тормозить
. На ФФ2 дискомфорта не испытывал. Задние тормоза - барабаны.
Bridgestone Ice Cruiser 500, 2850 за покрышку. Шумит на асфальте, но терпимо. На льду - на отлично.