Ribachok

LV


Active in topics:
 
Ford Focus 19 years

Ribachok
4 April 2015


Да, вибрация именно на интенсивном разгоне и на скоростях. Было бы не плохо отделаться шрусами. Спасибо. А что там происходит с этими шрусами? Я так понимаю, то триподы, которые установлены внутри, ближе к коробке.

Ribachok
4 April 2015


Всем привет. Помогите пожалуйста определить неисправность. От 3 передачи, и на 4 и 5 скоростях появляется вибрация похожа на дисбаланс колёс. Как только ставишь нитралку, вибрация пропадает. На холостых машину не колбасит, как ни газуй. Сцепление меняли 30 тыщ назад. Не могу понять, в чём дело.

Ribachok
12 February 2012

1

Была проблема - долгий прогрев двигателя в зимнее время. Посмотрел на дополнительный подогрев антифриза, а он холодный. Проверил свечи - рабочие. Но вот аккумулятор у меня был слабоватый. И даже после суток подзарядки от зарядного устройства, это обогреватель не работал. Было решено поменять аккумулятор. И о ЧУДО !!! Он заработал За 2 минуты при 10-ти градусном морозе патрубок уже тёплый. И ещё через несколько минут в салоне уже тёплый воздух. Так что люди меняйте аккумулятор если ничего не помогает.

Ribachok
8 February 2012


Большое спасибо!

Ribachok
7 February 2012


Всем привет. Сегодня при замене антифриза случайно заметил одну штучку под капотом - на фото её видно. Что это и когда она работает? Я понимаю, что это коллектор на малом охлаждающем контуре, в коллектор вкручены 3 свечи накала, которые при холодной погоде (мороз и не только), подогревает антифриз, тем самым помогая двигателю достичь рабочей температуры за меньшее время. И при этом в салоне должно становиться теплее намного быстрее. Но за 2 зимы я так и не заметил, что что-то происходит не как обычно. Проверил эти свечи накала, не снимая их. Они все рабочие. Может где стоит реле или предохранитель? Подскажите пожалуйста.
Машина: FF1, 1.8 TDDI, 2000 год.
С уважением.

posted image

Ribachok
30 November 2011


Привет всем. Имеем FF1 2000 года, 1,8 tddi, 90 лошадок. Начал плохо заводиться и дыметь, хотя CO на техосмотре в норме. После замены свечей накала ситуация утром улучшилась, но всё равно ещё далека от совершенства, да и дымить чёрным дымом не перестаёт при трогании, заводке и переключении скоростей. При этом ухудшилась тяга. Посетила меня мысль об очистке от нагара и опрессовке форсунок.
Но вот не знаю, какие показания должны быть у форсунок. Т.е. давление при котором форсунка работает нормально. Прочитал, что на Фиесте это примерно 140 кг/с. А как на моём движке? А то аппарат покажет например 130-150 кг/с, а это нормально???

Ribachok
22 August 2010


Ответа на следующий вопрос не нашёл поэтому прошу помощи.
Подскажите пожалуйста размеры держателей дворников лобового стекла (металлические рычаги) и соответственно размеры самих дворников. Машина FF1 2000 года.
А то прежний хозяин намутил походу что-то с неродными дворниками

Ribachok
9 July 2010


Chily
Большое спасибо!

Ribachok
9 July 2010


avatar
Arcn:

если из кондиционера вышел весь фреон, то перед заправкой необходимо отвакуумировать систему.

А как произвести эту процедуру? Кто-нибудь может ответить?

Ribachok
9 July 2010


Попробую ещё раз: КАКОЙ ДАТЧИК ВЫСОКОГО, А КАКОЙ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЙ? И ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДЕЙ ХЛАДОГЕНОМ?

Ribachok
8 July 2010


Всем привет. Не работает кондей. Полез я в яму под машину, там нашёл оторванный провод на фишке из 2-ух проводов от самого компрессора, оторван был кажись жёлто-зелёный, соединил, думал заработает, ан нет не пашет. Муфта с треугольником посередине на самом компрессоре при включении кондея (нажатии на кнопку, она горит зелёным) не крутится, зато легко проворачивается руками. Внизу нашёл датчик с фишкой с 4-мя проводами, на два из них подаётся напряжение 12 вольт, вторая пара молчит, все контакты хорошие. Нашёл сам балон, который заполняется хладогеном, он находится перед правым колесом, за защитой, я её не снимал так видно. Под капотом нашёл второй датчик с 2-мя проводами, добраться до него никак надо снимать чтото, пока не пробовал, на вид контакты в норме. встал вопрос: КАКОЙ ДАТЧИК ВЫСОКОГО, А КАКОЙ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЙ? И ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДЕЙ ХЛАДОГЕНОМ?

Ribachok
7 July 2010


Кстати при замене заднего подшипника в ступице. Можно нагреть сам барабан на газу, усадочное место расширится и обойму можно выбить без пресса с помощью подходящей втулки. Проверено. При мне так делал знакомый. И посадил новый подшипник точно также. Проехал 10 тысяч, до сих пор полёт просто отличный.



    up