На фото кажется что плохо видно, но на самом деле все так и выглядит, после оф.письма и что удивительно, этой переписке на форуме, меня пригласили на комиссию(человек шесть, наверное весь руководящий сотстав
), и... сотрудник заявил следующее- "да действительно с передним крылом цвет отличается, но не сильно(не совсем понял формулировки), а вот с задним крылом отличий по цвету нет, но лучше подъехать через неделю так как краска "уляжется"- последняя фраза хрень полная... . на следующей неделе в понедельник сделаем экспертизу, и вот эту бумажку в Аларм, пусть "кушает". Естественно за счет добрых сотрудников Аларм Моторс, у них ЗП большая наверное, могут себе позволить...продажу растут
красили переднюю водительскую дверь. по поводу царапин Вы ошибаетесь, на этих поверхностях их нет, то что Вы видите на фото это разводы, крашеная левая часть на фото. А смысл придираться, есть. Машина с хорошим содержанием ЛКМ. Все царапины, а они конечно есть, решаются за 5.5 т.р. глубокой полировкой, а вот оттенок краски Вам не исправить ни как, только с прекрасом, чего мы и добиваемся.
groupx:
|
Александр, sto-rom@yandex.ru, с АМЮЗ заключен договор на сервисное обслуживание и на кузовной ремонт, техниское обслуживание пока трогать не буду это отдельный вопрос, а вот по поводу кузовного расскажу,
отдали машину FF2 в ремонт, замена передней водительской двери, насамом деле только и за вмятины причем не очень глубокой но площадь достаточно большая, так вот уважаемые сотрудники предложили заменить дверь, ну ладно делать так делать заплатили 30 т.р, вызвали, через два дня поехал забирать. Благо в этот день было солнце, я разворачиваю машину на солнце окрашенной дверью и внимательно все изучаю. Сразу не вооруженным глазом видно, что оттенок краски не подходит, естественно старая краска немного подвыгорела и имеет слегка фиолетовый оттенок(у машины цвет темно синий, без металика), а дверь покрашена тупо в темно синий цвет, как по паспорту. Смысл тогда в подборе краски. На все притенении, прочитали лекцию по поводу восприимчивости человеческого глаза и т.д.
Вообщем за собой вины ни признали, хотя подходил и мастер кузовного участка и якобы коллорист (жаль не успел познакомится). В итоге я им заявил что акт о выполненых работа подписывать не буду, на что мне ответили, что машину не отдадут пока я им акт не подпишу, на все возражения мне заявили что это закон АМ. В принципе в данной ситуации нужно было вызывать милицию и в итоге забрать машину силой. Подписав акты, так как их легко оспорить в судебном порядке, написал письмо директору автосалона, с просьбой устранить нарушения. Теперь будем ждать ответа. Если положительного ответа не дождемся обратимся в Арбитраж, а там уж по полной...
Отдельно конечно хочется отметить о хамском отношении мастеров, которые на любые возражения сразу отрезают- так было, так надо...хотя рань работа в Аларме с персоналом и клиентами велась на уровне.
В итоге приходим к выводу что нужно менять сервисный центр. |
К стати для желающих посмотреть результат окраски...
Для фотоаппарата довольно сложная задача уловить оттенок, но все таки что то получилось.
Смысл делать подбор краски если оттенок в место выгоревшего фиолетового- глубокий синий цвет.
Мы конечно машину не продаем, но не хочется как зебра ездить.
p.s. После вчера написанного официального письма на имя директора салона, сегодня позвонили и вежливо предложили подъехать на "комиссию", для выявления факта... посмотрим на адекватность комиссии.
Как я понял, мой текст подвергли критике, в принципе кому интересно могу прислать фотки, я думаю даже фотоаппарат отлечит оттенки цветов, а если не урегулируют этот вопрос я не одно такое вспомню...
Обязательно отпишу, что в итоге получилось.
Александр, sto-rom@yandex.ru, с АМЮЗ заключен договор на сервисное обслуживание и на кузовной ремонт, техниское обслуживание пока трогать не буду это отдельный вопрос, а вот по поводу кузовного расскажу,
отдали машину FF2 в ремонт, замена передней водительской двери, насамом деле только и за вмятины причем не очень глубокой но площадь достаточно большая, так вот уважаемые сотрудники предложили заменить дверь, ну ладно делать так делать заплатили 30 т.р, вызвали, через два дня поехал забирать. Благо в этот день было солнце, я разворачиваю машину на солнце окрашенной дверью и внимательно все изучаю. Сразу не вооруженным глазом видно, что оттенок краски не подходит, естественно старая краска немного подвыгорела и имеет слегка фиолетовый оттенок(у машины цвет темно синий, без металика), а дверь покрашена тупо в темно синий цвет, как по паспорту. Смысл тогда в подборе краски. На все притенении, прочитали лекцию по поводу восприимчивости человеческого глаза и т.д.
Вообщем за собой вины ни признали, хотя подходил и мастер кузовного участка и якобы коллорист (жаль не успел познакомится). В итоге я им заявил что акт о выполненых работа подписывать не буду, на что мне ответили, что машину не отдадут пока я им акт не подпишу, на все возражения мне заявили что это закон АМ. В принципе в данной ситуации нужно было вызывать милицию и в итоге забрать машину силой. Подписав акты, так как их легко оспорить в судебном порядке, написал письмо директору автосалона, с просьбой устранить нарушения. Теперь будем ждать ответа. Если положительного ответа не дождемся обратимся в Арбитраж, а там уж по полной...
Отдельно конечно хочется отметить о хамском отношении мастеров, которые на любые возражения сразу отрезают- так было, так надо...хотя рань работа в Аларме с персоналом и клиентами велась на уровне.
В итоге приходим к выводу что нужно менять сервисный центр.