была инфа, что ув. клиренс будет в рейстале, который будет в след. году. а дилер может и гонит, дилеры часто гонят, чтобы продать. А вообще надо бы проверить официально.
если с пш нормально обращаться, то нормуль, а так можно и механику раздолбать. с дуру, как говориться можно и...сами знаете что.
новые будут(ты про увеличенный клиренс?) в нач. след. года.
Evgeniy36
89000 пробег. сцепу еще не менял??
ФФ-3 эта та машина, владельцы которых в основном городские, где и существуют, собственно пробки.
kiks79
Вы тоже самое говорите." ПШ не та коробка чтоб в пробках толкаться..."
в общем в пробках не стоять, а лучше вообще не ездить, ездить надо на общественном транспорте. Видимо так только ПШ прослужит долго. ппц.
будем посмотреть, что будет в 15 году, может(хотелось бы) рестал ФФ-3 будет с классической АКПП, может одумаются последователи Генри Форда и поставят крест на гребаном ПШ, ну не предназначен он для пробок, нет упорно впихивают его и все тут...нервов не хватает. Механика нет проблем, что хорошо, то хорошо, но опять таки в пробках задолбает кочерга...до сих пор жалею что продал ФФ-2 с АКПП, думал что новьё пш круто...а хрен там. в общем вопрос времени. Вначале 15 года выйдет рестал, клиренс выше, а коробка хз какая, подождем.
я просто не знал раньше про лансер с класической акпп, потом было поздно) год подойдет для моего фокуса и до 1ТО,поменяю на лансер.
есть и вариатор и класический АКПП. да
митяй76
я не про вариатор(вариатор тоже г) я про гидротрансформатор говорю.
чето дешево, разводят., 550 ищи салон., или сам продай(хотя я сам склонен сдавать в зачет в салоне)
не дороже фокуса, а угоняют...вот где то читал недавно, что фокус самый угоняемый...хз. кому верить, это все и везде по разному.
а как насчет митсу лансер х с гидротрансф. коробкой, и клиренс и сборка яп.,? я вот задумался.
Сергей Неизвестный
а как эксплуатировался, в "хвост и в гриву" ? или весьма аккуратно?
я то по себе сужу, мало езжу, 3000 в год))
ну если так, то тогда вообще не о чем разговаривать))поменять через 30-50 тыщ. км., и все..какие тогда проблемы? я вообще не вижу проблем.
в общем, так или иначе тыщ 60 понадобятся в самом крайнем случае...лично я(у меня 14 года FF3 с ПШ) в след году поменяю однозначно на рестал с увеличенным клиренсом и токо на механику.
"Блок сцеплений у неофициалов 27 000 примерно"...а вы че в подвале у дяди Пети будете ставить??