ingener 01

Московская обл.


Active in topics:
 
Дилеры Ford18 years

 
FF2 Эксплуатация19 years

Авилон Дилеры Ford
ingener 01
15 January 2006


Jack-nln

Спасибо за сочуствие. Надеюсь мой печальный опыт поможет другим "однофордчанам". А затевать споры с НЮМом считаю нецелесообразным.

Авилон Дилеры Ford
ingener 01
15 January 2006


sailor_cool
Я же написал, что машина была грязная. Состояние лакокрасочного покрытия оценить визуально было невозможно.

Авилон Дилеры Ford
ingener 01
15 January 2006


Пару дней назад проходил ТО-1 в НЮМе. Именно там, по двум причинам: близость к работе и отсутствие большой негативщины при замене по гарантии, некоторое время назад, бензонасоса. В прошлый раз непонравилось только отношение к клиенту инженера по гарантии. Итак, в 11.00 позвонил и без проблем записался на 14.00. Приехал чуть раньше, инженер по сервису А.Макаров машину принял быстро, ответил на все интересующие меня оргвопросы. Предварительную сумму ТО + замена свечей, фильтров и мойка насчитал в 4300 р. (Сумма совпала с окончательной). Презвонили в 16.30 и сказали, что машину можно забрать. Приехал, оплатил и уже перестал ждать подвохов, но не тут-то было. Когда машину выгнали на выдачу она оказалась банально грязной. На простой вопрос: "Почему только "моя" такая?" (рядом на выдаче находилось еще 6 идеально чистых машин) последовал такой же простой ответ: "Это машины новые, люди их в первый раз увидят, а вашу помыли на автоматической мойке. У нас так положено." Я возразил, что за 273 рубля можно было бы хоть песок со стекол и зеркал стереть. Не особо препираясь, позвали девушку с тряпкой и окна все-таки помыли. Замененные при ТО расходники (свечи и в/фильтр) согласно моей просьбы (а также сноске в бланке на ТО) в машину сразу не положили, но принесли позже. Хотел забрать из любопытства, чтобы оценить степень "износа" за 15000 тыс. км. Однако основной "сюрприз" ждал меня впереди. Садясь в машину, на крыше в зоне водительской двери (между верхним краем двери и пластиковой полоской на крыше в зоне крепления багажника), увидел несколько достаточно глубоких косых царапин на краске до грунтовки. Я опешил, этих царапин на 99,9% не было раньше. Машина эксплуатировалась только мной. Дома стояла в гараже, на работе в подземной охраняемой автостоянке. Ну и место достаточно специфическое для контакта с другим автомобилем или ... фантазия не срабатывает с чем еще. Да и садясь в машину, я несколько раз в день смотрю на это место почти вплотную, на чистой или на грязной машине следы контакта разглядел бы точно. Но это лирика, т.к. машину я сдавал грязной (что было помечено галочкой бланке "Ремонтного ордера" (О Российские дороги!)) ответ инженера по гарантии я знал еще до того как машинально, что естественно для состояния в которое был повергнут, его задал. "Это у вас уже было". Звучало как приговор. Я, конечно, поинтересовался о техническом состоянии щеток автомойки, сбегал посмотреть на крыши стоявших рядом наполированных авто, но увы все было не в мою пользу. Пришлось взять себя в руки и чтобы не портить окончательно настроение себе и немного Макарову, вежливо попрощаться.
Подводить итог пока рано. Не заглядывал под капот, вдруг там тоже что-то не так? Впрочем, персонал при общении вроде не напрягал, мойка отстойная, цены скорее доступные, чем запредельные, а вот психологическое состояние на выезде из ворот автосервиса словами описать было трудно.
Остерегаюсь по жизни давать советы, но когда Вам, уважаемым членам и посетителям клуба, придет время посещения любого из дилерских сервисов не поленитесь:
1. Заранее вымыть свой автомобиль
2. Тенью следовать за приемщиком автосервиса при осмотре кузова и лакокрасочного покрытия
3. Внимательно прочитать и отследить заполнение всех граф в бланке "Ремонтного ордера" (иного документа при приемке машины)
и тогда мой 0,01% останется только моим. Всем удачи!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ingener 01
11 December 2005


skozlov
Это косячек при регистации, машина проиведена в России.

Машину после ремонта забрал. Денег не взяли даже за эвакуатор, хотя сначала предупредили - стоимость транспортировки за МКАДом 30р./километр. Да и еще, отметку в гарантийном талоне не поставили.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ingener 01
7 December 2005



Привет всем! Только что зарегистрировался, но уже есть что поведать коллегам по цеху. FF2, пробег 12000 км. Два дня назад ехал по трассе на 5-й около 120. Вдруг неожиданно пропала мощность. На дисплее БК появилась надпись "Неисправность усилителя рулевого управления". Припарковался, двигатель сразу заглох. Дальнейшие попытки его завести никчему не привели. Друг дотянул до гаража. Сегодня доставили на эвакуаторе в NYM около 13 00ч. Достаточно прохладно выслушали мою историю, но машину приняли сразу. В 18 00 ч. сообщили что поменяли по гарантии бензонасос. Странно, откуда взялась на БК надпись о неисправности электроусилителя руля. Машину поеду забирать завтра, если скажут что-нибудь интересное обязательно поделюсь. Из багов - сверчки как и у всех, но самое ужасное - это постоянный электрошок при выходе из машины независимо от материала одежды. Пока все.



    up