На сервисе сказали что все у вас в порядке. Если что сразу к нам. Но я заметил стало прохладнее гудеть почти перестало только если климат начинает работать с большей нагрузкой начинает подвывать. А тут как раз и осень наступила так что думаю все теперь перенесется на следующий сезон.
И я себе куплю S- макс с дизелем и АКПП. Тестил его просто самолет едешь со скоростью 140-130 км/ч на 6-й передаче газ в пол и офигенный разгон до 200 км/ч. На моем С-максе 2л АКПП так не сможешь. А подхват врайоне 2-хт. об. чувствуется очень хорошо. Так-что 2л дизель + АКПП вдобавок ко всем плюсам еще и комфорт.
Я тоже склоняюсь что это что то с электрогидроусилителем. Посмотрим что скажут сервисмены как раз в субботу на ТО № 2.
Вопрос такой после того как машина по жаре сильно прогреется на маленькой скорости прктически при трогании появляется гул с правой стороны очень похожий на гул работы компрессора кондея. Да коробка автомат .Жду советов.
Правда есть одна мысль но не уверен. Может чуть-чуть коробка касается защиты но тогда почему на горячей машине.
Хотел дизель с самого начала, но с акпп его уже небыло пришлось взять 2л акпп. В принципе и расход 10,5-11л но при больших пробегах хотелось бы по экономнее.
У меня пробег где-то 1000-1200 км в неделю по этому для меня газ один вариантов экономии на топливе. У буржуев в той же Германии по моему даже снижен транспортный налог для тех кто ездит на газе. А мне у дилера говорят, что двигатели на фордах не испытывали на газе. В общем что-то не складывается в европе можно, а у нас нельзя.
санчес
3 August 2014
4
Есть вопрос. Никто не собирался ставить газовое оборудование на макса?
Дилер сказал что у ФМК это дело не предусмотренно и если сами поставите , то потеряете гарантию на двигатель. У кого какие мнения прошу высказываться
Всем привет. У меня на круизе все передачи не переключаются все время едит на 4-й пр. в любую горку или спуск. Есть только один момент если горка крутая просто меняются обороты на двиг. примерно на1000-800больше и все. А если газ в пол то стрелка тахометра примерно где-то до 6000 переход на другую передачу итак далее .
А вообще все это напоминает поведение вариатора описанное в мануале типа ощущения как от ручной коробки.
Всем привет. У меня на круизе все передачи не переключаются все время едит на 4-й пр. в любую горку или спуск. Есть только один момент если горка крутая просто меняются обороты на двиг. примерно на1000-800больше и все. А если газ в пол то стрелка тахометра примерно где-то до 6000 переход на другую передачу итак далее .
А вообще все это напоминает поведение вариатора описанное в мануале типа ощущения как от ручной коробки.
Уменя защита на 4-х болтах на 17 по два спереди и два сзади и впереди еще один болтик на 10. Но уменя другая проблема уже два раза снимал защиту потому,что как то под нее забивается снег который постепенно превращается в лед между картером АКПП и самой защитой. В результате гудит весь кузов как в самолете при взлете.
Мужики машина просто класс! За два с половиной месяца накатал 9 т. км. И все уменя и моего макса в поряде. Друзья перед покупкой на фига тебе автобус? Купил все покатались и все до одного говорят класс! А один говорит на фига мне мой БМВ Х-5 2004г. 3л. твой едит точно также, только два недостатка не такие понты и низковат. У меня 2л. автомат.
За месяц проехал 5500 средний расход и по компу и на глаз 11,5-11,0. Пробег примерно 80 км. по трассе,
40 км город в день. Прошу только мне обьяснить че у нас за автомат стоит. По моим ощущениям он действительно и не 7-ми и не 4-х ступенч., а какой-то без ступенчатый. Может это все таки вариатор.
выглядит также как и вариатор 1в1
Я получил свой 2 л. гиа АПКК 28.11.2005г. в Ростове-на-Дону, а в салон он пришел на неделю раньше. Очень доволен своим авто.
Если выразиться в общем, то призадумывается прежде чем перескочить на пониженную если не достаточно быстро нажать на газ. При обычном разгоне с динамикой все в поряде.
Мужики отъездил уже неделю всего 1230 км. Ср. расход по компу 11-12л. На трассе скорость 120 расход
примерно8,5-9 по городу 11-12л. Расчет старым методом показал следующее. Расстояние 1230км залил 140л. следовательно ср.расход 11,5л. Правда быстрее 120-140 стараюсь не ездить пока обкатка.По поводу коробки автомата точно 4-х ступеней, но есть особенность хорошо заметная на 4-й передаче. Обороты двг
3000 и при 100км/ч ипри 120км/ч. Скоростью получения машины был и сам приятно удивлен. Заказал 10.10.2005г. а пришла в салон 25.11.2005г. Gerasim в прошлую субботу это был я. Пока очень доволен.
Недавно взял С-макс 2л. автомат. Корбка точно 4-х ст. с возможностью ручного переключения.Впечатления супер. Примерный расход топлива по компу 8,5-11 от манеры вождения.
Всем привет. Ну вот ия стал счастливым обладателем фокус С-макс. пока все просто супер.