Ну все же надежнее и практичнее всего на болты с гаечками, самый лучший вариант!
(не понятно почему сразу только так не сделали)
Сегодня катался весь день по жаре и на пляже застрял еще))побуксовал,вроде упор не потек,все нормально,наверно все таки брак
я думаю болтики крепят к самому пластмассовому кронштейну, надевают накладку и сверху гаечки, а все эти лепестки обрезают и все,вообще изначально сделано не по уму,одноразовые пластмасски какие-то.Я тоже с ними намучался когда двери разбирал,лепестки ломаются на раз,а вот с болтиками удобнее намного,по сути они нужны что бы замок к накладке притянуть,что бы не болтался внутри двери,выпадут и замок будет дребезжать я думаю,но не отвалится)))
Двери нужно снимать с помощником, они весят хорошо,одному не удобно будет
Ну конечно,когда есть опыт говорить всегда проще
я вот первый раз когда разбирал тоже не знал с какой стороны подойти, все делалось методом проб и небольших ошибок))а потом конечно легче когда ты знаешь и видел уже как это сделано)
нее,длинна нормальная,проверяли уже,а вот после очередной поздки открыл капот,а упор горячий рука еле терпит,может все таки от высокой температуры сальник выдавило ну или брак,второй пока нормально держится
с помощником конечно лучше))
Ребята,с шумкой там все нормально,это промежуточые фото,в ходе работы))
вот поездил с упором,открываю капот,а он не держится,смотрю а из упора что-то вытекло, вообщем я думаю что не выдержал температуры под капотом из за моей шумо и тепло изоляции подкапотного пространства))поставил второй,жду результатов
Подгоняли тоже уже на месте,больше всего проблем было с тем чтобы поставить закладную пластину и вкрутить в нее болты
Вот и я устал подставлять под капот "ручной" упор))
ну и пол,то что есть не обессудьте)))
незаконченный багажник)))
Сделал все за один вечер,крышу "шумить" легче всего как мне показалось,жалко когда двери и пол делал небыло ничего под рукой что бы сфотать
Конечно не стоит,клей на арки и не заморачивайся