Друзья, добросовестно изучил данную тему, но толком ничего для себя не уяснил.
У меня рестайл 2010 г.в. 1,6 АКПП. Машинке еще нет 2 лет. Пробег 28 000 км. Примерно месяц назад обратил внимание на странный запах. Раньше его не было, что и настораживает.
Тут уже писали, что пахнет не то медикаментами, не то озоном, не то гарью. Мне это напоминает запах (не смейтесь) в больнице где-нить в процедурном кабинете или в автоклаве, короче там, где обрабатывают медицинские инструменты кипячением. Наверно всем знаком этот запах.
Сначала грешил на омывайку, думал попадает каким-то образом на выхлопной коллектор. Потом на лужи. Но это отпало, как только подсохли дороги. Заметил, запах появляется после энергичного подъема в горку и при достаточно динамичном режиме езды.
Источника не нашел, пахнет и под капотом, и в районе передних колес. Визуально - никакого криминала. Уровни масла в двигателе, АКПП в норме. Поехал к ОД, но по закону подлости, запах исчез так же внезапно, как и появился. Предъявить нечего.
Черт с ним, с запахом. Просто настораживает, вдруг это симптом?
ТО-2 прошел 1,5 месяца назад.
Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Спасибо огромное!!! Так оно и есть, сигналка не причем. Обучил, все работает.
Друзья, такой вопрос. ФФ-2 2010 г.в. Сигнализация Шерхан Мэджикар-10, устанавливалась у дилера (в АА) при покупке. С недавних пор (уходил в море, отключал АКБ) заметил, что при постановке на охрану, стеклоподъемники не доводят стекла. Раньше эта фича работала. Проштудировал мануал, ничего не нашел. Может кто сталкивался с подобным?
Привет фокусоводам Мурманска!
Floe, Игорь, (Мурманск)-FF2, седан, темно синий, Н531КС51.