Все продано! Тема закрыта!
хакапелита 7 уже продана, ёкохама под резервом
Guru:
|
X.A.M:
| Yokohama Ice Guard IG30 |
Продал ? |
еще не продал, но договоренность с покупателем есть, если откажется напишу
X.A.M
23 June 2011
Ну откровенно говоря все доводы в пользу дизеля которые тут приведены как минимум не убедительны...
особенно про то что "европейцы не дураки"...
На досуге ознакомьтесь с ценами не бензин и соляру к примеру в германии. сравните их. потом поизучайте их налоговое законодательство и прикиньте разницу в налогах на дизельный таз и на бензиновый и учтите, что некоторые дизельные машины в европе дешевле бензиновых опять же в силу налогового законодательства и в силу заботы об окружающей среде а некоторые премиум класса вообще идут только с дизелем...так что в европе то действительно не дураки, а вот у нас, к сожалению...
вот когда будем жить как в европе тогда тоже пересяду на дизель
а про тягу на низах...на внедорожнике она нужна, а вот для того чтобы на фокусе в горку залезть - не думаю
Gameghost:
|
После 2000 тыщ начал ездить в штатном режиме с нажатием кикдауна - тупость как рукой сняло. Едет будь здоров, иногда даже быстрее чем надо. ИМХО обкатка решает все тупизмы, автомат подстраивается. Тестдрайв на автомате у дилера бессмысленная вещь, ибо ездят всякие нубы и авто тупит, да так что ничего общего не имеет с той машиной котрую Вам потом водить. |
обкатка тут совсем не причем , просто автомат адаптивный и для того чтобы он ожил достаточно пару кикдаунов!
покажите мне этих людей...
90% из тех кого я знаю и кто купил дизель основным аргументом в пользу дизеля считают ЭКОНОМИЧНОСТЬ...
я ездил на дизельных машинах, крайний раз на наваре катался около полугода и могу точно сказать что дизель никогда не куплю! лично я в них вижу одни минусы! и зачем людям на фокусе нужна тяга на низах мне тоже не понять
ну да ладно, кажется мы сильно отклонились от темы!
как говорится у каждого своя голова и каждый сам кузнец своего несчастья
X.A.M
23 June 2011
ATC_SPB:
|
X.A.M Почему бредовая мысль о дизеле?На нем езже в Раше уже 8 лет-и никаких проблем.Видать вы слишком далеки от темы дизеля...Бензин вам в руки на Етях..За 8 сек. |
да я против дизеля ничего не имею, просто не понимаю зачем он вам? дизельный авто заметно дороже, он не окупится никогда...разве что вы на нем бомбить будете и накатывать тысяч по 40-60 в год или если у вас есть выход на дешевую солярку...Это не голословное заявление, я этот момент изучал...и вам советую не руководствоваться древними заблуждениями а сесть и все посчитать на досуге
А мне йети очень нравится! На дизайн машины мне по большому счету положить, чем страшней тем лучше - не угонят, да и индивидуальность хоть какая то, а то кругом одни фокусы да теперь еще и опели с маздами!
а вот комфорт, практичность, ездовые повадки важны! а тут йетя без конкурентов за эти деньги!
X.A.M
22 June 2011
никто ваши тапки и нетрогает!
кто вам предлагает брать 100 лошадей то?
а покупать в нашей стране дизель совершенно бредовая мысль - начнем с этого! просто нет никакого смысла! а йети в максималке с турбо двигателем 152 лошади стоит чуть больше ляма
и кстати говоря! йети с 100 сильным движком едет НАМНОГО шустрее чем фокус 1,6 даже на механике, про автомат я молчу...
ATC_SPB:
|
X.A.M А что вас так удивляет?Во-первых,читайте внимательней.Не си-мах,а гранд си мах.Разница там есть.А во-вторых,назовите кто предлагает дешевле одноклассников.(А за афтографом,pls,получите) |
Да сидел я в нем, не плохая машина, но больше чем миллион за нее отдавать...Да бог с вами!
Возьмите лучше йети!
Механика конечно, но зато полный привод, отличная комплектация, трансформация салона превосходная, разгон до 100 чуть более 8 секунд..ДА по всем параметрам превосходит новый си макс! Понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но все же...
ATC_SPB:
|
Сегодня проезжал мимо РО,и дай думаю посмотрю на ФФ3.Есть мысль через годик сменить машину.Скажу как есть.ВАУ не получилось.И дизайн спорный,и как то показалось тесновато за рулем.Как в кокпите истребителя.Вроде бы и сидишь нормально,но что то не то.А потом осмотрел GRAND C-MAX.Вот здесь и сказал ВАУ..Все очень удобно,и спереди ,и сзади.И по размеру не хуже S MAXa.И есть Титан с дизелем шифтом.Прикинул в конфигураторе нужную комплектацию-около 1,1 кило.Вполне устраивает.Если учесть,что ФФ3 универсал титан с дизелем и шифтом в РБ стоит 37кило баксов.Почти тоже самое.И у нас,думаю,оно дешевле не будет.Так что моя альтернатива-GRAND C-MAX.И в нем предлагают бензиновые бусты до 180 сил.Чего нет пока в ФФ3 |
Только не говорите, пожалуйста, что вы действительно решили купить си макс за 1 100 000 рупей!?
Я даже специально сумму со всеми нулями написал чтоб это как можно абсурдней показалось
Позвольте в этом случае у вас взять автограф!
Anikiy:
|
X.A.M:
| rus3172:
| Что то получается дороже чем в магазине ( 6300 шт.) |
аээм..Шины финского производства и, |
Это ваще не показатель. Можете мои отзывы про финскую хаккапелиту R почитать, которая вся кривая стала непонятно отчего. |
а вот вы с какой целью это написали?
рад, если вам стало лучше от этого
нашему народу вообще не угодишь! если что то сделано в России - обкакают обязательно! Теперь еще и финское стали обкакивать... Отсюда вывод - лишь бы...сказать плохо о чем нибудь. Менталитет у нас такой
Хорошо, в финляндии делают хреновые шины! Покупайте хреновые ишны из финляндиии! Не дорого!
Пока не дорого..К зиме будет дороже!
auto-bos:
|
да интересное колесико. Я бы забрал тык за 23, даже из расчета того, что ремонт этих покрышек в 2-3 раза дороже, чем обычные отремонтировать из-за жесткого каркаса шины. Их также не каждый шиномонтаж возьмется сделать. Я на BMW проехал несколько шиномонтажей и только в МВО взялись за такого характера работу. И цена вопроса за прокол обошлась в 1790 деревянных из=за большой сложности демонтажа. Так что если надумаешь продавать в течение недели за 23 - готов рассмотреть. А лето жаркое -цены тают, деньги на отдых нужны, так что подумай. |
Спасибо конечно за предложение, но меньше чем за 29 отдавать не тороплюсь
Лето может и жаркое но и до зимы не так много осталось
а вы можете с чистой совестью ехать отдыхать, по крайней мере вы попробовали
fafsd:
|
блин начитался последних страниц этйо темы про рывки..во время переключения с первой на вторую передачу...пугающие сообщения для человека который ждёт новый 2.0 ат есть видео где четко видно такое вот дерганье ? |
да зачем тебе видео, скоро машинка придет сам увидишь
Не переживай, просто к коробке нужно привыкнуть, чувствовать ее, и тогда все это не так критично! Зато говорят она надежная..
Хоороший таз, едет как надо, не жалей что взял
X.A.M
6 June 2011
Ну про ЛКП товарищ зачавший тему все правильно написал.
ЛКП на фокусу действительно очень плохое, машине меньше года а она вся в мелких царапинках..И что самое интересное я не могу понять откуда они берутся..
По лесам вроде не езжу, машину мою только на бесконтактной мойке..Ладно по бокам бы появлялись, таки нет..На капоте, на крыше...Некоторые до металла доходят..
Про то что дворники дрянные - тоже верно! Деталь то копеешная, не понимаю почему нельзя поставить что то получше..
Про сцепление ничего не скажу, у меня автомат, его оцениваю на 3, не больше..Тупит, дергает, откровенно раздражает
А ФМК с фокусом 3 пролетит как фанера над парижем, если цены не скинет. Есть хорошая поговорка: от добра добра не ищут..Лучше бы доработали старый фокус сделав шумку номрмальную и автомат другой поставили.. Фокус всегда был бюджетной гольфухой с хорошими ходовыми качесвтвами, практичной не доргогой в обслуживании машинкой, нахрена они его в премиум сегмент толкают - не понятно! Особенно в свете грядущих очень серьезных экономических неурядиц... Спросом однозначно будут пользоваться проверенные временем не дорогие машины, а не хрень всякая с авто парковками для блондинок и чайников-идиотов!...Этих чудиков и так на дорогах полно
!!
X.A.M
5 June 2011
1
Mero:
|
X.A.M:
| Да нет, в том то и дело, едешь себе не спешно на последней передаче (4 тобишь), обороты даже менее 3000, нажимаешь не спеша на педальку до полу и машина не переключая передачу вольяжно так ускоряется раскручивая двигатель... |
Ты все таки не нажимаешь кик даун. Чтоб его нажать, нужно нажать на педать до конца, а потом еще приложить усилие, как будто через пружину вдавливаешь... поверь, ты почувствуешь когда получится, просто не бойся вдавить еще, когда кажется что уже до конца надавил. |
Ну, кстати, не исключено..Наверное когда нажимаешь резко усилие которое требуется приложить для того чтобы продавить эту кнопку не так очевидно и его просто не замечаешь, а когда нажимаешь спокойно то наоборот давлю недостаточно сильно
+
dobrodukh:
|
Ну вот пришла пора продавать свой FF2(08г испанец) и покупать новый. Что то поглядел я на новые фокусы, поглядел и решил взять старый(в смысле FF2) все таки. Что скажите? |
По мне так это правильное решение..У самого была мысля универсал прикупить, но опоздал..
В наличии либо слабы движки либо плохие комплектации..
Кстати, я думаю что фокус 2 на вторичном рынке подорожает после того как из продажи исчезнут новые авто..
цитата: |
X.A.M так делают все и всегда (что касается дилеров)... во всяком случае за последние пару лет я других вариантов не видел и не только на форде... |
Я с вами спорить не буду потому как незнаю, да это и не важно...Как говорится кжадый ...чет как он хочет. Авилон хочет так - пожалуйста
Просто мне лично кжается это не логичным, вот и все. На этом предлагаю завершить нашу дискуссию