CAHEK42rus
8 January 2011
У меня на любой передаче при низких оборотах что-то под капотом очень сильно дребежжит (скорее даже чакает). Я тоже склонен думать что это детонация. И сцепление сдесь точно НИ ПРИ ЧЕМ. Потому как сцепление не выбирает на какой передаче ей дребежжать, шуметь и т.д. и т.п.
CAHEK42rus
5 January 2011
testov-test
Не совсем верно понято.
При запуске двигателя понятно что все еле-еле шевелится и пидали тугие, и коробка не шевелится. Но когда двигатель прогревается все становится ok. Но стоит проехаться по дороге около километра на скорости ~60км/ч как счепление вновь тугое. А коробка переключается нормально.
Иногда даже вспоминаю как раньше ездил зимой на Ниве и упирался в спинку сидения чтобы сцепление выжать. А вот когда оно становится тугим, то при каждом переключении передачи в момент отпускания педали фары притухают. Как будто появляется большая нагрузка на генератор.
Доброго времени суток одноклубники.
Тут появилась такая проблема: при -25 градусах педаль сцепления становится тугой до немогу. А когда ее отпускаю фары немного притухают (как будто рулем резко крутешь и электроусилитель работает). Но стоит остановиться и постоять пару минут все становится отлично - педаль мягкая как летом. Кто сталкивался с такой проблемой, можно ее как-то решить?
А то у нас тут -40 уже
не охото сцепление насиловать.
CAHEK42rus
5 January 2011
излишнее цитированиеB-V-V:
|
CAHEK42rus:
| датчик уровня жидкости в бачке омывателя имеется во всех комплектациях? |
Нет. Раз нет сообщения то скорее всего нет и датчика. |
x
А он может быть неисправен изначально?
Как вообще проверить наличие или отсутствие такового?
| CAHEK42rus. Излишнее цитирование (оверквоттинг) на форуме запрещено. Почитайте Правила форума, с которыми вы соглалились при регистрации. На первый раз предупреждение! |
Подскажите пожалуйста, датчик уровня жидкости в бачке омывателя имеется во всех комплектациях?
А то вода кончается в самый не подходящий момент. А сообщений ни каких нету
-Maximus--Скорпионъ-Благодарю за пинки в мою сторону.
А то что-то совсем облинился. Сам все сделаю. Или подождать ТО-1, а уже после сделать? Она у них там 2 дня стоять будет
- они мне дверь помяли, править будут!
CAHEK42rus
2 July 2010
Скорпионъ Сжег лень и прочитал. Спасибо помогло.
Из прочитанного понял что необходимо заслонку либо чистить, либо менять. Машина гарантийная. Как заставить диллера совершить данную работу, если тот делает диагностику, тыкает пальцем что ошибок нет и просит 300р. за ту самую диагностику? На этом разговор заходит в тупик.
Доброго времени суток дамы и господа. У меня такая проблема: При включении нейтральной передачи, либо выжатом сцепление СКАЧЕТ холостой ход, а иногда обороты доскакивают аж до 2 000, после чего резко падают и двигатель глохнет! Это продолжается до тех пор пока не наступит полная остановка автомобиля (т.е. при стоячем авто холостые идеальные)
Это меня удивило, т.к. пробег всего 7800км.
Автомобиль C-MAX 1.8, 2008 г.в., немец.
В сервисе сказали что это проблема двигателей 1.8 и 2.0 литра. Мол дело все в прошивке. И по многочисленным жалобам компания ford выпустила вторую версию этой прошивки, которая тупо увеличевает обороты холостого хода. И все автолюбители отказались от новой прошивки и предпочли старую. После чего механик развел руками и пожелал доброго пути. Как-то обидно получилось. У меня Нива 1984 г.в. почти так же глохнет, но тут возраст, а здесь что? В общем жду советов. Спасибо за внимание.