Serj in Rogervik, длина тросов рассчитана так, что если оболочку не укорачивать на такое же расстояние на сколько и трос, то отрабатывающий механизм сместится в сторону более короткого троса. И хорошо, если в блоке хватит места для хода привода. А так этот момент выравнивания натяжения (усилия) на правый и левый диски может оказаться за пределами блока, и механизм будет продолжать отрабатывать или рычать надрываясь, из-за нехватки хода.
Ну теперь о том, что и как я сделал.
Так трос у меня оборвался у самого стопорного наконечника (длина наконечника 20 мм), то было принято решение разрезать боуден (это так называется оболочка троса) в том месте где он протерся и укоротить его с двух сторон от реза на 1 см - итого оболочка была укорочена на 2,3 мм. После этого с на обоих этих концах была снята пластиковая оболочка на 2,5 см, т. е. до железа. Затем на токарном станке была выточена втулка длиной 54 мм диаметром 15 мм и внутренним отверстием 9,5 мм. В нее были вставлены (с усилием) концы боудена с надетыми хомутами, которыми эта втулка и была обжата на боудене.
Получилось так
Потом токарь выточил наконечник длиной 20 мм на тросик вот такой:
Внутри наконечника была нарезана резьба сквозная на 2,9 мм (чтобы при обжатии лучше держало).
Собрали трос как положено, одели (накрутили) наконечник и обжали на специальном прокаточном станке для обжима наконечников. Благо, что заводик с таким оборудованием неподалеку находится и на нем товарищи работают.
То, что на последнем фото топорщится что-то около наконечника - так это пластиковая изоляция самого троса (сверху самого троса одета излоляция) была повреждена немного при обжиме.
Процесс установки троса обратно на машину:
1. Колесо левое снято.
2. Трос заведен на свои места, но нигде не прикручен, не вставлен.
3. Включаем зажигание, дергаем за клавишу ручника (ставим на ручник) и быстренько под машину одевать зацеп.
4. Зацеп одет, на него одет пластмассовый наконечник. Ничего не закручиваем.
5. Растормаживам машину. С помощью отвертки заводим наконечник троса в зацеп на колесе.
6. Закручиваем пластмассовую гайку на тросе на блок управления. Там тоже есть ключ на резиновой втулке.
После этого проверяем работу ручника. Все работает - ОК. Ставим крышку блока на герметик, закручиваем винтики (звездочка на 4) и все закрепляем как было. Да, не забыть поставить колесо.
Пока все работает - Пху-Пху-Пху...