RED_Line_821
10 November 2014
duke77:
|
hichqa здесь дело в цене- Бош на фокуса стоит порядка 3000 рупий и если взять его ,то он я думаю,не подведет. |
Согласен, поставил такой в апреле-полет отличный. До него стоял десятошный, небо и земля
RED_Line_821
18 July 2014
цитата: |
А какой именно насос подойдет на американец 2.0 зетек без переделки разъема? По принципу снял вставил, и поехал? F000TE154R боша или X10240016 |
Насчет Сименс не знаю, а у Бош в комплекте переходник для разъема. Никаких проблем с заменой не возникло.
RED_Line_821
9 July 2014
Oleg_KRSK
Согласен! Полтора года ездил на одну и ту же заправку, горя не знал. Потом решил перейти на ГПН (погнался за бонусами) и отца перетащил, за 4 месяца заправок у обоих проблемы с топливной. Сначала у меня забило фильтр тонкой очистки(хотя накатал меньше 10 тыс. км. после замены), потом заклинило обратный клапан, вымывал бяку из него. Почти следом у отца на Астре забило фильтр, отказалась заводиться. На Астре он в сборе с насосом, по статистике ходит от 100 до 120 тыс. км. У нас же на 70 тысячах приключилось. Заменил сетку, вернулся снова на прежнюю заправку, спустя 2 месяца и 4 тысяч км пробега заглянул посмотреть на сетку-ни намека на грязь.
Отец говорит: раньше перед тем как бенз сливать на заправке, бензовоз стоял час-два отстаивал муть. А сейчас сколько раз сам замечал, только приехал-сразу сливать, и тут же тебе этот бенз с ошметками заливают.
Добрый день! Посмотрите пожалуйста машину 3FAFP3135YR246625. Заранее спасибо!
цитата: |
тут не соглашусь, т.к. насосы делает тот же бош, что на ваз, что на форд. |
Это если речь о насосах Bosch, но ведь кроме них еще куча фирм-заменителей.
Я так полагаю 1.8-2-х фордовскому литровому мотору нужен куда более производительный насос, нежели 1.5-1.6 ВАЗовскому. А на ВАЗ почти поголовно на передний привод ставят одинаковые насосы, что на 1,5 8кл, что на 1,6 16кл. Вот и получается, что насос от ВАЗа с трудом подает необходимое давление в систему и работает практически на пределе.
Александр-Крым
А при том, что сам ездил на ВАЗовской турбинке 3 года и не просто так говорю, а из личного опыта. Особенно ощутил снижение расхода на трассе, после 10 л на 100км 8 литров-очень ощутимая разница. При прочих равных условиях, естественно. Кроме турбинки больше ничего не трогал.
А зачем тогда покупать иномарку и потом от нехватки денег ставить от ВАЗа, как-то не совсем понятно. АвтоВАЗ не сильно-то блещет качеством, чтобы на него равняться.
RED_Line_821
3 June 2014
n189tr
Пытался натянуть на своего американского зетека 2.0 ремень 2100, вдвоем с товарищем пытались, никак. Поехал поменял на Контитеч 2120, с трудом но надели. 2 года катаюсь, снимал пару раз его, пока все норм.
Max-w
Не скажи, ставить от ТАЗа, имхо, последнее дело. По личному опыту, самый обычный 2-х литровый Zetec с турбинкой от ВАЗ 2110 был овощем, а расход как у слона. Стоило заменить на Бош с характеристиками как у родного и машина поехала. Причем в комплекте с этой турбинкой идет новая сетка и фишка-переходник. Зачем изобретать велосипед. Да и не такой уж и дорогой вариант этот Бош, на самом деле.
В начале мая поменял таки турбинку на Bosch F 000 TE1 54R, стояла ATS от ВАЗ 2110, вот решил отписать впечатления. Просто небо и земля, машину не узнать. Ну оно и логично, от ВАЗа турбинка дает 2,5-3 очка, Бош 4-4,5, а на выходе с насоса все 6(!). Даже АКПП стала мягче переключать. Пробежал уже на ней больше 1000 км. Вобщем, всем кто озадачен выбором, рекомендую. Ценник вполне приемлимый, 2500-3000.
RED_Line_821
9 March 2014mobile
Завелся мой пепелац. Помогла чистка обратного клапана. Подключил компрессор, не открывается, набрызгал туда очиститель карба, подождал минут 7, снова компрессором, закапала коричневая бяка с патрубка, снова набрызгал, подождал и так пару раз еще. Потом собрал насос в корпус, набрызгал в него примерно половину стакана очистителя карба и подключил 12 В к насосу, с патрубка поперло хорошим напором. Поставил насос на место, завелась с полпинка)
Всем спасибо огромное за помощь!)
шурец
Возможно, сегодня попробую компрессор шинный подрубить к нему, если не откроется-буду в ВДшке замачивать...
шурец
У меня чистокровный америкос, у него этот обратный клапан работает в качестве обратки. И он похоже заклинил, потому как не продувается ни туда ни обратно.
просто до конца не могу понять принцип работы этого клапана, в какие моменты он открывается/закрывается.
Заказал такую турбинку в экзисте Bosch F 000 TE1 54R, пока жду решил почистить корпус насоса. Начал брызгать очистителем карбюратора в гофрированный шланг, а он обратно весь на меня. Засомневался, решил подуть в него ротом-фиг, не продувается. Я к компу на форум, выяснил, что там стоит обратный клапан-имитация обратки на америке. Вот сейчас думаю, то ли у меня легкие слабоваты чтобы продуть, то ли этот клапан заклинило в закрытом состоянии. Подскажите пожалуйста как должно быть.
RED_Line_821
4 March 2014mobile
Тогда попробую заменить турбинку и сетки. Благодарю!)
RED_Line_821
4 March 2014mobile
Ну вот опять же, если насос выдает чайную ложку бенза, при снятом топливопроводе, это говорит о его неисправности?
Замирович
А насчет сетки вариант родную или от Тойоты ткнуть, тож думаю пока. А фильтр 600 км назад менялся, наверное не стоит снова менять.
RED_Line_821
4 March 2014
Замирович
Да, Америкос. Успокоил насчет обратки, большое спасибо! Хотя трубку обратки наблюдал под днищем, когда в очередной раз масло менял. Тупо заканчивалась, подходя к заднему ряду сидений, если смотреть из ямы. Я уже начал паниковать... Думал взять Бош, который бьется аналогом оригинала, Ценник приемлимый. Просто сомнения турбинка ли это? Или что-то еще... Ведь вроде работает, судя по звуку...
Всем привет! Помогите разрешить сомнения, кто сталкивался. Авто FF1 Zetec 2.0.Началось с того, что приехал на работу утром, стояла 8 часов на улице, а уехать не смог. Запускается, троит, колбасит, поработала минуты 2 и заглохла, торопился, не стал дальше мучить, уехал. На следующий день запустилась с 5 или 6 попытки, как я понял позже, доработала остатки бенза и заглохла, стартер активно крутит. Первым делом скинул шланг с топливной рампы-сухо. Я под машину к топливному фильтру(месяц назад симптомы те же, итог-замерз фильтр), с ним все в порядке. Со снятым фильтром поворачиваю ключ-ни капли не вылилось из насоса. Насос шумит, но почему-то вместо характерного свиста или жужжания, раздается гул. Под сиденьем в корпусе насоса откровенный колхоз(еще до меня кто-то колхозил, пришлось продолжить, слишком уж дорог насос в сборе), обратка либо заглушена, либо ее вообще нет. Скинул шланг с корпуса насоса, поворачиваю ключ, насос гудит и выдает плевок бенза объемом 5-10 грамм. Снял топливную станцию в сборе, стоит насос ATS какой-то, по номеру на экзисте бьется как ВАЗовский... Сетки грязноваты, чистил в августе 2013, пробежал около 10 т. км. Вот думаю в чем проблема? Стоит ли насос сходу менять на Бош для Фокуса или как-то что-то еще можно проверить? Или заморочиться обратку восстановить и раскошелиться таки на топливную станцию в сборе? Заранее благодарен.