hu_stranger
У меня сажа попадала во впускной колектор из-за того, что ворсунки начали не распылять а подливать, а такое топливо горит плохо. Возникает сажа, которая вместе с частью выхлопных газов через систему рециркуляции (через клапан ЕГР) перепускается во впускной коллектор. Где уже с парами масла, о которых ты указываешь, смешивается и ...ает и клапан ЕГР (он у меня и залип в открытом положении) и стенки впускного коллектора, а через трупку ведущую к датчику давления турбонаддува и его, в смысле этот датчи и эту трубку. Может кому понадобится эта информация для поиска своих неисправностей. Ещё хочу сказать по распылителям ворсунок, их конечно можно менять отдельно, но форсунку точно вам не настроят, как это сделали бы на заводе. Это мой линый опыт, два раза пытался регулировать форсунки в разных неплохих топливных сервисах(наши форсунки сложнее, чем другие, старых моделей, механические форсунки) и в результате только замена в сборе дала нужный эфект. Мне бы решить проблему с колебаниями оборотов в свободном накате машины, уж очень они меня ... Может причина в педали газа или датчике скорости?. Ошибки по этой неисправности блок управления не выдаёт. Помогите!!!
hu_stranger
Проблема такая-же, идёшь накатом и после падения скорости ниже 40 км/ч начинают скакать обороты. Ощушение, что они сначала падают ниже нормального уровня холостых оборотов, а БУ двигателя даёт подгазовку. В ночное время видно как фары тускнеют, а потом когда пподгазовка идет от БУ начинают светить ярче. Как выжымаешь сцепление и дальше идёшь в накат колевания оборотов прекращаются. Езжу уже с этой проблемой почти два года, постоянно отжимаю сцепление когда иду в накат, чтоб колебания эти меня не доставали. Но проблема уже достала и нога устаёт от лишних движений. Проблему заметил после покупки машины, через пару месяцев. В это время ездил в Украину. Хл... наверное плохого топлива. Одновременно с этим обнаружилось ощушение падения мощности, не сразу реагирует на педаль газа в движении, черный дым, потом уже чуть позже не равномерност работы на холостых оборотах. Педаль сцепления была тугой при отжиме, а иногда (редко) более менее мягкой. Начал решать проблемы, понятно стало, что проблема не в одной детали возникла, фильтра все менял не помогло. Ошибки на диллерском сервисе показали, что клапан ЕГР залипает в открытом положении. В колекторе впускном полно промасленой сажи (как густое варенье на стенках намазано). На сервисе сказали, что надо покупать новый клапан ЕГР с колектором в сборе, уже модифицырованый (доработаный от залипания), а в моём заводом изготовителем был обнаружен брак, приводящий в последствии к залипанию. Уже после марта 2002 года стали ставить доработаный клапан. На сервисе дали распечатку об этой информации на немецком, перевел действительно завод рекомендует поменять этот клапан на модифицированый. Начал искать кто может привести из германии этот клапан. Больше года ушло на это (проблема была в том что завод в Германии пока из-за кризиса на заказ не работал, а производил лишь необходимый минимум запчастей для зборки машин) и вот привезли с автомагазина Германии не модифицированый, а точно такой же как мой но выпуска 2007 года. Не знаю стоило заморачиваться, может промыл бы старый и ездил. Поставил стало тянуть получше, дыма черного стало чуть меньше. Стало понятно что проблема в топливной системе. Начал с форсунок. Форсунки почистили, а на двух поменяли распылители (капали). Движок стал работать жостко, как бы натянуто. Дыма черного стало ещё поменьше, но он всё равно был, когда дашь газу оборотов за 3000-4000, но уже не сажа летела. Тут я понял, что из-за форсунок и забило клапан ЕГР. И все осталные симптомы, описаные выше не исчезли, все также колбасит движок на холостых, накатом идешь скачут обороты. Заменил сцепление, оказалось выжимной немного пропускал и в диске были люфты в креплении , педаль сцепления стала мягче и уже работает с одним усилием, но все равно мне кажется, что жесковато. На других машинах пробовал мягче педаль отжимается. Проблема с колебаниями оборотов в накате осталась. Проверил на другом сервисе форсунки, две подрегулировали, а две сказали менять в сборе, отрегулировать невозможно. Заменил две форсунки (востановленые на заводе Германии), черного дыма практически не стало, стал экономней работать движок, тише, мягче. Но попрежнему иногда колбасит движок на холостых (особенно когда долго стоиш в пробке)похожие колебания оборотов как при накате, колебания оборотов в накате также остались. Понимаю умом, что броблема в электроцепи (каком нибудь датчике),может в ТНВД (но лезть туда не будучи на 100% увереным не хочется, да и дорого и спецов не найти), а как найти причину незнаю, компъюторная диагностика пока не помогает. Планирую заменить и другие две форсунки, что изменится напишу. Грешу еще на то, что сажей могло забить и датчик давления турбонадува. А забыл совсем, недавно выковырял катализатор ( с горяча,не знаю как еще проблему решить), пробег у меня под 200 т.км, а в книге написано что его ресур 150 т.км. Тяга чуть чуть стала лучше но больше ничего не изменилось, разве что глушитель стал свистеть как самолет на больших оборотах, но в движении этого не слышно. Подскажите как ещё можно попытаться проблемы убрать, если кто уже с подобным сталкивался