Sereda.RA
27 November 2010
На экзисте эта деталь стоит почти 7к. Киньте, плиз, ссылкой, где ее можно достать за 3к5. Буду безмерно благодарен.
Да, чуть не забыл. Перед первым запуском промытого двигателя на бензине не забудьте слить остатки винса из рампы. Для этого подключите подачу топлива, а обратку оставьте стендовую. Раз 10-15 вкл/выкл зажигание - жидкость в рампе заместится топливом из магистрали. После этого одеваете штатную обратку и заводитесь.
Sereda.RA
26 August 2010
8
Всем доброго времени суток. Сподобился я вчера промыть форсунки на своем первом фокусе zetec 2.0. Для этого был приобретен литр чудо-жидкости wynn's как наиболее приспособленной для подобной операции:
Данная жидкость предназначена для промывки форсунок и топливной рампы прямо на машине в составе стенда. Немного поразмыслив, придумали с другом конструкцию стенда из огрызка резинового шланга, трубки для вакуумного усилителя, куска 5-ти литровой бутылки из-под воды и невесть откуда взявшегося старого бензонасоса от мерседеса:
Что сделали: собрали с помощью подручных средств собственный контур подачи топлива. Шланг от штатного бензонасоса отключили (благо он быстросъемный) и вместо него подключили шланг от стендового бензонасоса. Стендовый бензонасос опустили в бутылку с винсом. В эту же бутылку опустили обратку из рампы (также отключив штатную обратку). Шланг подачи топлива с белой защелкой, обратка с красной. Не перепутайте. Бензонасос подключили к аккумулятору: плюс напрямую, минус на подходящую железяку на двигателе. Из блока предохранителей вытащили реле №7 бензонасоса, чтобы он не качал топливо из бака.
Собственно, все. Налили в баклажку пол литра жидкости, запустили бензонасос, убедились, что из обратки течет жидкость. После этого запустили двигатель. Завелись с чихами, но завелись. Отработали пол литра (которые сразу стали грязно-темного цвета), залили оставшиеся пол литра. Выработали их. На все ушел час.
Вот так все выглядело в процессе работы:
Первые минут 10-15 двигатель на этой бодяге работал неровно, троил. Потом успокоился. После проделанных процедур машинка стала чуть резвее (возможно, самовнушение, конечно) и перестала тупить на холодную (вернее, совсем тупить не перестала, но стало существенно лучше).
Я небольшую дырку заделывал прозрачной (полупрозрачной) эпоксидкой. Но у меня она скраю и не видна почти. Как временное решение - пойдет. А так, проще фары новые купить.
ИМХО, это нормальное явление, у всех так. Я подобную фичу наблюдал на всех машинах, на которых ездил.
Если считать началом установки поиск информации, а что собственно надо устанавливать и куда, то началась.
А надо ли шить первофокус? Там никакого хитровымудренного меню нет. А весь алгоритм работы вроде как возложен на блок абс/есп. Я могу ошибаться, конечно, потому и спрашиваю, сталкивался ли кто с этой проблемой.
Коллеги, приветствую. Возник вопрос, можно ли на первый фокус с установленной штатно абс с антибуксом добавить esp? Если можно то что нужно докупать. Если есть готовая тема, ткните, плиз, носом.
P.S. Вот это читал.
Установка ABS и ESP
Я тоже думаю, что фильтр менять не нужно. Бо 10 ткм для него не пробег (хотя, может all лучше знает?). А вот герметик по-любому нужен. Потому прошу на него код. Или может любой герметик пойдет?
Вот спасибо большое. А по поводу фильтра и герметика кто что скажет?
Sereda.RA
14 August 2010
Приветствую. У меня нечто похожее происходит. С небольшим толчком переключается с первой на вторую. При езде на первой четко слышно небольшое еле заметное подвывание. На всех остальных скоростях посторонних звуков нет и переключение четкое.
Ребят, подскажите, где в инете можно масло mercon v купить? В нашей деревне только у официала есть по неадекватной цене в 1000 рублей за литр. И такой еще вопрос. У меня коробка отъездила 10к, обнаружил сорванный болт на поддоне, соответственно, поддон снимать, масло сливать. Нужно ли при таком пробеге менять фильтр?
P.S. Если сложно, киньте экзистовским номером на герметик для поддона, плиз.
Sereda.RA
14 August 2010
В экзисте новый неоригинал 2к денег стоит. Мой тоже протерся. Купил новый (AVA), сам поставил. На сервисе все подключили и заправили. Родной теперь лежит до появления оказии завариться за бутылку водки.
Это понятно, что вся электроника выключается. Вопрос, почему...
Sereda.RA
5 April 2011
Коллеги, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Периодически (обычно в мокрую погоду) загораются пиктограммы абс, тормозов и антибукса. Грешил на датчики абс и их проводку. И действительно, при щупании всей проводки под днищем руками пиктограммы гасли и все работало вроде как хорошо. Но стоит проехаться по луже - опять загораются. Проверил сканером на станции, сканер выдал ошибку B1342 ECU Is Defective. Собственно, что это? Логика обывателя подсказывает, что если бы умер блок управления АБС, то пиктограммы бы не гасли вообще никогда, и никакой связи с мокрой погодой бы не проскальзывало. Возникло подозрение в плохой массе блока управления АБС. Еще идей нагенерируйте, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Присоединяюсь к вопросу. Инфы о характеристиках и сравнении нет. Есть только отчеты, кто что поставил.
Здрасьте.
А на X9FFXXEEDF4K29075 какие косточки нужны? Я раньше думал, что они одинаковые все.