Если не секрет, что за страховая которая требует справку из милиции за разбитое стекло?
цитата: |
Я проходил дальше, на Планерной. Был в воскресенье на станции в ТДВ, с нулевым результатом. Катки есть но не работают, колеса скинули, посмотрели колодки и диски все нормально. Спросили "на тормоза жалобы есть" нет ну и езжайте, если проверить на катках то на Рольф. Говорят что скорей всего развод на деньги. |
А на Планерной где? Я сегодня прошел на Планерной 7, под виадуком, приехал в 10.30, передо мной всего 3 машины было, прошел чуть больше чем за час. Талон 08 года, с отметкой до 01.09 сзади. Все оборудование у них работает, вибростенд такой есть навороченный, проверяют все довольно серьезно. Эту станцию финны делали, их в городе две насколько я знаю. Стоимость 600 руб., правда почти всех пытаются развести на регулировку фар (по 100 руб. за фару). Да, своей мойки у них нет поэтому рекомендую помыться где-нибудь рядом.
Эта фича появилась позже, в машине выпуска июль 2004 г. ее нету.
Уже куча топиков на эту тему. вердикт такой- для сохранения температурного баланса рптимальный режим- 3 деления вентилятора вручную, направление воздуха- стекло/ноги. В режиме "авто" двигатель никогда не выйдет на рабочую температуру при температуре ниже 25 градусов.
А я тут решил сделать доброе дело- дать прикурить товарищу. Открыл капот, а аккумулятора мы там так и не нашли
надо будет мануал почитать, а то прям как с той блондинкой получилось.
2
надымчанин- из Надыма давно уехал, в 90-м году, как школу окончил, но поскольку родители до сих пор там, иногда наведываюсь...
надымчанин Злобный off
Надым не за Полярным кругом находится, немного не дотягивается
Твердо знаю, я там 10 лет прожил
Да с выкручиванием как раз проблем нет
Есть опасность при вкручивании повредить резьбу в смаомом блоке- она там очень слабая, таких случаев- куча.
Я бы сам не лез выкручивать свечи обычным ключом "за 60-70 руб.". Резьбу в фордовских движках сорвать- как 2 пальца об асфальт... Там специальный ключ используется, с пластмассовой вставкой.
цитата: |
у меня она уже замёрзла ,а вот бачок разорвать может |
Уже приводили эту статью
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005.../bigtest2/1.htm, цитата оттуда:
цитата: |
На всякий случай напоминаем: согласно директиве ЕС, бачок омывателя должен выдержать замерзание содержимого без разрушений! |
То етсь даже если залить воды, бачок лопнуть не должен.
Не разорвет, этот параметр регламентируется действующими в ЕС нормами.
tiiА вы уверены что проблема именно в разрядившемся аккумуляторе? Почитайте вот эту ветку
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16421 У многих, в том числе у меня были проблемы на только полученной от дилера машине- при морозах возникали проблемы с запуском, которые возникали судя по всему из-за попадания влаги во время хранения/предпродажной подготовки. У меня через пару дней эта проблема рассосалась, теперь без проблем заводится при -28.
С утра было -28, завелся без проблем, но обнаружил следующее если климат стоит в положении "авто" то вентилятор включется на полную мощность, пытаясь обогреть салон со всей силы. При этом двигатель не может прогреться до рабочей температуры. Перевел в ручной режим, выставил 3 деления на вентилятор, стло все в порядке- двигатель прогрелся до рабочей температуры , да и в салоне было вполне комфортно
цитата: |
А попробуй выключить отопитель и пару-тройку км прехать без печки. В таком режиме двигатель прогревается очень быстро. 2-3 минуты при -20 за бортом. После этого включаю климат и в салон сразу идет теплый воздух, правда температура двигателя падает почти до 60-ти градусов, да и бог с ней. Все это целесообразно проводить только ниже -15С. |
Надеюсь что на Максе такого конечно не произойдет, но вообще в таком режиме есть вероятность что треснет стекло от быстрого перепада температур... Хотя при наличие электрообогрева думаю это не очень актуально
2 Опорник- да бросьте вы, не льстите сами себе- никто уже под шкаф не прячется, любой прыщавый уклонист 18 лет смотрит в глазок и хихикая показывает средний палец представителям власти, потому что знает что ничего ему за это не будет... Ну как вам не понять, что нельзя воспитать патриотизм путем отлова у станций метрополитена (у нас в Питере по крайней мере так делают:)). Ну какое может быть у подростка уважение к людям в погонах если он знает тчо проблема с призывом может быть решена за 3-5-10 тыс. баксов?
P.S. Чесслово, ничего личного
цитата: |
цитата: | А вот если вернуться к изначальному вопросу- если есть офицерское удостоверение (пройдено обучение, сборы и т.д.), подразумевает ли это прохождение присяги на сборах? И если она пройдена, что это означает с правовой точки зрения? |
Хммм...Если есть офицерское удостоверение, то ...того...присяга ужо была Соответственно, с правовой точки зрения Вы - офицер запаса РА. А это означает, что уклоняясь от призыва Вы несете уголовную ответственность Вроде как |
Вот мне тоже так кажется, я этот вопрос и отнес к тому что спросил автор. А в свое время военную кафедру окончил, но на сборы не поехал и соответственно присягу не давал и звания не получал
Спокойно откосил до 25 лет (просто был прописан в другом городе, куда и приходили всякие опорники
), после чего родился ребенок, дальше- отсрочка и военный билет в 27 лет. Те кто военную кафедру со мной заканчивали до сих пор нормально легализоваться не могут...
А вот если вернуться к изначальному вопросу- если есть офицерское удостоверение (пройдено обучение, сборы и т.д.), подразумевает ли это прохождение присяги на сборах? И если она пройдена, что это означает с правовой точки зрения?
Мне тут пришло пару повесток года полтора назад с настойчивым предложением явится в военкомат для уточнения неких данных- я эти бумажки в ведро отправил- больше не приставали
В такие места лишний раз ходить - только нервы, время и деньги терять...
А я думаю что автор просто запостил забавную фото, и без желания что-то доказать:)
Факт штука упрямая- заправляюсь на Несте-автомате (ул. Савушкина)- получаю на новом С-МАХе дабл-старт, хаправляюсь рядом на Шелле- проблема исчезает... выводы налицо.
цитата: |
Сегодня звонил в Буборг. Говорят, что закон еще не вступил в силу и дают талон на 2 года. Подождем... |
Сегодня на rbc.ru написали что правиельство внесло изменения в порядок прохождения ТО, т.е. видимо это правило будет действительно с сегодняшнего дня (12.01):
Правительство РФ внесло изменения в действующие правила прохождения государственного технического осмотра (ТО) автотранспортных средств. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Фрадков, сообщили журналистам в пресс-службе правительства.
Согласно постановлению, легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, а также мототранспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в ГАИ и прошедшие первый техосмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, будут проходить следующий техосмотр через 36 месяцев.
Легковые автомобили, с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, обязаны проходить техосмотр каждые 24 месяца, а с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев.
При этом легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения - более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов должны проходить ТО каждые 6 месяцев.
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 т будут проходить ТО каждые 12 месяцев.
Транспортные средства, на которые, в соответствии с законодательством, разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению, проходят технический осмотр каждые 12 месяцев.
Elf
23 November 2011
Эээ нет, не надо путать максимальную мощность (которая достигается раскруткой до макс. оборотов) с максимальным крутящим моментом, который достигается на гораздо меньших оборотах