товарищи фордоводы. Заранее прошу вашего прощения, если очередной раз повторяю вопросы других людей, но я хочу быть уверен, что правильно нашел свою проблему в этой ветке..
итак, я за рулем всего месяц.
Форд Фокус 2002 испанец купил в начале июля и на следующий день несколько раз наблюдал "0-й спидометр".
Внешний ТО и осмотр двигателя прошел, а вот диагностику не делал.
Поначалу я во многом не доверял себе и думал, что глохну по неопытности. Во многом оно так и было
Теперь, когда я езжу более-менее уверенно, мне очевидно, что при переключении с третьей на нейтралку или торможении, - двигатель глохнуть не должен. Спидометр у меня сейчас работает только около 30% времени поездки.
Когда спидометр "падает" в пути - машина тут же звучит уже иначе, "тянет хуже". Ориентируюсь а тахометр.
Глохну очень часто, но всегда при понижении скорости или торможении на третьей передаче.
Если в машине
-включен кондиционер
-или фары
-или бензин близок к нулю
то вероятность заглохнуть в разы увеличивается во время спуска с "третьей передачи".
Правильно ли я понял, что это из-за неработающего ДС ?
Если да, - Второй вопрос - подскажите как сейчас ездить, пока не поменяю ДС - может "газовать" перед торможением как то можно? Я конечно обычно плетусь справа и медленно, но тормозить и рулить заглохшим трудно, как и всем.
Еще одно - я теперь, если глохну "на накате" - просто тут же завожусь ключем, пока еду. Но это наверное неправильно?
Третье - какова вероятность, что мне сюда в Одессу приедет ДС на замену тоже с маленьким ресурсом. Что это вообще за ерунда, если все Форды этим болеют - новая деталь тоже недолго работать будет?
Может при установке его следует как то защитить от влаги на этот раз?
Один раз долил масло и машина несколько часов не глохла - совпадение?
Пару раз наливал дорогой бензин 95+ и машина (мне показалось) глохла реже - совпадение?