BlackAce
Товарищ! Расскажи подробнее как прочищал сливные отверстия.)
DENOZAWR
Заранее спасибо за содействие!
[CUT]В личку написал.
Всем привет! Народ, стоял рабочий адаптив, сделанный по материалам этой темы. В одном сервисе непонятно зачем, его отключили - оборвали все провода от AFS. Подключил все обратно, не работает. Кто может подсказать где искать проблему? В одном сервисе сказали, что его AFS нужно "прописывать". Это что? И еще, с кем можно встретиться в Москве, подключить свои фары к вашим фишкам, чтобы убедиться, что они рабочие. А я вам всяких запчастей привезу)
DENOZAWR
Можно к тебе подъехать, проверить фары от твоих фишек?
Pioner006
13 September 2011
Ice Storm
Спасибо!
Может там помогут.
Pioner006
13 September 2011
Всем привет, народы!
История по всему, видимо, будет новая. Подобного на форуме найти не удалось.
Вечер воскресенья. Приезжаю к дому, ставлю машину, выключаю зажигания, ключ вытаскиваю. Собираюсь выходить - раздается писк зуммера, как при не закрытой двери и т.д. Задерживаюсь. Через минуту еще раз писк. Мигнул правый поворотник. Еще раз. Писк учащается, поворотник уже стал как стробоскоп. Замечаю, что под капотом что-то трещит. Открыл, треском разрывается дроссельная заслонка совместно с каким-то реле в подкапотной коробке. Включаю зажигание, дворник сделал один мах. Проверил, дворники выключены. Завел, траблы закончились. Выключил, все теже беснования. Потом еще сама подула печка секунд 5 и выключилась. И все это при выключенном зажигании. На заведенной такого нет. Сначала, подумал, что я переработал или переотдыхал, но сосед все видел и тому свидетель.)
Специалисты и другие бывалые автомобилисты скажите в какую сторону смотреть?
А вдруг у кого-то было что-то подобное, поделитесь опытом?
P.S. Реально такого пиз-ца я не встречал ни разу.
Pioner006
13 September 2011
Всем привет, народы!
История по всему, видимо, будет новая. Подобного на форуме найти не удалось.
Вечер воскресенья. Приезжаю к дому, ставлю машину, выключаю зажигания, ключ вытаскиваю. Собираюсь выходить - раздается писк зуммера, как при не закрытой двери и т.д. Задерживаюсь. Через минуту еще раз писк. Мигнул правый поворотник. Еще раз. Писк учащается, поворотник уже стал как стробоскоп. Замечаю, что под капотом что-то трещит. Открыл, треском разрывается дроссельная заслонка совместно с каким-то реле в подкапотной коробке. Включаю зажигание, дворник сделал один мах. Проверил, дворники выключены. Завел, траблы закончились. Выключил, все теже беснования. Потом еще сама подула печка секунд 5 и выключилась. И все это при выключенном зажигании. На заведенной такого нет. Сначала, подумал, что я переработал или переотдыхал, но сосед все видел и тому свидетель.)
Специалисты и другие бывалые автомобилисты скажите в какую сторону смотреть?
А вдруг у кого-то было что-то подобное, поделитесь опытом?
P.S. Реально такого пиз-ца я не встречал ни разу.
В общем, рекомендации менеджера:
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
DPV1041 Dayco Шкив коленвала 1 4126,08 4126,08
6PK1635 Contitech Ремень поликлиновый 1 544,11 544,11
Спасибо. Отправил запрос, может даже ответит.) Чего насоветует - расскажу.
llyolik
Ок! А до менеджеров дозвониться ни ... не получается, надо туда ехать.
Товарищи, потихоньку погибающий сарай Мондео (а с виду-то очень живой!) порадовал отвалившимся шкивом коленвала на 370 км от Москвы, и порванным ремнем в следствии этого. Решили старый шкив не ремонтировать, ремень не латать, а купить новье.)
Скажите, какой фирмы-то шкив надо брать?) Или хотя бы сколько для него адекватная
цена? (Оригинальные железяки на этот трешовоз брать не улыбается.)
P.S. Ну и за ремень, если еще посоветуете - добрее вас нет значит!)