avatar
avatar

Marcado

Борис, Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

 
Ходовая часть12 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

avatar
Marcado
29 July 2012

5

92 это сильно) у меня не каждый 95 кушает, самое ровное на ultimate)

avatar
Marcado
27 July 2012


fedja16rus
На 100 тыс.км. тоже кольца менял. Поставил маздовские и уже прошел 40 тыс.км. На них и нет проблем, масло жрет только не скоростях больше 150. Поскольку меняю масло раз в 10 тыс.км. Доливаю максимум грам 700 ))

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Marcado
26 July 2012


tigorian1
Есть в основном под форуме ff3, ссылку дать не могу с iPad почему то(

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Marcado
26 July 2012


Мне вот что удивляет, все такие голословные в этой теме, а вот в теме "Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ" , где надо предоставить свой вин никто не отписался... наводит на мысли)

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Marcado
9 March 2012

1

Вот и мне все установили, отдельная благодарность:
domosed73
Darkleo
posted image

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Marcado
4 March 2012


Makarich1979
А какую ставить принципиально, просто я когда смотрел на exist, то мне выдало неимоверное количество приборок, они все подходят или надо выбирать?

Еще официалы мне сказали, что если привозишь свою прибору, то с 2 ключами в студию, хотя можно попробовать к другим обратиться))

avatar
Marcado
4 March 2012

1

miles105
Ее в принципе надо мыть, учитывая качество бензина в России я где-то 1 раз в год сам, процесс очень простой)

avatar
Marcado
3 March 2012


miles105
у меня отверстие 2.3 мм все решило, но дроссель надо мыть, а то отверстие забивается)

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Marcado
3 March 2012


Ребята помогите у меня FF2 дорестайлинг 1.8:
вторую неделю с некоторой периодичностью падают приборы, загорается неисправность двигателя или режим ограничения скорости, потом приборы оживают, но ошибка остается. Глушишь-заводишь и снова чистая приборка, но 2 дня назад машина отказалась заводиться показала неисправность esp, двигателя и режим ограничения скорости. Спустя 10 минут завелась, но остался check engine, записался к дилеру и продиагностировали авто.
Итог диагностики:
Требуется замена щитка(панели) приборов, дали оригинальный номер приборки 1483714 и говорят хотите 25 кило рублей в кассу и будет Вам счастье. Я подумал, что такое счастье сейчас не потяну, до зарплаты еще дожить надо. Но мастер предложил на выбор 2 варианта, либо ставить как стоит (дорестайл) либо можно поставить рестайлинговую и она немного дешевле.
Да вот назрел вопрос, стоит ли ставить рестайлинговую и если ставить то какую??если брать б.у. то не будет ли проблем с перепрошивкой?
у меня 1.8 мотор, бортовой компьютер, esp просто почитал тему и понял, что эти факторы тоже влияют.

avatar
Marcado
27 November 2010


отбой фазы перескочили на распредвалах все сделали,уже забрал машинку-доволен

avatar
Marcado
27 November 2010


Автомобиль FORD Focus 2 1.8
Вчера вечером ничего не предвещало беду, вышел из кафе, завожу авто и машина начинает тарахтеть, да так как будто у меня не то что дизельный двигатель, а как будто FORD Transit молотит форсунками. Испугался немного. Сначала грешил на топливо, бывало уже подобное,но не настолько сильно Залил 98 бензинчика 0 эмоций, все тоже тарахтение. Были бы на 1.8 гидрики подумал бы на них,но так не знаю
Тему соединил с существующей



    up