MacrosRybinsk

Рыбинск, Яр. обл.

MacrosRybinsk
14 September 2010


-tonio-
1,6 говорите, больше 3 тыщ не крутить говорите... ну - ну...
У меня 2 машины: C-max и Fusion.
На Фьюжне 3 года отъездил, проверял расход на разных режимах, так при езде в диапазоне 2-3 тысячи расход больше, чем при диапазоне 3-4 тысячи.
Попробуйте.
Сам ездил 2,4-3,5, чтобы двигла не слышать.

P.S. объяснение кроется в крутящем моменте, посмотрите на какой цифре он у Вас максимальный, вот в районе этой цифры двигателю легче всего работать, а значит, и меньше топлива надо.

MacrosRybinsk
16 July 2010


Эх, жизнь злодейка. Теперь уж и не знаю, что делать с предыдущим постом (про Ханкук). Дело в том, что описанные впечатления и сделанные выводы поставлены под серьезное сомнение в процессе перекидывания колес с зада на перед, а именно: при проверке давления на Ханкуке было 1,3 а на Конти 1,5. Это практикант на шиномонтажке так накачал в прошлый раз. ну а после установки Конти на перед, поведение стало как раньше! супер!

MacrosRybinsk
16 July 2010


Всем привет!

Расскажу про порванную покрышку КонтиСпортКонтакт2 R16 (штатная) и замену ей.
Поехал купаться, и на узкой грунтовке, пропуская купальщиков, сдвинулся в траву и арматурой разодрал покрышку
Думаю, все знают, что новую такую не купить.
В итоге порыскав по магазинам, из имеющихся, взял наиболее подходящую по рисунку протектора - Hankook Optimo K 415 205/55 R16. Продавец (кстати, пользуется уважением) посмотрел на СпортКонтиКонтакт2 и заверил, что лучшего аналога и искать не стоит, тем более цена 3200. Оговорюсь, что в деньгах не стеснен, брал из того, что было.

Теперь про опыт использования.
Новые (Hankook) поставил спереди (парой, естественно), Конти сзади. Сразу заметил, что корейцы плющаца больше и машина как бы просела.
Поехал - разница в глаза не бросилась, уже хорошо. Спереди шума меньше чем сзади (потом уже точно убедился, что шумят значительно меньше). Проехал по лежачим полицейский, заметил, что реакция подвески и шин была абсолютно одинаковой и спереди и сзади (Гуд!).
Разогнался до 100 км по ровной дороге (с новыми шинами нежно обращаюсь :-) ), ну, неплохо. Мягко мило, динамика и выбег как раньше, однако, заметил, что подруливать стал чаще, чаще стал браться за баранку двумя руками. На трассе приходится быть внимательным - за счет мягкости есть поперечное качАние, но при этом острота рулежки остается.
Поездив 5 дней, для себя сделал такой вывод: Ханкук резина для спокойной комфортной езды по городу и до 120 (140) км по трассе.
Подходит для совместного использования попарно с Континенталь КонтиСпортКонтакт2. Вообщем не хватает ей приставки "Спорт", но есть приставка "не шумит".

Сейчас поеду перекину колеса с переда назад и, соответственно, с зада на перед. Посмотрим, чё получица.

Впрочем, у меня 80% трасса, поэтому уже заказал б/у КонтиСпорт2, верну все как было (почувствуй себя Шумахером!!! ).

MacrosRybinsk
30 June 2010


Тоже ощущаю потерю мощности при включении климата. Думал, что на двигле 2.0 будет не заметно, а нет...
Тем более это странно, что друг на ff2 на 1.8 не замечает включения кондея. Подазреваю, что у нас (на климате) компрессор более мощный.
Про деления вентилятора ничего не скажу, не обращал внимания.



    up