Комрады! Одну и ту же тему по 10 раз пережевываете, читайте внимательнее форум!
Если вибрация есть, а колеса и шины проверены, то:
если вибрация появляется ТОЛЬКО под нагрузкой(тапко-пол), то это может быть от подшипника ступицы(где крепится внешний шрус) до подшипника в КПП куда воткнут внутренний шрус, включая шрусы, валы и подвесной подшипник правого привода.
Если вибрация постоянная и усиливается только при торможении, то это только тормозные диски и/или тормозные барабаны.
Если вибрации иного характера, смотреть "резинки"
ВсЁ.
З.Ы. как бывший фордовод скажу, что новый привод в сборе (возможно неоригинал, но качественный) стоит около 6тыр. сам менял знаю, покупал в химках на развале, там мой правый б/у в сборе валяется хороший(если не купили). Кому надо в яндексе найдут и не тратьте деньги понапрасну в это чудо немеЦЦкого автопрома собранного на нашей Родине))) ВСЕМ УДАЧИ!
цитата: |
Свечи все менять любят.Хлебом не корми,дай свечи поменять.Проктикуется по моему везде. |
свечи - болезнь форда, так как в некоторых моторах частое попадание влаги в колодцы свечей, а они сделаны вместе с клапанной крышкой как воронка, только принимает, но не выливает)))
цитата: |
Я там брал машину в 2008 году. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Воровство там конечно процветает. Я ни когда не считал что компакт диск или брелок форда ценная вещь а всё равно тырят. Из плюсов могу сказать что покраска там вроде бы не хромает про сравнению с Дженсером в ясенево. Делают отвратительно там! |
сегодня продавал свой "чмокус" и вытряхивал из него своё барахло... и что обнаружил... в багажнике лежит только чехол от знака аварийной остановки, знака нет!!! Ржунимагу))) знак был какой то дешевый да еще и совдеповский, как я его вложил год назад и его ни разу не вытаскивал, машину отдавал только в Нью Йорк, нахрена им это г... не нужное понадобилось? )))
цитата: |
Aleksey_WP накатала на эту женсчину жалобу на несколько листов в жалобной книге, но сегодня вечером забираю оттуда мою новую красавису, и как-то омрачать себе настроение, выясняя какие меры приняты по моей жалобе, не хочется sleep.gif так что сегодня вечером я уже дравлю! Laie_60B.gif |
Жалобы надо писать не в жалобной книге, а на имя ген. директора, на бланке или обычном листе с указанием ваших данных, сути проблемы и ваших требований, далее передавать администратору, где он оставляет отметку о получении на вашей копии. А затем ждите, в течении 2-х недель вам обязательно ответят, если вы правильно указали почтовый адрес, а если не ответят, пока писать здесь не буду, а то служащим в сфере обслуживания "туго" придется, дабы наш люд будет юридически подкован, что кому-то не на руку. )))
Как говорится, рыба гниёт с головы... со стороны руководства отсутствие внимания и контроля выполненных работ, а акционеры, только деньги со счета на счет переводят((( Лучше бы персонал обучали, зарплату им подняли, а за то что подняли з/п - спрашивали бы с них и имели бы в хвост и в гриву. А если они получают у них 3 коп., то и спрашивать не с кого, механики как крысы тогда разбегутся, приемщикам придется под авто ложиться и новых студентов в "механы" набирать. А пока последние будут учиться, качество не то что ниже плинтуса, а вообще в подземелье уйдет! Вот так. И ещё, зачем у них на ресепшне 2 девочки стоят на ногах целый день, которые только здороваются со всеми на "автомате" дохода они не приносят, но з/п им платить надо, кушать все хотят... сами понимаете почему такие цены на обслуживание... семеро с ложкой, а один с (гаечной) сошкой.
DeniSKA ®
не вопрос Дэнис, спрашивай в мыло...
З.Ы. Господам модерам: это не реклама, это помощь бедным сирротам, кто по глупости себе Чмокусов напокупал. )))
С уважением Я.
dim35245
дабы не нарушать правила форума отвечу на мыло svistsvist@mail.ru
Пригнал машинку по "каске" на кузовной ремонт к НьюЙорк, заодно попросил убрать вибрацию по кузову под нагрузкой. В итоге поменяли подшипник ступицы и сальник в КПП, хотя подшипник не гудел(((, сказали из-за него может быть вибрация!!! Фамилии и имена мастера приемщика и механиков в эфир выводить не буду, потому что я не такой Г... как они. После чего приезжал к ним еще два раза, так они всей делегацией искали причину вибрации а/м, катались, дергали, шатали, крутили... так и не нашли... дилеры называются... профессионали млин... а деньги за диагностику и ремонт не того что было надо взяли, да еще и мастер приемщик зарывался, что мол если задефектовали, значит не исправно и необходимо заменить(подшипник ступицы) мол из-за него может быть вибрация и что пока мы его не поменяем, дальше ничего не определим, а подшипник даже и не шумел!!! Вот профессионалы млин, "дилеры типо"!!! В итоге ничего не нашли, порекомендовали поменять колеса, но колеса оригинальные, ровные, отбалансированные аж два раза(вдруг балансировщик кривой) перед приездом в НьюЙорк. Приехав к ним в очередной - третий раз с проблемой , мол деньги верните или устраните заявленную неисправность. На что мастер приемщик в разговоре со мной упомянул, а зачем вы к нам в сервис приехали? У нас в основном клиенты только по гарантии а/м ремонтируют, а вы нам типа мозги выносите. В конце концов я не выдержал и сказал им чтобы посмотрели приводы ведущих колес, добавив что дело в приводах, только я не могу определить какой правый или левый. После чего делегация механиков скрылась в ремонтном цеху... через 15 минут мне выносят приговор... ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ПРИВОДЫ!!! Аха, я не могу, перестраховались, чтобы уж наверняка... стоимость деталей там - 25 правый и 27 левый тыс. рублей. Итого 52 тыс.+работа. Я в шоке дилеры... Да лучше бы в гаражи к дядям "Васям" поехал... В итоге сам поменял, поставил неоригинал, цена вопроса 10 рублей. Прошу прощения за эмоции, накипело. Всем удачи!
Спасибо всем, кто писал в этой теме по существу, а не всякую чушь в стиле проверь колеса и т.п. 4 месяца ездил с вибрацией, пока нервы не лопнули. Победил эту ужасную хрень, за 2 раза. В общем дело в приводах, именно моя проблема внутренний левый ШРУС, на вскидку люфт на обоих одинаковый, но сначала поменял правый, грешил на подшипник, ничего не изменилось, после замены левого, как рукой сняло... После разборки дефектного ШРУСА, выяснил, что причина - выработка в гранате, трипоид и игольчатые подшипники целые. А именно под нагрузкой(вперед) получались не равномерные продольные перекаты трипоида внутри гранаты, что под нагрузкой(назад, против часовой) не наблюдалось. Можно проверить только на снятом приводе. Китайские приводы по цене в несколько раз скромнее оригинальных, заодно и масло в КПП поменял)))
В итоге у меня остался правый привод в сборе б/у в рабочем состоянии и левый наружний ШРУС. Если кому нужно, пишите, договоримся. Если это сообщение кому-то пригодилось в решении проблемы, очень рад за вас.