bryant
Брал в Экзисте бампер EQuipart 1861575, встал хорошо, как в эксплуатации - пока неясно, 2 дня как машину получил. Капот и крыло в Экзисте не смогли подобрать аналог по VIN, брал у дилера - попал на скидки на запчасти для первого ФФ.
Переднюю панель заказывал б/у через Интернет в цвет (у нас в городе есть конторка-представитель какого-то питерского разбора) - пришла с небольшой трещинкой, залили клеем. Если берете б/у, осматривайте тщательно.
Кстати, кто знает, как крепится рамка решетка радиатора 1211972?
Спасибо за советы.
Depo обычные у нас 2500, оригинал 5000 (у дилера со скидкой).
На разборах в "первых фокус давно не разбирали" (
Привет!
Вот и мой черед отметиться здесь. FF1 универсал, бодался с грузовой Газелью: правое крыло, капот, бампер, обе фары, передняя панель. Машина на ходу. Признали виноватым - дорожники не установили знаки приоритета после расширения проезжей части.
Вопрос по запчастям, имеет ли смысл ставить оригинальную переднюю панель? Не чревато ли брать ее на разборах? Фары Depo, стоит ли?
Кстати, может кто знает, Форды отечественной сборки серебристого цвета, есть ли разные оттенки, или все одно? Хочется на разборе взять железо уже родного цвета.
Malish
Давление мерили, родной до замены около 1 атм. показывал, десяточный - около 2-2.5. После замены не измеряли, и надеюсь, не придется.
KRAM
~9500 руб. за насос в сборе.
Всем привет!
Отписываюсь по результатам эпопеи с бензонасосом. Электронасос от 10-ки не тянул (двигатель 1.8), поставил оригинал в сборе. 4 дня, 200 км, едет отлично, в том числе и по жаре.
r22mvk
3 August 2010
vsrРадикально
SDVIGУ меня 1) началось после чистки топливной системы, 2) с 10-ным насосом стало лучше - можно ехать даже на пустом баке. Учитывая, что давление и производительность 10-го насоса меньше, этим объясняются возникающие время от времени тупняки. Еще заметил, что тупление проходит как-то разом - давишь на газ, еле едет, а затем словно прорывает, и машина полетела.
Причем на родном насосе тупняков не было - машина просто не ехала: дергалась и останавливалась.
maximus11Затупит, у меня затупила после установки от 10-ки. В первый день иногда ехала, как будто сзади 5 мужиков сидят, а иногда летела, как раньше. А час-полтора по пробкам по жаре +36, так дергаться начинает, и не едет. Прокатишься на нейтралке минуту, вроде просасывается.
Разговаривал с человеком с фирменного сервиса, говорит, что многие сначала ставят 10-й, а потом меняют на оригинал. Это и мой путь
Numme:
|
цитата: | Этот 10-ный выдает 2 атм. | штатный вроде 3атм должен выдавать. |
3.8 атм. для форда, и 3.5 атм. для 10-ки - как я понял после изучения вопроса.
vsr:
|
цитата: | Заменил насос на какой-то от 10-ки, за 2 т.р |
Переплатил... |
Сказали, лучше чем бошевский
Посмотрим.
AndruxxxaЗаменил насос на какой-то от 10-ки, за 2 т.р., не бошевский, вроде российского производства. В сервисе замерили давление на родном насосе на стенде, выдавал всего 0.8 атм. Этот 10-ный выдает 2 атм.
Проехал 10 по городу + 70 по трассе (+32 за бортом). Субъективно машина стала чуть-чуть тупее (по сравнению с поведением до начала проблем) на 2.600 - 3.200 об/мин, также не так заметна, как раньше, разница включен/выключен кондиционер. Завтра обещают +36, и еще один тест-драйв
Думаю, что все-таки со временем нужно ставить оригинал. Кто-нибудь может сказать что-то про насос с артикулом 1320566 (стоит в экзисте всего 2.6 т.р., и типа оригинал) ?
Andruxxxa
То же самое, но тупит и захлебывается и без жары с почти пустым баком, в жару +30, с полным. Опять сдал в сервис, чую, дело пахнет заменой бензонасоса.
Сегодня у нас жары не было - 24 градуса. А проблема осталась.
Н-да... проехал 60 км по городу и по трассе, отлично. Вернулся домой. Бензина осталось между 1/4 и 1/8. Затем, отъехал 3.5 км от дома, заглох на перекрестке в горку. Еще 3.5 км, заглох при остановке на светофора. Еще 2 км, дергания при разгоне, заглох. Еще 500м, опять не едет. Хватило до заправки, залил 2/3 бака, доехал до дома, 5 км. Как будто бензин кончился, хотя датчик и компьютер показывали 1/8 бака и 120 км соответственно. Вот называется, почистил топливную систему.
Как считаете, сетки стоит поменять?
r22mvk
29 July 2010
vsrСпасибо.
Забрал из сервиса. Сказали, что только насос не был закреплен, остальное все в норме, типа. Заметил, что при при прогреве двигателя стали обороты прыгать, и почти четверть бака улетела за 40 км по городу
Сейчас думаю за городом прокатиться километров 30-40, посмотреть, что будет. Еще в салоне бензином попахивает иногда, не купить ли второй огнетушитель
)
Кстати, двигатель тоже 1.8 Zetec, машина 2004 г.
rombik
Спасибо, но я имею в виду крепление самого насоса в сборе на днище бака.
Искал, в одном месте повернуть до щелчка, в другом - просто на на 15 градусов по часовой стрелке.
Как он там, свободно поворачивается туда-сюда, или все-таки фиксатор там есть?
Никто не знает, как крепится топливный насос? Не верю
Ребята, такой вопрос.
Насколько плотно сидит топливный насос в баке? - вчера разобрали в сервисе, оказался не закреплен. При установке, нужно повернуть по часовой стрелке. Насколько большое усилие усилие нужно прилагать? В конце должна сработать защелка? Или он свободно поворачивается туда-сюда?
В прошлый раз должны были закрепить вроде... Может, защелка сломалась? / если она там есть
/
ChilyДа, Вы правы, не одинок. Однако крайне неприятен тот факт, что проблемы начались после профилактической чистки
БеленькийА Вы как с проблемой справились? Тоже сеточками дело обошлось?
Ребята, выручайте! Нужен коллективный разум.
В четверг почистил в сервисе топливную систему (бак, сеточки насоса, форсунки, заменен фильтр тонкой очистки). В пятницу при выезде из города, после минут 40-ка по пробкам задергалась машина при попытке ускориться в потоке. Остановился, быстро перезапустил двигатель, машина полетела как ни в чем не бывало. Километров через 20 на трассе опять затык - нажимаешь на газ, машина сильно дергается несколько раз, чуть ускоряется, опять дергается... Если давить на газ, то сначала продергается, потом встает, как будто мягко нажимаешь на тормоз. Если не давить на газ, то вроде едет. Бортовой компьютер показывал при попытке ускориться с дерганиями увеличенный мгновенный расход топлива, как и должно быть. За 250 км пути перезапускать двигатель пришлось раз 10. На всякий случай, выжег бензин почти по полностью.
На обратный путь, на полном баке, остановиться пришлось 2 раза и один раз перезапустился на ходу. От перезапуска до дерганий, машина ведет себя как обычно - хорошая динамика разгона, и т.д., даже с кондиционером.
Сейчас звонил автосервис, говорят, перепроверили все, что трогали при чистке в четверг, диагностика ничего не показывает. Давление топливного насоса в норме. Посторонних звуков нигде нет, на холостом ходу работает идеально. Свечи менял год назад.
Говорят, что такое бывает когда умирает датчик расхода воздуха. Что-то похожее (но без заглухания) было давным-давно на Газели при забитом фильтре тонкой очистки - давишь газ, она, бедная, в гору еле едет и жутко орет от больших оборотов...
Кто что думает?