Доброго времени суток! Прошлой ночью вернулся из вояжа по Крыму. Отдыхали в Евпатории, но успели посетить практически все основные достопримечательности от Оленевки (мыс Тарханкут-самая западная точка полуострова) до Керчи. Выезжали в 10.00 04.08 (суббота) из Евпатории через Бахчисарай(экскурсия в пещерный город в горах), около 18.00 того же дня Севастополь (экскурсия на катере по бухте), ночевка в Большой Ялте ( в 9.00 05.08 Мисхор экскурсия на микроавтобусе через заповедник на гору Ай-Петри с последующим спуском на фуникулёре к подножью, посещение окрестностей Ласточкина гнезда), после 15.00 05.08 Алушта, далее ушли на Семфипополь и через Белогорск (очень рекомендую посещение сафари парка Тайган) ушли на Феодосию (около 19.00 05.08 остановка на ночлег), старт из Феодосии в 11.00 06.08 на Керчь- Крымский мост в 12.10 (на встречу все глухо стояло от Керчи до Феодосии). Далее через Славянск на Кубани на Краснодар (в 15.40), Ростов около 19.00, остановка на ужин (поселок Рассвет, очень приличные недорогие придорожные кафе), старт из Рассвета в 19.40. Воронеж в 0.30 7.08. Весь путь удалось пройти без затруднений, от Крымского моста и до Воронежа вообще прекрасно , на одном дыхании и в хорошем темпе. Чтоге имеем:1) Жёсткая пробка от Керчи до Феодосии в сторону Крыма всегда с раннего утра до позднего вечера;2) Симферополь (ездил через него несколько раз за отпуск в разные дни недели) всегда пробки из за масштабного строительства дорог; 3) За Симферополем в сторону запада массовые пробки заканчиваются, но дорожное покрытие на 3 с минусом, перелатанное наследие СССР, дороги узкие; 4) Придорожный сервис абсолютно не развит. Придорожных кафе и мотелей практически нет. Предварительно ничего не бронировали, да и на ночь никому интересны не были. Пришлосьать в Ялте в авто ночевать гостиницы заполнены, сердобольные бабушки которые дежурят круглосуточно у автовокзала (узнали их место дислокации от таксистов) предлагают ночлег за 5000 за семью из 4 человек!! 5) Сети АЗС не особо развиты, но топливо хорошего качества на крупных сетевых заправках (говорят, что привозное с материка), так что не стоит тянуть с пополнением бака, лучше делать это при первой возможности; 6)Крымчане больше любят рассчет налом, расплатиться картой мало где предложат. Хорошо себя зарекомендовала карта МИР. Можно снять деньги без процентов в абсолютно любом банкомате без комиссии. Visa и Master сберовские возьмут комиссию. Вывод:Крым прекрасен! Медленно, но верно идёт по пути развития, активно строят дороги в восточной и южной части...Всем добра!!!
Finik541
26 July 2018
Finik541:
|
Доброго времени суток!Мой отчёт о поездке по маршруту Раменское-Евпатория. Старт из Раменского МО - в 0.00 22.07; Выезд на М4 Дон - в 0.30 в районе "Бетонки"; Объездная Воронежа - в Районе 4.00; Лосево - 6.00 Пролетел без пробок с ходу. В Воронежской области за Воронежем были очень сильные густые туманы, видимость была менее 100 метров местами; Объездная Ростова - в районе 10.00, без затруднений. До этого Каменск-Шахтинский тоже сходу прошли. Средняя скорость 110 км/ч к тому моменту была. Далее за руль пересела супруга и темп движения стал замедляться...На выезде из Ростовской области и в Краснодарском Крае местами начались тропические ливни с видимостью местами метров 30, поток сильно замедлялся, местами шли на аварийках при почти нулевой видимости в грозу; Объездная Краснодара - около 13.00. Снова тропические грозы. Средняя скорость уже падает из за непогоды до 98 км/ч, движение на удивление без затруднений по остальным причинам; Далее через Абинск-Крымск и прочие мелкие поселки и станицы навигатор повел, дороги там узкие и разбитые, за рулём снова супруга была, сквозь сон видел, что плелись не быстро, машин было много, но нигде не стояли, только перед самым Крымским мостом, за 60 км до него по навигатору, минут 10 простояли из за перекрытия ж/д переезда; Красавец Крымский мост - перезжали в 17.00... Итого от поворота с "Бетонки" на М4 до Крымского моста в воскресенье 22.07 удалось пройти за 16,5 часов без пробок. Затруднения движения были только по причине погодных условий (сильнейшие грозы и туманы). Было пройдено около 1550 км. Темп движения удавалось держать хороший, местами до 180 км/ч, до самой Ростовской области. В машине 4 человека, багажник полностью загружен, климат был выключен постоянно. Остановок по минимуму, в основном на дозаправку и размяться. Средний расход 9,5... Далее началось самое интересное...Крым встретил нас одной сплошной пробкой...По навигатору до конца маршрута г. Евпатории около 350 км оставалось...и 5,5 часов езды...и мы встали наглухо сразу же на съезде с моста...Навигатор предложил скостить около 1,5 часа, предложив объезд через Семисотку...Но я не поехал сознательно, так как в Крыму в тот день были сильные ливни, а там по маршруту был участок гравийки (это я заранее на Ютюбе из чего то обзора узнал), не хотел месить грязь на легковушке... Пришлось ползти по прямой в вялотекущей пробке...Береговое...Феодосия...Ехать просто невозможно...ремонты дорог...Нескончаемый трафик...Снующие туда-сюда через дорогу отдыхающие...К 22.00 нам удалось выехать чуть дальше Светлогорска, где мы, окончательно утомленные Крымскими глухими пробками, остановились в каком-то придорожном отеле на ночлег...Утро следующего дня. До Евпатории остаётся около 120 км через Симферополь. Выезжаем около 9.30 утра и снова становимся в глухую пробку!!!В итоге в Евпаторию прибыли только к 13.00 23.07...Как то так. Итого до Крымского моста с ветерком по приличным дорогам, а в самом Крыму без дорог и в сплошной пробке. Сами местные говорят, что сейчас самый сезон и пробки только усиливаются. Ещё усиливаются они из за того, со слов местных, что с открытием моста в Крым хлынул дешёвый автохлам, который начал скупать в материковой России за копейки вцелом небогатый крымский народ и перегонять к себе на Родину...Вывод один, пока в Крым лучше самолётом, иначе пробки пробки и ещё раз пробки...Всем добра! |
Не даёт редактировать с телефона почему то предыдущий пост...Поэтому дополню отзыв. "Климат был постоянно выключен"следует понимать, как климат был постоянно вкючен!)) "Светлогорк" тоже ошибка, конечно же Белогорск. Все ПВП на М4 шел ходом по транспондеру. Только один раз пришлось тормозить на ПВП так как был сбой и транспондер сразу не считывался. ДПС патрулей за весь путь по пальцам одной руки перечесть. За весь путь в Крыму видел только один патруль. В Крыму этим активно пользуются. Народ гоняет по встрече через спдошняк на обгон, временную разметку никто не соблюдает...
Finik541
26 July 2018mobile
13
Доброго времени суток!Мой отчёт о поездке по маршруту Раменское-Евпатория.
Старт из Раменского МО - в 0.00 22.07;
Выезд на М4 Дон - в 0.30 в районе "Бетонки";
Объездная Воронежа - в Районе 4.00;
Лосево - 6.00 Пролетел без пробок с ходу. В Воронежской области за Воронежем были очень сильные густые туманы, видимость была менее 100 метров местами;
Объездная Ростова - в районе 10.00, без затруднений. До этого Каменск-Шахтинский тоже сходу прошли. Средняя скорость 110 км/ч к тому моменту была. Далее за руль пересела супруга и темп движения стал замедляться...На выезде из Ростовской области и в Краснодарском Крае местами начались тропические ливни с видимостью местами метров 30, поток сильно замедлялся, местами шли на аварийках при почти нулевой видимости в грозу;
Объездная Краснодара - около 13.00. Снова тропические грозы. Средняя скорость уже падает из за непогоды до 98 км/ч, движение на удивление без затруднений по остальным причинам;
Далее через Абинск-Крымск и прочие мелкие поселки и станицы навигатор повел, дороги там узкие и разбитые, за рулём снова супруга была, сквозь сон видел, что плелись не быстро, машин было много, но нигде не стояли, только перед самым Крымским мостом, за 60 км до него по навигатору, минут 10 простояли из за перекрытия ж/д переезда;
Красавец Крымский мост - перезжали в 17.00...
Итого от поворота с "Бетонки" на М4 до Крымского моста в воскресенье 22.07 удалось пройти за 16,5 часов без пробок. Затруднения движения были только по причине погодных условий (сильнейшие грозы и туманы). Было пройдено около 1550 км. Темп движения удавалось держать хороший, местами до 180 км/ч, до самой Ростовской области. В машине 4 человека, багажник полностью загружен, климат был выключен постоянно. Остановок по минимуму, в основном на дозаправку и размяться. Средний расход 9,5...
Далее началось самое интересное...Крым встретил нас одной сплошной пробкой...По навигатору до конца маршрута г. Евпатории около 350 км оставалось...и 5,5 часов езды...и мы встали наглухо сразу же на съезде с моста...Навигатор предложил скостить около 1,5 часа, предложив объезд через Семисотку...Но я не поехал сознательно, так как в Крыму в тот день были сильные ливни, а там по маршруту был участок гравийки (это я заранее на Ютюбе из чего то обзора узнал), не хотел месить грязь на легковушке... Пришлось ползти по прямой в вялотекущей пробке...Береговое...Феодосия...Ехать просто невозможно...ремонты дорог...Нескончаемый трафик...Снующие туда-сюда через дорогу отдыхающие...К 22.00 нам удалось выехать чуть дальше Светлогорска, где мы, окончательно утомленные Крымскими глухими пробками, остановились в каком-то придорожном отеле на ночлег...Утро следующего дня. До Евпатории остаётся около 120 км через Симферополь. Выезжаем около 9.30 утра и снова становимся в глухую пробку!!!В итоге в Евпаторию прибыли только к 13.00 23.07...Как то так. Итого до Крымского моста с ветерком по приличным дорогам, а в самом Крыму без дорог и в сплошной пробке. Сами местные говорят, что сейчас самый сезон и пробки только усиливаются. Ещё усиливаются они из за того, со слов местных, что с открытием моста в Крым хлынул дешёвый автохлам, который начал скупать в материковой России за копейки вцелом небогатый крымский народ и перегонять к себе на Родину...Вывод один, пока в Крым лучше самолётом, иначе пробки пробки и ещё раз пробки...Всем добра!
цитата: |
Вы видимо путаете дорогу через Шаумянский перевал с дорогой от Горячего Ключа на Хадыженск и потом далее через Ш.П. на Туапсе, от Г.К. до Хадыженска действительно много грейдера и асфальт только в посёлках. Сам Шаумянский перевал, т.е. гравийная дорога 7 км, и если ехать от М4 с Саратовской - Апшеронск- Хадыженск - Ш.П. - Туапсе, то гравий только на Ш.П. |
Да, действительно, я вел речь именно о маршруте Хадыженск - Шаумянский перевал - Туапсе. Именно этот путь давал хорошее приеимущество над проездом через Джубгу в стону Адлера в начале июля. Трясешься по щебню в надежде на выезд на асфальт, и вдруг вот он асфальт долгожданный и...через метров 300-500 снова щебень))Примерно такие чувства испытывали всей семьей при проезде тем маршрутом. Эти семь километров по щебню кажутся вечностью, особенно после того как более 10 часов бодро шел по магистрали.
Finik541
13 August 2016
2
цитата: |
Кстати, кто ездил через Шаумян, как там на пузотерке, по роликам в ютюбе, вроде норм, думаю на обратном пути там поехать. |
Ехал через Шаумян в начале июля в дневное время, после хорошей ночной грозы в тех местах. Авто-Форд Мондео 4 с полной загрузкой. Прошел путь через перевал без проблем. Экономия по времени в те дни, по сравнению с проездом через Джубгу составляла 2 часа в пользу Шаумяна. Из плюсов - прекрасные виды и окна, неповторимый пейзаж, минусы - щебень практически на всей протяженности маршрута (асфальт временами, но только в небольших населенных пунктах по пути), пыль из под колес впереди идущих авто, много обгоняющих авто с аборигенами за рулем, из под колес летят камни. В такие моменты притормаживал, что бы не словить камушек из под колес торопыг. Ехал через перевал в сторону Адлера. Обратно (17.07) ехал уже через Джубгу. Выезд в 3,20. Маршрут Адлер-Краснодар просвистел за 5 часов. На равнине метами шел очень быстро. Яндекс отражал ситуацию очень четко в те дни. Доверился ему и туда и обратно. Результатом доволен. Желаю удачи!
aleksden:
|
Уважаемые форумчане! Не ругайте строго. В Автодоре мне не ответили на мой вопрос. Машина фокус 2 с обогревом стекла. Будет ли нормально считываться транспондер через обогрев стекла или надо клеить его где нет нитей обогрева? Спасибо. |
Клеить транспондер на стекло надобности никакой нет! Храню транспондер в кармашке солнцезащитного козырька. При подъезде к ПВП просто опускаю козырек и все ок. Да, стекло у меня с обогревом. Так что бояться нечего. Траспондер срабатывает через него прекрасно на 30-40 км/ч.
Гаррибальди:
|
Интересует состояние Шаумянского перевала после проливных дождей. Есть инфа, что не очень. Кто недавно проезжал или точно знает, прошу откликнуться. Заранее спасибо. |
Проезжал перевал 3 июля в сторону Туапсе. Ночью, со 2 на 3 июля, в тех местах был сильный ливень. После 15.00 уже все было норм, даже пыль местами поднималась после проезда. Сырой прикатаный щебень был только в тенистых низинах перед крутыми поворотами, там где все интенсивно притормаживают, тем самым утрамбовывая щебень. Все норм, там вода быстро уходит, так как щебень ее не держит.
Всех приветствую!Сегодня вернулся домой в Раменское, преодолев последний участок пути Раменское-Адлер-Борисоглебск-Раменское.
Выехал из Борисоглебска в 10.00 по трассе А144 (Саратов-Воронеж) в сторону Воронежа. Трасса А144 оказалась довольно загруженной, 97% дороги-однополоска, было много фур и дорожной техники, соответственно много обгонов.
12.00 Выезд на М4 (через Рогачевку) в сторону Москвы. Дорога в этот раз оказалась осложнена сильными и не очень дождями, особенно в Тульской области. Наблюдал последствия пары ДТП из-за мокрой дороги, два авто закрутило и ударило передом в отбойник, одно авто даже перевернуло на крышу. Показалось, что сегодня на М4 в сторону Москвы было много фур, некоторые из них устраивали затяжные огоны своих сотоварищей, существенно тормозя левый ряд, так же наблюдал не мало "упертых", которые нивкакую не желали уступать левый ряд, вынуждая обходить их справа. На многих ПВП наблюдал очереди из 3-5 машин на окошко, сам шел с транспондером и в очередной раз убедился в жизненной необходимости данного девайса. Камер на трассе, кроме стационарных, в сторону Москвы не видел ни одной, экипажей ДПС тоже не наблюдал. До поворота на "бетонку" в сторону Бронниц прошел вцелом неплохо.
16.30 Съезд на "бетонку" в сторону Бронниц. За 5 км до поворота с "бетонки" на м5 началась вялотекущая пробка. Потерял 40 минут.
17.50 Раменское. 750 км за 8 часов на этот раз. Что ж бывало и побыстрее, но все равно не плохо, я считаю. Сейчас в Московской , Тульской и Воронежской областях идут дожди, в связи с чем будте внимательны на трассе, т.к. есть случаи всплытия с уходом в отбойник! Всем удачи!
sseregali:
|
А форум и не врет. Как не врут и яндекс пробки. По выходным - полная задница, вудни ехать можно. |
Пусть человек преодалеет маршрут и выложит отчет, только тогда и увидим реальную картину на день прохождения. Все остальное-наши с Вами догадки, т.к. ситуация постоянно меняется из-за ремонтов и аварий.
sseregali:
|
Человек в среду едет. Трафик минимальный. Должен проскочить. |
Трафик минимальный был месяца полтора назад, после 8 утра все проблемные участки уверенно стоят. Форум не даст соврать.
Homin78:
|
Выезжаю завтра в 5 утра из Королёва моск.области. мониторю тему, весь в печали опять Лосево, надеюсь прошлогоднего ада не повториться, когда перед Богучаром простояли 5( пять) часов |
Что бы миновать все пробки и проехать без затруднений хотя бы до Грай-Воронца,надо выезжать из Королева не позднее 22.00
цитата: |
Сижу сейчас в Вардане под Сочи. В субботу утром планирую стартовать в Питер. Думаю что делать с Джубкой. Когда ехал сюда то наблюдал огромную пробищу на выезд. Кто что посоветует. |
Вчера проехал от Адлера до Краснодара без единого затора. Джубгу проходил в 7.00 утра (воскресенье).
Finik541
18 July 2016
9
Всем доброго времени суток! Вчера ехал по маршруту Адлер-Богучар-Калач-Воробьевка-Бутурлиновка-Таловая-Верхний Карачан-Борисоглебск (заезд после моря к родственникам). Внимательно мониторил форум, в том числе и перед выездом. В итоге я пришел к выводу, что яндекс-навигатор предлагал оптимальные маршруты проезда в плане объезда пробок и рассчитывал время прибытия достаточно точно. Просил супругу вести бортовой журнал с отметками по времени проезда населенных пунктов.
17.07.2016. Воскресенье.
3.20 Старт из Адлера.
3.45 Выезд из Сочи. После проезда поста ДПС передо мной нарисовалась колонна машин ГИБДД (10 машин), которые ехали на дежурство и постепенно сворачивали на прикормленные места у обочины. (Жалею что не записал координаты)
Дорога с множеством тоннелей в районе Сочи-Адлер освещенная, ехать приятно и не напряжно.
5.00 Лазаревское. Догнали колонну автобусов (Пазики 5 шт) Шли на прямых участках не более 50 км/ч, крутые повороты эти Пазы закладывали километрах на 30-40 в час!Многие машины, едущие за мной в такие моменты отставали). Было понятно, что местные водилы знают каждый метр трассы.
5.50 Туапсе. Остановка для заправки на Роснефти.
6.50 Новомихайловский.
7.00 Джубга. В сторону Адлера уже стояла уверенная пробка.
7.52. Выезд из Горячего ключа. Густая пробка в сторону моря.
8.18 Въезд в Краснодар.
8.30 Въезд на окружную Краснодара. Таким образом, Адлер-Краснодар с прохождением всего побережья через Джубгу за 5 часов в воскресный день. Не стоял нигде. Видимо, повезло.
8.55 Привал на 40 мин на заправке Лукойла на въезде в Кореновск. Заправка цивильная, имеется уличная беседка, в которой с удовольствием семьей попили чай и передохнули.
9.35 Выезд из Кореновска.
10.54 На выезде из Цукеровой Балки встали в серьезную пробку, которая была из-за ремонта дороги в сторону севера, поток в сторону юга при этом шел достаточно резво. Много обочечников и кюветчиков. Пыль столбом, температура за бортом +39. Просто жесть какая-то после беспрепятственной дороги от побережья до Краснодара. Я не ожидал такого.
11.40 Вырвались из пробки за Цукеровой Балкой.
11.55 Выезд на окружную Ростова.
13.40 Въехали в Каменск-Шахтинский, остановка на обед в придорожном кафе (название не запомнил) сразу справа за мостом через реку, на больщой стоянке. Еда хорошая, чисто, кондиционер.
14.30 Выезд из Каменск-Шахтинского.
15.50 Въезд в Воронежскую область. Остановка на заправку на Лукойле.
16.20 Встали в глухую пробку не доезжая 12 км до Богучара по навигатору. В сторону юга поток шел уверенно. Пробка из-за ремонтых работ. Вдоль трассы проходит пыльная грунтовка. Решено было свернуть на нее для объезда затора. Дорога без особых кочек шел 30-50 км/ч. Главный минус -густая пылюка. Пришлось увеличивать дистанцию между машинами, иначе не видно вообще ничего. По дороге оживленный трафик. Видимо, мнгоим про нее известно. По ней же и въехал на окраину Богучара, без выезда на М4.
16.44 Богучар. Далее в сторону Калача с переправой по понтонному мосту через р. Дон в районе н/п Галиевка и Подколодновка. Читал на форуме про критику переправы по понтону на предмет въезда-выезда с понтона. С критикой не согласен. Все нормально, полностью груженный Мондео 4, не отличающийся особой величины клиренсом, прошел понтон даже ни разу не чирканув. Заранее напишу, что на участке Богучар-Калач-Бутурлиновка ощутил себя как дома, в том плане, что сплошь попадались московские и подмосковные машины в обоих направлениях, трафик был довольно плотный. Оказывается многие теперь объезжают заторы на м4 в Воронежской области этим путем. Дорога там местами вся в волнах и заплатках, но ехать можно, стоять в пробке точно не придется.
17.38 Калач.
20.00 Борисоглебск. Дорога от Богучара до Борисоглебска местами совсем разбита, заплатки, кочки, выбоины, волны. Ехать можно, местами снижая скорость. Этой дорогой идет много машин 63,64 и т.д. в сторону Богучара с последующим выездом на М4.
Итого 1200 км за 17 часов. Все побережье от Адлера до самого Краснодара пройдено без заторов. Много времени отняли пробки в Ростовской и Воронежской областях. Больше всего сил отняла дорога на участке Богучар-Борисоглебск, приходилось концентрироваться на объезде неровностей в лучах уходящего на закат солнца. По м4 шел 120-180 в зависимости от состояния дороги. Радар-детектор много раз выручал от засад. С сотрудниками ГИБДД общаться не пришлось ни в ту сторону от Москвы, ни в эту. Всем удачи!
цитата: |
Выходит чтобы Лосево проскочить, надо там быть ближе к 5 утра. Вот и думаю 15 в пятницу вечером выезжать (22ч) или 16 в суб.ночью в 3ч Кто -что может посоветовать. Еду сначала в Армавир на три дня, а потом от туда к морю в Лермонтово. |
На мой взгляд, из Москвы лучше выезжать поздно вечером, в ночь пвпроскочите Воронеж, трасса хорошая, достаточно освещенная, можно идти 140-180. В Лосево сможете быть с 4 до 5 утра (в это время там все едет даже в выходные). До Ростова сможете доехать по относительной прохладе. Я именно по такому графику ехал, если бы это не было воскресенье, то думаю, не стоял бы в пробках на подъезде к Ростову в КК. В будний день такой график,думаю, оптимален.
Всем доброго времени суток!Отпишусь об итогах поездки в ночь со 2 на 3 июля по маршруту Раменское-Воронеж-Ростов-Краснодар-Горячий Ключ-перевал Шаумян(яндекс посоветывал съэкономить пару часов)(перевал оставит Вам незабываемые ощущения)-Туапсе-Макопсе.
Ехали с супругой и двумя детьми. На борту присутствовали транспондер (все пункты пропуска были пройдены сходу, ни минуты на них не потеряли), радар-детектор (здорово выручал от засад в Краснодарском Крае), яндекс навигатор (вел неплохо,но видимо, из-за желания сэкономить наши кровные, увел нас в сторону Острогожска, в обход платного участка, в итоге было потеряно минут 50 на утренний вояж по Воронежу и его пригородам, город посмотрели).
Просил супругу вести дневник поездки с отметками по времени прохода населенных пунктов и т.д.
Выезд из Раменского в 22.20 02 июля. Потеряли 20 минут на заправке из за пересменки. Далее Бронницы и третья бетонка, встали в пробку из за ж/д переезда, перепроложили маршрут и выдвинулись в сторону дальней бетонки.
Съезд на м4 с дальней бетонки в 0.00 03.07. Дальше без остановок по транспондеру до Воронежа. Трасса освещаемая, ночью ехать одно удовольствие.
В 2.50 03.07 съезд на окружную в обход Воронежа (но навигатор повел через город,как потом оказалось,в сторону Острогожска. Пришлось возвращаться.
В 4.00 заправка и Выезд из Воронежа.
В 5.00 Лосево (прошли со скоростью 20-30 км/ч), пробка в сторону юга сгущалась. Однополоска.
В 5.30 Павловск
В 6.00 Сужение в одну полосу, пробка до Дядина (в пробке потеряно 25 минут).
В 6.48 Въезд в Ростовскую область. Качество дорожного покрытия заметно ухудшается.
В 7.10 встали в пробку перед Миллеровским районом, стояли 40 минут в чистом поле, ремрнтные работы. Перед Грай-Воронец потихоньку начали ехать.
В 8.45 Каменск-Шахтинский. Дороги просто ужас, особенно на мостах. Дорога ужасная до самого Ростова. Скорость движения значительно упала.
В 10.00 встали в пробку в 15 км от Ростова. Пыль столбом из-за обочечников.
В 10.30 Ростов, поворот на окружную в сторону Краснодара.
В 11.30 пробка на 20 минут, ДТП, ремонт дороги, впереди Цукерова Балка.
В 11.50 проезд поста дпс Цукерова Балка. Видно было, что на шмоне стояли пару авто.
В 14.00 выезд на объездную Краснодара.
В 15.00 поворот на Хадыженск. Далее на подъезде к Шаумяну частая смена покрытия, то асфальт, то щебень, участков покрытых щебнем очень много. Местные летают по щебенке не снижая скорости, после каждого такого обгоняющего на перевале, стоит пыль. Я на щебне скорость снижал от 20 до 40 км/ч в зависимости от рельефа. Виды открываются просто сногсшибательные, горы, ущелья, склоны, я такого никогда не видел. Не пожалели, что поехали через перевал. Потряслись какое-то время по щебню, зато повидали много интересного. Машин через перевал шло достаточно много, но заторов не было.
17.00 проезд населенного пункта Шаумян. Начался лихой спуск с гор к Туапсе.
18.00 Туапсе.
19.00 Остановка на несколько дней в Макопсе. Дальше на Сочи (яндекс навигатор помню тогда предлагал пройти 105 км до Адлера за 2,5 часа.) В 19.40 уже разместились и купались в море.
1500 км пройдено за 19 часов с учетом нескольких остановок на заправки, с потерей почти часа времени на «экскурссию» по Воронежу и конечно же перевал через Шаумян. Дороги везде хорошие,за исключением Ростовской области. Транспондер Вам в помощь. Всем удачи!
Ты бы параметры дисков с резиной выложил. Глядишь кто-нибудь бы и заинтересовался.
Параметры и вес диска(колеса в сборе) можешь сообщить?
цитата: |
Диск 10.5 кг. Собранный 21кг |
Спасибо!Думал что полегче будут эти 17-ые диски. Просто задумался над заменой своих 18-ых дисков на что-то более легкое...
Сколько весит диск/колесо в сборе?Есть возможность взвесить и сообщить?
цитата: |
На этих выходных, правда они начались в пятницу (брал один день отпуска) мотался в Воронежскую область к родственникам за 760 км от Москвы, 570км по М4 и далее на Саратов еще 180 по региональной трассе, но очень неплохой, пробег за поездку 1600 км. Так вот что туда что обратно ехал чуть менее 8 часов, М4 почти пустая. На всех платниках шел 150-160 (на тахометре ближе к 3000 оборотов) , на одном разошелся до 200 ради интереса ) , после сьезда с М4 приходилось обгонять - дорога не очень загружена но грузовики присутствуют, при обгонах в спорт режиме крутит почти до отсечки. Так вот в таком режиме подьелось масло, было 3/4 при выезде в пятницу стало чуть более 1/2 щупа по приезду домой сегодня, общий пробег после замены но т/о 4500 км.
А так конечно моторчик тянет хорошо до 140-150, обгоны не напрягают, в обычном режиме движка почти и неслышно, да и шумка получше по сравнению с бывшим фокусом рестайлом 1,8
ЫЫЫ перед Воронежом до выезда на М4 шел где то 130 км/ч было часов 7 утра, так из посадок вылетел стремительно птиц (толи коршун, толи ястреб - крупнее вороны раза в полтора) и прям мне в лобовое, причем летел стремительно и строго горизонтально не пытаясь уйти вверх, был такой удар что пипец, я думал что стекло щас вылетит но вроде все цело. Правда птичку очень жалко, может больная или старая? Там их много летает, но всегда высоко над дорогой и полями. |
Тоже по нескольку раз в год ежу в те самые края, той же дорогой. Бывало и менее, чем за 7 часов доезжал, когда всю дорогу 140-200 идти. Люблю я эту дорогу. Местами можно разогнаться далеко за 200. Только вот мой машин максимум грамм 300-500 масла поглащает от замены до замены (7000-8000 км). Возвращайся назад к Форду, хорош кормить воротил масляного рынка