kreev

Москва (RU)

kreev
10 July 2012


SoL_74
Вроде сегодня хорошо отработал кондей - видимо сказалась чистка радиатора. Всем спасибо за участие! Буду тестить пока что, да как. Единственно что, я обратил внимание, что все равно леденящим душу холодом как в некоторых машинах не дует. Скорее приятной прохладой. Но жена говорит типа вот и хорошо, не будем болеть как многие из-за кондеров )

kreev
8 July 2012


SoL_74
интересно, а как устроен отопитель в целом? там есть радиатор в салоне и кран на нем? просто я вспомнил как на моей бывшей "восьмерке" тоже в жару шел теплый воздух - выяснилось, что кран не до конца закрывался - пришлось отрегулировать трос привода. А на фокусе как? Может если та же система, то тоже из-за этого может идти "подмес" тепла?

kreev
7 July 2012


Spb_Focus_Man, дело в том, что у меня зимой всё несколько иначе: прогревается неизвестно вообще сколько ( я не дожидался никогда - начинал движение минут через 5-10) а уж если настоялся в пробках и двигун вышел таки на нормальную температуру, то стоило вырваться на оперативный простор, то мгновенно температура на глазах падала на пол, а то и треть шкалы. Явно термос. Однако только что я прочистил радиатор и произвел ходовые испытания (точнее как раз "стоявые", потому как именно на месте возникали трудности) - вроде бы все хорошо. правда, сегодня солнце не особо палит, но посмотрим. Всем спасибо за советы

kreev
7 July 2012


радиаторы - в чистку!

kreev
7 July 2012


Spb_Focus_Man
ещен на термостат думаю, потому что зимой плохо нагревается: очень долго, а на ходу совсем остывает.

kreev
7 July 2012


спасибо за советы! Завтра придется полинять на 3 тыр!

kreev
6 July 2012


И вот еще, забыл упомянуть, что заметил, что вечером, когда за окном уже прохладный воздух, вентилятор гонит в салон все равно теплый (при выключенном кондее и регуляторе повернутом на максимальный холод). И еще. Во время стояния в пробке при выключенной музыке хорошо слышны какие-то шипящие звуки откуда-то из-за передней панели в районе бардачка. Причем я уже знаю, если "зашипело", то это к смене погоды: если было прохладно, значит подует теплом; если наоборот - дуло теплом, то знакомое шипенье означает долгожданную подачу прохлады. И мотор ну СОВСЕМ не едет в эти моменты. И вентилятор шумно и долго гудет после заглушения двигателя.

kreev
6 July 2012


Sancho na Focuse
только что осмотрел радиаторы - насколько понял все хорошо и чисто. По крайней мере передний, видимый (тот что за ним в 2-3 см и рудно разглядеть его состояние, но по крайней мере нет ни грязи ни земли, о которой тут писали. Остается термостат? Сказали, что он электронный и продается только в сборе за 3000. Так и есть или разводят? Починить нельзя одним лишь термоэлементом новым?

kreev
6 July 2012


Всем привет! Извиняюсь, если повторюсь. Но поиск не дал именно то, что я искал. Буду краток. Фокус-2 1,6 115 л.с, 2006 г.в Проблема с кондеем. Дует теплом в пробках, а на ходу и не под полящим солнцем все хорошо. говорят перегрев. Мыть радиаторы и термостат. Вот как раз по термостату хотел спросить. У меня на него подозрения еще с зимы: долго прогревался движок, а когда на стоянке прогрелся, то на ходу температура падала от набегающего холодного воздуха (картонка в радиатор помогла). И вот сам вопрос. Если даже термостат глюкнул, но ведь в моем случае судя по всему в открытом положении - и это не должно влиять на перегрев, как если бы наоборот ОЖ носилась бы по короткому циклу, не попадая в радиатор. так что же делать? Очень уж жарко.

kreev
6 July 2012


Всем привет! Извиняюсь, если повторюсь. Но поиск не дал именно то, что я искал. Буду краток. Фокус-2 1,6 115 л.с, 2006 г.в Проблема с кондеем. Дует теплом в пробках, а на ходу и не под полящим солнцем все хорошо. говорят перегрев. Мыть радиаторы и термостат. Вот как раз по термостату хотел спросить. У меня на него подозрения еще с зимы: долго прогревался движок, а когда на стоянке прогрелся, то на ходу температура падала от набегающего холодного воздуха (картонка в радиатор помогла). И вот сам вопрос. Если даже термостат глюкнул, но ведь в моем случае судя по всему в открытом положении - и это не должно влиять на перегрев, как если бы наоборот ОЖ носилась бы по короткому циклу, не попадая в радиатор. так что же делать? Очень уж жарко.

kreev
30 March 2012


Всем привет! У меня фокус 1,6 115 л.с 2006 г. Порылся поиском, но ответа не нашел. В общем завелся глюк: время от времени у меня панель приборов вытворяет одну штуку - прямо во время езды (или на стоянке, но при включенном двигателе) стрелки тахо и спидо падают на ноль, загораются все сигнальные лампочки, типа машина заглохло, но оно едет! правда плохо - тупит на малом газу. И пока я не сделаю вкл-выкл глюк не проходит. Желтый чекинджин горит не всегда, зато после глюка всегда загррается "поверь силовой агрегат", красный восклиц знак в красном же солнышке. В общем на диагнозе сказали менять панель приборов, типа там есть свой модуль который и глючит. Но цена! Более 30000 руб загадочно меня ошарашили. Полез в инет и обнаружил, что на ебэе и еще в каких-то местах эта штуковина стоит от 150 зеленых до 200 евреячих. В чем подвох? Если я куплю оттуда не получится что она не подойдет по каким-то параметрам? Может кто пробовал уже? И еще. У меня самый обычный щиток, с зелено подсветкой, а нашел более поздний, из рестайлинговой линейкой с посеребряными колодцами приборов. ОН подойдет?

kreev
17 August 2010


а как понять, куда мой относится? ведь у меня Duratec 1.6 16VTI-VCT(Sigma) модель HXDA, а его здесь нет (либо 2 верхних строчки)

kreev
17 August 2010


Сразу извиняюсь, что не искал поиском - нет времени. Сижу на Украине с пробитым в ухнарь местными дорогами пер. правым амортизатором. так вот. местные продавцы отказываются мне продавать амо, ссылаясь на то, что мол фиг его знает, что у вас там в россии клепают. мол у нас тут собирают иномарки и на них с запчастями оч. больш. проблемы. так вот вопрос: у меня ФФ2 1,6 115 л.с. 2006 г.в. Всеволжск. какие идут амо? может кто менял и знает? Мне бы ссылку какую или код запчасти (лучше всего бы подошло). А то, блин, не могу домой вернуться



    up