Для тех кому интересно АКП на S MAX появится в один день с представлением нового Mndeo - в январе, дата пока является секретом (15 неофиц), этаже коробка будет стоять во FREELANDER II - 6 ступеней с возможностью ручного переключения.
Что касается запаски, то полноразмерной нет нигде, но можно заказать докатку.
Народ, свершилось!
был на презентации нового S MAX. Ну что Вам сказать это не увеличенный C MAX это абсолютно другая машина, вопервых ты садишься, закрываешь дверь и...тишина. Четкие инструменты, все под рукой, ничего не мешает. Хотя, кнопки на руле могли бы быть и по качественнее.
Но самое главное это драйв, машина уще четче реагирует на руль чем С МАХ. Задние сидения просто укладываются вперед, образуя ровный пол а-ля О ZAFIRA. Для тех кто любит АКП, то она появится в начале 2007 вместе с новым Mondeo. осталось подождать, когда же этот зверь (4700мм)появится в России.
АТМ
Что касается производителя безступенчатого автомата на 1,8 л, то это фирма ZF - лучшее что есть по эту сторону океана - профессионально связан с этой фирмой. Эти ребята знают, что делают и как, поэтому и не так доступны в цене. (ступеней в ручном режиме 7)
max514
Машина обошлась в 23.000 т.к. брал ее на родине С MAX в Кельне. Да и езжу в основном по Германии с заездами в Питер.
Из опций поставил только подогрев лобового стекла. Модель FUN.
Не знаю будет ли она поставляться в Россию.
Из недостатков вижу пока только 2:
1. отсутствие нормальной запаски, т.к. до Питера тоже почти 2000 км.
2. сидит всетаки низковато, даже по немецким меркам, но это я планирую устранить.
если все Будет ОК, то планирую лет 5 откататься, а может и меньше если полноприводная версия появится (обожаю выезды на природу)
К сожалению, сам не технарь, но меня мой автомат устраивает на все 100% и спортивный и экономичный. Что же касается дизеля, то его в европе с автоматом нет.
А маркетиговый ли это был шаг, не мне рашать, но, опять же, вариатор есть в программе почти у всех, и если хочешь выжить, надо нападать. (передел Конфуция)
Это политика ФОРД на старые моторы ставим старые и НАДЕЖНЫЕ автоматы,
а сведения от приятеля, который на заводе в Кельне работает.
Господа, осмелюсь вставить свое мнение по поводу автоматических коробок передач на C-MAX,
1. 4 ступени ставятся на 2-х литровых машинах
2. без ступенчатый автомат с 7 ступенями ручного переключения ставятся на машины с 1,8 л
3. на 1,6л НЕТ автоматов, впрочем как и на дизеля.
сам езжу на 1,8с автоматом - в пробках и городе отдыхаешь, а на трассе можно и погоняться, но не любитель.