Lucas480

Москва (RU)

Posts in forums:

Lucas480
19 June 2006


цитата:
Tankard
Lucas480
baan2003
++++1
Он уже достал. Поднимает все свои ...ые темы вверх. Ilya309 Нет нмчего громе грязи. Ничего конкретного. Ни одного факта. Одна ...нь.

Посылаю открытое письсмо на Ваш адрес: fordanetmail.ru .

Не флуди.
Я только под этим ником и захожу.
А топ актуален.

Lucas480
18 June 2006


Люди прежде чем ответить хорошо подумайте ПЛЗ.

Lucas480
18 June 2006


QUOTE (Ilya309 @ Jun 15 2006, 13:30

Предлагаю принять участие в коллективной притензии к работе ФМК в России!!!

Мы в праве требовать компинсацию за некачественные автомобили, просроченные поставки, хамское отношение и т.д.!!!

Если бы вы взяли кредит в банке а потом не вернули его по причине того, что фирма в которой вы работали разволилась. И теперь чтобы вернуть деньги в банк (выполнить условия договора), приходиться перезанимать под высокий процент, плюс кормить и одевать семью и т.д.

Банку на то какие у Вас проблемы наплевать!
Так же можно привести пример в торговле и во многих других сферах!

Собираю подписи и пишу коллективную притензию на работу Форда в России!!!

Я уже собрал 11 человек-притензий к форду!
И за неделю придумал что с ними сделать! Надо будет только встретиться всем и расписаться на 20-25 копиях.
И всю эту коллективную притензию я отправлю в 9 авто газет и журналов, 5 скандальных газет типа МК и др. 3 в ФМК - германия, США, Россия. А остальное к основным конкурентам Митсубиси, Ниссан, Киа, Хендаи можно еще в ВАЗ у них новое руководство!!!

Присоединяйтесь!!! Обязательно все получится!!! Шлите свое недовольства по работе ФОРДА в России на [
fordanet@mail.ru [/b][/QUOTE]
Во во и еще бабушке своей пошли пускай все знают как ты не любиш ФОРД ездя на НЕМ.

ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!!!, подумайте сколько довольных людей не пишут в форуме. ПОТОМУ ЧТО ИМ не интересно общаться с недовольными.

КТО НЕ В КУРСЕ----Фордом за прошлый год было продано около 20 000 одних только Фокусов и недовольных из них человек 500 от силы. А вы тут раздули такой скандал из-за каких то креплений.

Человек когда ему хорошо не кричит и не пишет везде что вот какой хороший дилер.
Поэтому недовольных в форуме больше чем Счастливых.
А я не удивлюсь, если все проблемы которые сейчас у фОРДА как раз из-за такого мозгодолбателя, который остался не доволен ЧЕМ БЫ ТО НИ БЫЛО.

ТАК ЧТО ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ МОЖЕТ ТЕ КТО СЕЙЧАС ЗДЕСЬ СОБИРАЮТ ПОДПИСИ ОЧЕНЬ СКОРО ЛИШАТ ВАС ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ВОВРЕМЯ И БЕЗ ВСЯКИХ ОСЛОЖНЕНИЙ!!!

Цалую в десны всех недовольных!!!
Lucas480
16 June 2006


цитата:
Г-н Himic!
Вы не профессионалы, вы профаны. Или лентяи. За одну фразу "Язык на что?" Вас следует уволить. Кстати, те кто еще не дождался в Кунцеве машины-обратите внимание на эту переписку. Подобное отношение ждет и Вас.

Судя по всему Вы большой профессионал! А где? В химическом институте? Уволить? Значит начальник, наверное, или бывший начальник! Если Вам не повезло, то не надо сливать это на всех. Не надо делиться своей неудовлетворенностью в жизни со всеми остальными!!!
Будьте проще и все к Вам потянуться!!!
А по поводу отношения...мда...людям, которые не любят гемморой, гемморой не достается...
Сила обратной энергии...

Lucas480
25 January 2006


цитата:
цитата:
Привет ребята! С математикой у меня все нормально. Идет расчет курс ЦБ+1%. .. т.е. вы платите 1% от курса ЦБ за конвертацию.

Дюша
Привет!
Выше уже писалось: с 1 января 2006 при оплате в ТЦ Кунцево Вы платите БОЛЬШЕ, чем у других дилеров:
- рублями +1%,
- безналом +1%,
- валютой +1,3%,
- кредиткой +2%
Возможно, если оплата была совершена до 1 января, проблема Вас вообще не затронула (т.е. возможно, вы платили баксами, которые вам пересчитали на рубли за 0,3%).
Вопрос: что куда конвертируем?

Lucas480
1. Не вижу извинений за ваше прилюдное вранье.
2. Раз вы не работаете в Кунцево, то официально предупреждаю: Ваши т.н. "друзья" могут серьезно пострадать за распространение конфиденциальной информации о клиентах.
Так что передайте им большой привет!

И вообще: меньше знаешь - крепче спишь. Доброй ночи, Lucas480!

цитата:

Antidot
1. Не вижу извинений за ваше прилюдное вранье.
2. Раз вы не работаете в Кунцево, то официально предупреждаю: Ваши т.н. "друзья" могут серьезно пострадать за распространение конфиденциальной информации о клиентах.
Так что передайте им большой привет!

И вообще: меньше знаешь - крепче спишь. Доброй ночи, Lucas480!

Я не могу
какую информацию???
Ваши паспортные данные, или домашний телефон.
Если Вы уже не знаете как меня поддеть!!!
Не надо глупых сообщений.

Lucas480
24 January 2006


Так вот у кого с экономикой плохо!!!
Вы, насколько я знаю платили 100%
А когда человек оплачивает машину в кредит, то он вносит первый платеж самостоятельно а потом уже банк вносит оставшиеся деньги!!!

Lucas480
24 January 2006


цитата:
цитата:
Я сам платил 1%, у меня получилось что-то около 25$ за конвертацию.

Да а в кунцево оказывается не только с менеджерами все запущено , но они еще и математику не знают!

Интересно сколько же стоит Ваша машина? По Вашей (или кунцевской) арифметике, всего 2500$ !!!

Я смотрю у Вас со внимательностью то проблемы как и с арифметикой тоже.
У него машина КРЕДИТНАЯ!!!

Lucas480
24 January 2006


цитата:
Если в топике обсуждается работа ТЦ Кунцево, то почему хвалить продавцов надо адресно, а ругать - безымянно? Я достаточно долго выдерживал паузу и достаточно ясно аргументировал свою позицию.

Более того, как покупатель, я достаточно спокойный клиент, но непрофессионализм продавцов и общий "базар-вокзал" в Кунцево + многочисленные нарекания на форуме по поводу уровня автосервиса напрочь отбили желание общаться с данной конторой.

"А казачок-то засланный!" (с)
Теперь мне очевидно, что Вы, Lucas480 - один из работников этого отстойного магазина ТЦ Кунцево. Только отвечать Вы за свою работу не желаете, поэтому пытаетесь все изобразить на форуме "покупателя", все время переставляющего заказы на "попозже", неуклюже оправдывая их финансовые условия (что вам как покупателю - прямой убыток). И если быть еще более проницательным, то Вас с большой вероятностью зовут Анна Вилкова.
Поэтому посмотрите данные по платежу, отсчитайте дни до первого вашего звонка по поводу автомобиля и извинитесь прилюдно за вранье по поводу нарушения мною сроков оплаты. Тем более, что на машинке катаюсь и радуюсь (что ж Вы не продали ее кому-нибудь другому, если мною нарушены сроки оплаты? наверное, на работу редко ходите?)

Что касается гарантии, то "угрозы" ваши смешны Даже если и возникнет такая необходимость, в ТЦ Кунцево я обращаться не буду и другим отсоветую.

ХА-ХА
А вот и не угадал.
У меня там просто друзья работают.
А что касаемо моей трудовой деятельности она далека от Автобизнеса.
А говорить, что все вокруг плохие, а я один хороший неУМНО.

Желаем долгой эксплуатации.!!!

Lucas480
21 January 2006


Да недавно общался с ним очень толковый парень очень дорожит своей работой.
Я правда заказал у Домбровского Станислава, кстати как он Вам люди.
Да ещё Я тут менял заказ на сентябрь, так вот Дмитрий все подробно объяснил и очень вежливо ответил на все вопросы. РЕСПЕКТ Дмитрию Сметанину.

Lucas480
21 January 2006


цитата:
Сегодня утвердился в мнении, что Кунцево - отстой! Нет, не так.
Кунцево - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
В среду 18.01 договорились по тел. с продавцом (после сегодняшнего называю ее фамилию, ибо мадам перешла ВСЕ границы приемлемого - Анна Вилкова!), что машину забираем в пятницу 20.01 в 12.00. Несколько раз проговорили сроки, ибо мне надо было с работой договориться + машина оформляется на жену, а ей надо было в промежуток между кормлениями ребенка попасть (кто с грудничками дело имел - поймет, какой это напряг по времени ).
Приезжаем ровно к 12.00... Никто ни сном, ни духом. А Вилковой - вообще НЕТ на работе сегодня! "Будет только с субботу с 8.30". После того как я пообещал "порвать Вилкову как газету", другой продавец - Станислав Домбровский - договорился, что машину подготовят сейчас ("в течении часа"). Ждали битых ДВА ЧАСА! (Станислав: "Никто вам не приготовит машину быстрее меня"). Помыли откровенно плохо, но времени качать права уже не было.
По быстрому приняли машину и уехали. По сравнению с этим сегодняшним со стороны Вилковой, ее длительные периодические отлучки в рабочее время (по тел. в течении часов никто из сотрудников не может определить, где она), опоздания на работу (звоню в 9 - "приходит к 10", звоню в 10 - "еще не подошла", в 11- "еще не подошла", в 12 - "еще не подошла", к 13 - нашлась, слава богу, перезвонила сама) - мелкие пригрешения. Если человек занят своими личными проблемами, на фига он место рабочее занимает?
Станислав тоже хорош: как работает ППП объяснить не смог ("машин с ППП мало покупают"), номер двигателя сверить не смогли - "он на задней поверхности - нужно зеркало на ручке" (менты нашли № на передней поверхности, как и положено по инструкции )... Профи, блин!
Хорошо, хоть машинка радует! Только откровенно страшно на летней резине ContiSport по снегу пилотировать- пришлось экстренно "переобуваться". Тоже не без приключений, но с удачным завершением  

В общем, классные работнички на ТЦ Кунцево! Кто тут Вилкову хвалил?
Такое ощущение, что руководство ТЦ совсем "мышей не ловит" - настолько распущенная команда, диву даюсь!

P.S. А дополнительный 1% хотят, уроды!

Я вот тут почитал, что вы тут на писали и Я понимаю только одно: отношение к вам продавца такое же как у вас к нему вот и вся закономерность.
А что касаемо выполнения обязательствт, то вы сами их нарушили оплатив авто не в срок предусмотренный соглашением, поэтому как вы к ним так и они к вам!!!
А вот про личностей типа вас говорят: "Гарантия Вас не забудет"
А что касаемо того что вы на общий суд выносите свое мнение о прадавце это не делает вам чести, а скорей наоборот.
А мнения у всех разные и хороших больше чам плохих.
ЧИТАЙ ФОРУМ.
А обязательства должны выполнять все не только продавцы но и покупатели!!!

имхо: ССОРЫ НЕ НУЖНЫ

Lucas480
17 January 2006


цитата:
цитата:
Просто мало кто понемает что есть диллеры в которых действуют внутрениие курсы оплаты. А на это диллер имеет полное право. Согласитесь что банки тоже работают небесплатно!!!

Как представитель тех, кто "мало понимает", объясняю:
Есть т.н. дилерское соглашение (которого мы не знаем), по которому дилер имеет %% от продаж каждой а/м. В этот % он должен уложить все свои расходы и прибыль, в том числе банковские начисления на обслуживание.
Если производителем оговорена единая политика продаж марки, то дилер не имеет право ее нарушать - можно лишиться дилерства. Это тоже самое, как если бы страховой агент самовольно стал бы увеличивать стоимость получаемой страховой премии по принципу "деньги очень нужны".
Если не устраивают условия банка - ищите другой банк. Это не проблемы клиента, которому в письменном виде обещано одно, а потом "тихой сапой" проводится необоснованное увеличение цены продукта.

Так что имеет дилер право на % "на конвертацию" в данном случае или нет, зависит от его договора с ФМК. Думаю, ФМК должен объяснить ситуацию на официальный запрос.

Тогда такой вопрос Вы когда в обменном пункте меняете доллары их Вам там меняют по ЦБ??
Так вот и в Кунцево также.
А что касаемо Горячей линии ФМК так там вообще непонятно что происходит.
У меня у самого были к ФМК вопросы, Задавал!!!, и Что???
Обещали разобраться так и никаких подвижек не произошло.
У меня у друга в Рольфе тоже были косяки, звонили узнавали А ТОЛКУ НЕТУ!!!
"Горячая линия ФМК" - телефон Доверия.
Выслушают, посочувствуют и пообещают разобраться, а в итоге нифига.

Lucas480
13 January 2006


Просто по итогам продаж , я слышал что их лишают Квот, при невыполнении планов. Поэтому такое может происходить. А что касаемо Февральского производства то номера заказов начинаются на A..., а на В... это всего лиш март.

Lucas480
13 January 2006


Просто мало кто понемает что есть диллеры в которых действуют внутрениие курсы оплаты. А на это диллер имеет полное право. Согласитесь что банки тоже работают небесплатно!!!

Lucas480
13 January 2006


цитата:
цитата:
Сегодня менял комплектацию и узнал "радостную" весть о том что при оплате в рублях берут комисию за конвертацию 1%...

Я столкнулся с той же проблемой. Звонил на горячую линию Форд 8-800-200-2266: там сказали, что это грубое нарушение дилера, цены устанавливает ФМК в рублях по курсу ЦБ и никаких доплат не должно быть. Дали № факса, куда можно сбросить претензию с копией договора или счета, на которых указан 1%. Ответ обещают дать в течение недели.
Думаю, надо организоваться в этом смысле, дабы Кунцево "отрегулировать".

Насколько мне известно FORD MOTOR COMPANY цены устанавливает в долларах а не в рублях, это не жигули !!! А что касаемо процентов то у других марок вообще берут 1.5% и никто никаких притензий не имеет.

Lucas480
6 January 2006


Кстати а кто-нибудь общался с Ковалевым Владимиром, как он??продавец одекватный??



    up