Ya_Malaya...
Такое впечатление что у вас не одна проблема в машине а сразу несколько.
проблема 1.
- Машина больше не завелась, начала выдавать ошибку ABS и ошибку подушки безопасности.
нужно попробовать скинуть клемму + с аккумулятора и подождать минут 15. потом одеть обратно.
Возможно это все следствия.
проблема 2.
- Выдало ошибку на компьютере - высокая температура двигателя. Сразу же остановилась . включила печку , через 5 мин температура двигателя была 90 гр. и я продолжила путь со скоростью 40-50 км/ч с включенной печкой. Вечером посмотрела под капот, а там уровень жидкости антифриза чуть меньше мин., долила до нужного уровня, и погоняла машину с открытой крышкой бочка антифриза (чтобы выгнать воздушную пробку, если таковая имелась) . К сожалению, это не помогло, сегодня утром находясь в пути мин. 30 (опять же без пробок) машина снова закипела, снова включила печку опять температура упала до 90.
-Похоже связана с простой вещью. Это не работает большой контур охлаждения. т.е. как вы уже правильно обратили внимание это радиатор, но не работает он не от того что пухом забился а от того что жидкость в него не течет. или течет но в очень малых дозах... На советских автомобилях за это отвечало простое устройство - тепловой клапан (термостат). Как проверить?.. Когда двигатель нагреется до темпиратуры кипения охлаждающей жидкости. нужно рукой прикоснуться к подающему шлангу радиатора, если все нормально, то держаться за него будет не реально горячо. иначе в радиатор просто не поступает жидкость.
Удачи.