dinkin

Калининград

dinkin
18 July 2010


цитата:

dinkin
Цитата
Есть альтернатива - танковый фильтр тонкой очистки топлива. Если есть знакомые вояки. Но с размещением под капотом тоже придется покумекать  

Вы хотя бы срочнуюу службу в армии служили? Судя по всему нет! Про танковые двигатели если есть желание расскажу! Так что не вводите в звблуждение про танковые фильтры!


В армии служил. А топливный фильтр от танкового дизеля стоит на авто друга - ниссан патрол. Фильтр тонкой очистки от Т-90, размером где-то с 2 кулака, под капотом патруля с размещением проблем не возникло, стоит между штатным фильтром и ТНВД, раз в полгода фильтр снимается и промывается, после чего устанавливается на место.
И заправляется он сепарированной солярой слитой с параходов и ездит без проблем уже не один год.

а Вы в армии служили? топливный фильтр от танкового дизеля хоть видели? видимо нет.
цитата:
Цитата
Есть альтернатива

Интересно,альтернатива чему?Так можно и до маразма дойти .Например гусеницы от танка для лучшей проходимости поставить.Вот только с размещением надо покумекать .
А вообще Bachik прав,иной раз такое прочитаешь ,что даже слов нет.


to karat: Вы сюда по делу зашли или так.. ***? прежде чем задавать вопросы типа "альтернатива чему" и нести прочий бред, стоит всю ветку прочитать и тогда дурацких вопросов в голове возникать не будет.

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д.

dinkin
16 July 2010


цитата:
dinkin
Sherh
Даю ремарку - дизельные легковые авто дороже бензиновых.
Дизельные джипы и "кроссоверы" дешевле или в ровень с бензинкой. В подавляющем большинстве. Причем существенно дешевле (тыс. на 100 минимум)


Ну хотелось бы увидеть реальный прайс где авто в одинаковых комплектациях и дизель при этом на 100т
дешевле. Дайте две!

dinkin
16 July 2010


цитата:
dinkin

Ждём тебя в гости зимой, прокатим по трассе в нормальный мороз - сам всё увидишь.

Насчёт рекомендаций к прочтению я уже писал, смотри выше.

Нет уж лучше Вы к Нам

dinkin
16 July 2010


цитата:
1. бензинку проще завести чем дизель при прочих равных зимой

Ну это смотря какая бензинка. Гемора с запуском современного бензинового движка больше чем с дизлом. Тому масса подтверждений.

цитата:
2. в бензинке на много теплее чем в дизеле

Фигня ,смею это утверждать как владелец 2 дизелей (3-его жду к сентябрю FF2 1,8 disel). Отец мой эксплуатировал дизельную тойоту за полярным кругом когда работал там. И заводилась она нормально и тепло было в ней. В дизеле холодно только пока он на холостых работает. Но и в этом случае можно просто доустановить доп обогреватель салона, если нет штатного, На севере такая фенька и в бензинке лишней не будет я думаю.

цитата:
3. гемора с топливом (его качеством) меньше в разы (евро 4 у нас нет)

Ну не знаю как у вас, у нас евро-4 дизель есть. Да и на обычной хорошо сепарированной или отстоенной соляре с добавлением керосинчика все ездят и не жалуются. А вот на паленый бенз нарваться как раз проще (личный опыт).

цитата:
4. бензин при -47 не замерзает ни когда

Нормальный зимний дизель тоже не замерзнет. А бенз не замерзнет если без воды попадется

цитата:
5. летом на бензине с водой можно ехать на соляре тоже можно но не долго (личный опыт)

За 4 года на дизеле не разу не встал из-за топлива, хотя приходилось несколько раз заправлятся откровенным шротом.
Зато на ауди 100 бензине один раз заправился с водой, проехал 7 километров и встал, приговор - смерть бензонасоса, заправка попала на бабки. Так что на бензине с вобой можно ехать если едешь на дровах с карбюраторным движком, в противном случае хана бензонасосу или топливной аппаратуре. ТНВД водой убивать придется дольше, но тоже можно.

цитата:
6. бензинка не тарахтит как трактор
Ну дизеля тоже далеко не все тарахтят. Ваговским это свойственно, да и то в основном на холодную, французские и БМВшные дизеля зачастую тише бензиновых собратьев. Холодная бензинка гидриками громыхает не тише дизеля ) Так что все это очень субъективно.

цитата:
7. если облил штаны бензином то через 5 минут на них не следа, соляра будет вонять пока не постираешь

Вот тут я пожалуй пасс.. я как то топливо употребляю исключительно по назначению, тоесть в бак. Не пью его, голову не мою и штаны не обливаю, посему не могу сказать от чего штаны хуже пахнут

цитата:
8. дизельный авто дороже бензинки

Согласен! Но за удовольствие надо платить

цитата:
9. на дизель запчасти дороже

Весьма спорное утверждение, особенно с учетом того что на дизель запчасти покупать приходится реже (ходовка не в счет ,тут я думаю паритет) (Из личного опыта).

цитата:
10. у нас нет квалифицированных кадров для ремонта дизеля

По этому поводу могу только посочувствовать, это реальный минус. У нас в Калининграде их тоже не особо много, но они есть, а кроме того рядом есть Литва и Польша где нет проблем с квалифицированными кадрами. Так что в этом плане нам попроще.

цитата:
11. у бензинки рабочий диапазон двигла выше

Вот этого утверждения совсем не понял. Что имеется в виду? То что бенз крутится до 6000-6500 а дизель до 4500-5500? И в чем бонус бензина? ЭФФЕКТИВНЫЙ диапазон работы у дизеля выше. большинство бензинок до 3000-3500 оборотов просто мертвые (личный опыт ), А держать движек всегда выше 3000 чтоб оно ехало, как то кучеряво по деньгам получается (тоже личный опыт) ) Дизель ПРЕТ почти с холостых, зимой благодаря этому очень приятно трогаться и ездить на дизеле в натяг.

Вобщем из вышесказанного могу сделать вывод что вам либо не повезло с дизелем, либо вы просто не умеете его готовить Лично я пересев на дизель никогда больше не вернуть на бензин, ну пожалуй за одним исключением - если это будет битурбо бенз, но я пока не готов выбрасывать столько денег на ветер а потому дизель рулит.
Хотя, как говорит один мой знакомый художник: На вкус и цвет фломастеры разные!

dinkin
15 July 2010


цитата:
Цитата (dinkin  Сегодня в 15:37)
Цитата
dinkin

А на -47 нечего сказать? А для нас это ой как актуально. Так что климатические зоны не путай!

А как по вашему дизельная техника в заполярье работает?

Рассказать как? Осенью заводят весной глушат. Ну и для проведения регламентных работ. Это не шутка.


Так не глушат не всю технику а только ту которая работает почти круглые сутки, а для остальной (автобусов например) оставляют 1 или 2 работать чтоб с их помощью остальные заводить когда нужно А те кто на легковых дизелях да и бензинках ездят, ставят себе предпусковые подогреватели (которые зачастую тупо к сети 220 вольт подключают ) и вторые аккумуляторы (один из которых ночью дома отгревают ) . Есть конечно и те кто предпочитает жечь всю ночь соляру по 5 рублей за литр и не платить за электричество расходуемое на подогрев машины, но таких становится все меньше потому что соляру халявную найти все сложнее. И заморочка в заполярье больше связана не с типом топлива у транспорта а с тем что холодный движек завести практически не реально, особенно большой, потому-что масло в движке замерзшее провернуть не просто. Так что замерзший транспорт будь он хоть дизель хоть бензин завести стартером хрен получится и нужно либо электричеством отогревать либо с паяльной лампой танцевать, чем собственно многие и занимаются

Рекомендую к прочтению _http://automarket.su/2006/01/01/01trav.html

dinkin
15 July 2010


цитата:
dinkin

А на -47 нечего сказать? А для нас это ой как актуально. Так что климатические зоны не путай!


А как по вашему дизельная техника в заполярье работает?

dinkin
13 July 2010


цитата:
кто может кинуть чек лист на титаниум ? спасибо

зы смотреть уже завтра надо а времени распечатать всю комплектацию нету.. хотелось бы самое важное чтоб было недолго переписывать а то у меня память дырявая
Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересует чек лист на титаниум.

dinkin
9 July 2010


цитата:

кому интересно вот ссылочка по SEPAR 2000...


Есть альтернатива - танковый фильтр тонкой очистки топлива. Если есть знакомые вояки. Но с размещением под капотом тоже придется покумекать

dinkin
9 July 2010


цитата:

dinkin
Унас тут дружище не Калининград. Раз пришлось ехать в - 47 по трассе. Насмотрелся на брошеные дизеля. Соляру на ходу прихватывает. На счет расхода в 2 раза это ты загнул конечно. И любому школьнику ясно что не прогреваеться из-за меньшей теплотворности соляры (сгорает при меньшей чем бензин температуре)

Дело не только в теплопроводности топливной смеси но и в принцыпе работы самого двигателя.
Бензиновые TSI двигатели тоже имеют высокий КПД и так же как и дизель не греются на холостом ходу и остывают до температур ниже рабочих после прекращения движения и дальнейшей работе на ХХ. Эффективность сгорания воздушно-топливной смеси не менее важна чем ее теплопроводность. А на счет расхода в 2 раза есть реальный пример. У друзей два фокуса 1.8 бензин и 1.8 дизель. Рабочий цикл приблизительно схожий 75-80% город остальное трасса, много коротких пробегов по городу в течении дня (специфика работы инженеров по оргтехнике). Этой зимой а она была у нас на редкость холодной. У бенза был расход 14-15 литров, у дизеля 7-8(причем 8 у него потолок. При этом водитель дизельного форда по городу ездит подинамичнее того который ездит на зажигалке. Второй пример: у меня пыж 605 2,5 TD зимой 9-10 по городу ест, люблю пошустрить, у коллеги по работе маджентис 2,5 бензин. обе машины на механике. Так вот он плачется что зимой у него до 18 литров на сотню БК кажет. И судя по инфе с форумов KIA не только у него Если б я ездил на его мадже так как на своем пыже, наверное и в 18 бы не вписался )) (все цифры расходов приведены по показаниям БК)
С учетом того что у нас и 95 бензин дороже дизеля почти на 5 рублей (это если брать дизель EURO-4 на лукойле). Разница в стоимости километра пробега получается весьма неслабая. Так что цыфра расхода "в 2 раза" подтверждена практически а не теоретически.

dinkin
9 July 2010


цитата:
знакомый у меня ездит на дизеле фокусе , соляру отстаивает , через фильтр процеживает перед тем как заливать , столько мороки зато полного бака хватает чуть ли ни в два раза больше км чем на бензине , бенз тоге могно с водой залить , но бензиновые форсунки менее привередливые к воде
Проще поставить фильтр сепараторного типа (если лить соляру из непроверенных источников). Или лить нормальную соляру на проверенной заправке. Я так и делаю. за 3 года ни одной проблемы по топливу.

dinkin
9 July 2010


цитата:

aviator86rus
там чо масло, прям в бак заливаеЦа?


Да, есть такая метода, добавлять в соляру масло для смазки плунжерной пары ТНВД. Но делать это на новом двигателе особого смысла не имеет, вот после тысяч 100 - 150 пробега уже можно, но осторожно .
И еще одно НО: на двигателе фокуса TDCI на сколько мне известно (поправьте если ошибаюсь) стоит топливная система Comonrail и ТНВД не имеет плунжерной пары (стоит поршневой электро-насос) следовательно лить масло в соляру смысла нет. Вреда (в первую очередь для форсунок) может оказаться больше чем пользы. Нужно просто лить качественную соляру. ИМХО.

dinkin
9 July 2010


цитата:
При сегодняшней стоимости соляры,  Нивкоем случае бы не взял бы себе дизель.
А еще и ТО (думаю, что дороже ибо специфика), да и зап/части скока стоят на дизель??? (Вот например насос-форсунка)??? Да и постоянно в холоде, ибо дизель негреет.
Нет увольте меня, я на бензинки покатаю..


Ну пипец, вы на дизеле ездили?
1. При разнице в расходе в 2 раза между бензом и дизелем схожих объемов цена на дизель нормальная.
2. Запчасти на дизель не намного дороже. насос форсунка 8 - 10 тыс стоит ( это цены с экзиста, можно найти и дешевле при желании). И ходят они если говно не лить очень долго.
3. Про "постоянно в холоде" вообще бред, написать такое может только тот кто либо на дизелях не ездил, либо ездил на дизельном тракторе белорусь зимой по тундре. Езжу на дизелях не первый год и никогда не мерз. А то что дизель на холостых не прогревается так это даже школьнику ясно, из за высокого КПД. Кстати бензиновые турбо (например движки TSI от VW) тоже не прогреваются на холостых. Поэтому надо покрутить пару минут на ХХ и в путь, при движении дизель прогревается очень быстро. Для особых мерзляков - дополнительный электрообогреватель салона существует.

ИМХО Про себя скажу одно, с дизеля не слезу Поняв весь кайф ломовой тяги дизеля, отказаться от него уже не возможно.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
dinkin
1 July 2010


цитата:
любой дизельный двигатель имеет один большой недостаток-большое время прогрева до рабочей температуры и как следствие "холодный салон" зимой.
И в заключение о стоимости приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. А дальше-дальше только арифметика...

Сразу видно человек дизель видел только по телеку . Дизель не греют на холостых как бензин, это бесполезно! КПД дизеля гораздо выше КПД зажигалки, по этому нагреть дизель на холостых до РАБОЧЕЙ температуры практически не реально и не только зимой. По этому дизель после старта нужно подержать на холостых 1-3 минуты в зависимости от забортной температуры (что бы масло чутка прогнать) и в путь. Дальше без тапки в пол спокойно едем минут 5 - 10 опять же в зависимости от температуры воздуха , прогревается на ходу достаточно быстро. по совокупности временных затрат на прогрев дизель получается эффективней. На ходу он прогревается быстрее чем бензинка стоя на холостых. (к тому же за это время можно уже и уехать далеко ) И ни какого вреда двигателю от этого нет. Почти во всей европе вообще запрещен долгий прогрев двигателя, зеленые если такое заметят не простят, это только у нас в стране принято по полчаса машину прогревать. Кстати если поставить дополнительно электрический обогреватель салона (не путать с ППП)то он так же весьма способствует прогреву авто, и не только салона но и двигателя.
Все вышеизложенное пример из личного опыта владения дизельными авто. Извиняюсь за многАбукаФ

dinkin
28 June 2010


цитата:
Я доплачивал за свою машину  и ничего не поделаешь: или доплатить около 12-15, или отказ и возврат денежек и опять ждать машину 3-6 месяцев  Мой менеджер был не компитентен, а потом вообще уволился и сказал, чтобы я ему больше не звонил 
12-15 - тысяч рублей или процентов от стоимости авто? Мне в салоне когда я уже собрался было заказ сделать тонко намекнули что доплата может быть и 50 - 70 тысяч рублей. Объяснили это тем что: 1. акция действующая сейчас (скидка 45 - 55 тыс) действовать на момент ориентировочной доставки авто уже не будет. 2. К осени ожидается общее подорожание типовых комплектаций на 20-30 тысяч. Таким образом если на момент получения авто не будет никакой акции по скидкам то я автоматом попадаю на 65 - 85 тысяч доплаты . Не слабая перспектива если учесть что изначально выбранная мною комплектация получилась в 706 600р и с учетом возможной доплаты я могу попасть почти на 800 т. А за 800 т уже есть более достойные альтернативы, но больно уж понравился мне дизель Фокуса. Дилема, пока сижу и жду начала июля, менеджеры обещали отзвониться по новым ценам и новым акциям начинающимся с июля.

dinkin
28 June 2010


цитата:
Самый действенный способ, это купить автомобиль из наличия 
Я рассматриваю такой вариант, когда обзванивал дилеров то манагерам оставлял свой телефон и просил позвонить если появится подходящая комплектация. Но практически во всех салонах мне объявили что вероятность того что подвернется комплектация близкая к требуемой (дизель, титаниум + допы) весьма мала. Дизелей вообще очень мало бывает в наличии и как правило те что есть в дешевых комплектациях.

dinkin
28 June 2010


Приветствую, Господа. Решил я приобрести FF2. И озадачившись данной темой решил обзвонить дилеров своего региона и дилеров города Москва. После общения с ними - взрыв мозга не заставил себя долго ждать ! Прошу бывалых пояснить ниже изложенное и посоветовать как быть: 1. предоплата за авто. Одни дилеры просят 15000 и обещают их вернуть в случае если я передумаю, другие требуют 10% от заказной стоимости авто и сразу говорят что в случае отказа деньги не вернут. 2. Цена на авто. Как я понял цена на автомобиль ФОРД это вещь весьма абстрактная, тоесть на момент заказа он стоит одних денег (с учетом возможных акций, скидок и.т.д) а на момент его получения он будет стоить других денег, причем скорее всего гораздо дороже. Что за бред получается? Заказал машину, прождал ее черти сколько а потом еще и переплатил? А в случает отказа потерял предоплату? И что все так форды покупают? Не знаю больше ни одного производителя кто так поступает с покупателями (теже VW и Skoda) собираемые в России с ценовой политикой не глумятся над покупателями. Посоветуйте как быть и как обезопасить себя от финансовых потерь при заказе форда. Очень хочется прикупить дизельного фокуса, но перспективы подобного гемороя отбивают желание.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
dinkin
24 June 2010

1

цитата:
По работе турбины. Вообще турбина подключается только когда требуется резкое ускорение на оборотах свыше 2500-3000 (В зависимости от модели Турбодизеля).
Вам этот бред кто-то рассказал или сами придумали . Турбина работает (вращается) всегда ,а вот эффективное давление надува она выдает в определенном диапазоне оборотов и у дизеля турбина начинает дуть еще задолго до 2500 оборотов, как правило с 1750-1800, но может и раньше. а вот как раз после 3500 оборотов эффективность турбины падает (самый эффективный надув как правило в диапазоне 750 - 1000 оборотов, например с 2000 до 2750 или с 1800 до 2800). Все вышесказанное применимо к дизелю. У бензина эффективный диапазон работы турбины несколько шире, может быть например от 1500 до 4000 (зависит от конкретного движка и турбины). УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ И НЕ ...АЙТЕ ЛЮДЯМ МОЗГ . Вас послушать так на дизеле турбина вообще зря стоит ))



    up