у меня тож такая беда !!!))) в сервисе сказали это доводчик сцепления! мол не парься ездий друх вот не парюсь ездю)))
Здрасте всем!!! Подскажите в чем беда!!! форд-фокус 2000 г 106000 пробег испанец все бы хорошо машина была без проблем все менял все чистил в конечном итоге появилась вибрация в салоне после 120 км/ч отбалансировал диски и резину уже лучше и теперь когда иду в разгон салон вибрирует не от колес а от нажатия педали на газ газ сбрасываю после 120 вибрации нет начинаю подгазовывать опть вибрация! что это может быть можь мотор отвалиться скоро???)))весь мозг уже себе с этим выел(((
млин! нееет вот про сетку то я и забыл!!! попробую!!! спасиб!!!
спасибо все норм! не насос не греется не масло не заливает! проверено! я все таки думаю датчик какой-нить гофрит))) ездил на ваз-21144 и в жару и в мороз по-фиг здесь буржуи то переключайся как можно раньше на высшую передачу то двиг щадят веселыи буруины)))
Привет всем! У меня тоже форд проявил чудеса езды! Поездил по жаре и по пробкам часа три потом, фордик начал тупить, вяло разгоняться,ускорение при половине нажатой педали не очень, при полной нажатой вообще останавливается, хотя обороты ровные не глохнет, просто тупит! машинку заглушил, пять минут сигаретку покурил, поджег зажигание поехал все прошло, все норм, я так уже несколько раз делал и вот думаю может ли электроника в жару включать *жадящий режим*???Сама по себе машинка фокус 2000 года изюм, прошла 100000 тыс и по-большому не гофрила, только менял расходники, но в жару всегда такая дребедень! подскажите кто что!!!
а вдруг кому то пригодится)))
шестерни срезаются по-тихому и вот результат! Если чево найдут пиши самому интересно!
Я думаю первичный вал в КОРОБКЕ да и сцепление тож заодно поменяют если чо!!!
Ребят не в обиду скажу,каждый должен заниматься тем чем умеет и умеет это довольно здорово-профессионально! А про руки это да,плохо когда расти не из того места начинают! Опять мой совет только в сервис! По поводу вопроса про ступицы-пойдут!)))всем респект)))
у нас в России матушки надо считать так 92 это по октановуму числу примерно 90, 95 по октану нуу примерно 91-92,98 -это 95 вот и все дела ,работал как то на заправке видел как бадяжут бензин,вот поэтому такое мое мнение! в ФФ можно и 92 и 95 а можно и компот из двух бензинов
не экономь на машине и занимайся кулибничеством весь ремонт тока в хорошим сервисе))) и посмотришь заодно как они это делают для опыта так сказать)))
просто потом воткнешь любую передачу а мафына не поедет)))
скоро придет конец главной передачи пофиг какая коробка на 1,6 или 1,8