Опишу свою ситуацию.
Покупал свой форд в автопассаже позапрошлой осенью. Первый год не мог на машину нарадоваться, обслуживался по мере надобности (колодки, ТО, и тд) никаких проблем не имел, но в один прекрасный день машина стала тупить на разгоне и дергаться на холостых. Последовали поездки в сервис, всякого рода процедуры (замена свечей, промывка дроселя, чистка инжектора и тд) никто не мог понять, что с машиной. После очередной безрезультатной поездки в сервис я плюнул на все и поехал к неофициалам.
Там прошерстили машину по полной и поставили диагноз. Пропуск зажигания во втором цилиндре. Вернувшись в автопассаж я рассказал им это, но лишь услышал в ответ , что нам лучше знать что с машиной... В итоге на неисправной машине я ездил с января 2010 по вчерашний день 16.08.10. Потратив на "ремонт" у официалов около 24 тысяч рублей я решил купить катушку в экзисте (1546 руб) и поставить на второй цилиндр. Все сразу пришло в норму. Вернулась былая динамика, машинка ожила.
Хотел бы узнать у форумчан. Есть ли у кого нибудь опыть написания жалобы на автосервис и непосредственно в компанию форд (за границу). Буду рад любой информации. Заранее спасибо.
FORDIAGNOSTIC_1
Здравствуйте.
Опишу проблему в двух словах.
Машина тупит на разгоне, ощющаются провалы, легкая детонация, троит на холостых (как будто икает с переодичностью 2-5 сек) При интенсивном разгоне мигает чек (по мере снижения скорости потухает) именно не загорается а мигает. Кстати официалы так и не смогли считать эту ошибку. Форд Фокус 2008 рестайл 1.8 бензин. У официалов пытался по гарантии исправить, но только получаю в ответ , что у меня все впорядке. Менял свечи, чистил дросель, мыл инжектор, менял прошивку, делал комплексную диагностику у них ,но четно.
Интересуют цены на следующие работы...
-Замер давления в топливной рампе.
-Проверка катализатора.
-Замена лямда зондов 2 шт.
-Проверка катушек зажигания (цена за катушку).
-Комплексная диагностика автомобиля.
Заранее спасибо.
MaKuHToLLI
23 June 2010
Всем привет.
Являюсь "счастливым" обладателем форд фокус 2 (рестайлинг) с сентября 2008 года. Автомобиль преобретался в автопассаже на Варшавке.
В первый год эксплуатации, я не мог нарадоваться на свою машинку, но в начале этого года (январь-февраль)
начались первые проблемы...
Поводом для обращения к диллеру стали провалы при движении-разгоне и "подрагивания" машины на холостых (раньше этого не наблюдалось) + подходило время 2-го ТО. бензин лил только 95 на BP. В итоге диллер предлагает сменить свечи (на момент обращения пробег был около 39 тысяч) промыть инжектор и сделать диагностику. После проделаных процедур видимых улучшений не произошло=( Я отъездил около 2-х недель и поехал к ним снова. На этот раз мне предложили помыть дросель и сменить калибровки, я согласился. Забрав машину я был неприятно удивлен, обороты скакали как бешеные, постоянно залипали, машина не тянула. Высказав своё "фи" диллеру , получил гениальный ответ: - "прикатается"!
Неделю помучавшись, я поехал в MAJOR на 47 км МКАД, в надежде , что может у другово диллера ситуация с моей машинкой прояснится. В итоге мне поправили прошивку (у машины нормализовались обороты) и якобы заменили катушку зажигания на 1-ом цилиндре, которая по их мнению и была причиной этих провалов и дерганья. (кстати не раз загорался и чек , но по поводу ошибок мне ничего не сказали) В итоге в заказ наряде небыло указано про замену катушки , но со слов приемщика все неполадки они исправили.
Долго ехать не пришлось , что бы понять , что ситуация ни капли не улучшилась после посещения диллера . Фокусники помогите пожалуйста. Если подвести итог ,то в данный момент машина на холодную(минут 5-10) едет прекрасно. Стоит ей постоять в пробке и начинаются проблемы. Дерганья при разгоне, "икания" на холостых (обороты не плавают) Чек загорается , но не горит ,а мигает некоторое время.
Надеюсь на вашу помощь и заранее спасибо откликнувшимся.
| темы вам указали, пользуйтесь поиском, пишите в наиболее подходящей |