самое неприятное, что при таком пробеге есть вероятность замены двухмассового маховика.
Наверняка при таком пробеге он потребует внимания.
Эээээ, для этого есть специально обученные люди. На мойках
А чаще-то, зачем?
можно ещё в сторону адсорбера и канала вентиляции бака глянуть.
Почти пустой бак и забитые каналы по разному могут себя проявлять.
mav753
11 March 2012
Там ведь чёрным по белому написано - чип транспондера удалён ...
Всё просто: - сей навигатор не учитывает перепад высоты при спуске и поэтому врёт.
Андрей079
Я тут на стр. 9..10 отметился. Симптомы - один в один. Причина - деформация лепестков на 1/3 корзины.
Пошло под замену: выжимной и корзина с диском. Затраты около 21.
mav753
20 April 2011
Добрался до сервиса, пошамали около часа, сказали - мозги взбледнули.
Цена вопроса: - большое спасибо.
Правда сомнение осталось. Вот так, на ровном месте? Надолго ли?
C-Max 2.0, апрель 2006 г.в. Сегодня стрелка тахометра стала проявлять признаки самостоятельности:
стала показывать обороты ХХ 3000. Затем болезнь стала прогрессировать - сейчас на заглушенном
двигателе показывает 6000. При игре педалью акселератора перемещается по часовой и возвращается
обратно на то место, что считает оборотами ХХ. Стрелка спидометра ведет себя при этом нормально,
показывая реальную скорость.
К чему готовиться?
Маловато будет
За бортом около -27, при пуске обороты ~ 1200, примерно через минуту падают до 1000.
На прогретом двигателе 800..850.
Илья с Питера
Если не обращать внимание на этикетку, до боли напоминает Hakka V ...
Как вариант: новый <> рабочий -> щщупать патрубки. Кроме того долго, это сколько? Температура за бортом?
Точка зрения разработчика двигателя:
Из-за точных допусков, которые предусмотрены для зазоров подшипников и корпусов подшипников, какие-либо операции обслуживания коленчатого вала в сборе не допускаются. В случае повреждения требуется полностью заменять блок цилиндров и коленчатый вал в сборе.
Запускаю на Windows7 x64 используя Windows Virtual PC.
mav753
30 December 2010
Я бы сказал, что "мягкая". Моё ощущение, что преодолеваю сопротивление только возвратной пружины.
Признаки неисправности: при заглушенном двигателе скорости включаются, при запущенном - ни одна скорость не включается. Пробег чуть менее 58.
В дополнение: ездил на диагностику. Первая/задняя включается только при заглушенном двигателе.
Когда чуть разгонишься, с небольшим усилием можно включить вторую передачу. Третья включается
практически без усилия. У нас тут ниже -25, дороги все обледенелые. Если при движении на
скорости ~50 км/ч чуть топнуть тапкой, колёса срываются в букс.
Механик посмотрел, сказал что в гидравлике утечек нет, система не завоздушена, но когда открывал
штуцер, жижа говорит бежит не так как ему бы хотелось - давление маловато.
Поскольку ни корзины, ни диска сцепления в наличии нет, а выжимной по его мнению живой,
предложил для начала заменить главный цилиндр сцепления.
Что скажите, уважаемые?
mav753
21 December 2010
В первую очередь смотреть аккумулятор. "Цветомузыка" - признак низкого напряжения.
Отсутствие звукового сигнала прохождения диагностического теста скорее всего тоже по этой причине. Да и поосторожнее с креплением аккумулятора - пластмасса в такой мороз хрупкая, что стекло.
DeViR
Не озвучишь причину неисправности?
Имею такие же признаки неисправности: при заглушенном двигателе скорости включаются, при запущенном - ни одна скорость не включается. Пробег чуть менее 58.
На дорестайле - под эмблемой три отверстия: одно по больше и два по краям, по меньше
Проблем с педалями не было, хотя по ощущениям, сцепление схватывает ниже чем на 12-ке.
А у супруги по первости была проблема с педалью газа, жаловалась что привыкнуть к ней
не может.
Приветстую форумчане!
Плавненько вливаюсь: приобрел в апреле с пробегом 46ткм. С разу после оформления, были поменены передние стойки (знал заранее, по результатам осмотра). За это время проехал 4 ткм, особых проблем нет. До этого ездил на 2112, поэтому пришлось немного привыкать к меньшему клиренсу.