Прошу прощения, но не нашёл подходящей темы к своему вопросу поэтому пишу здесь т.к. машина с движком 1.6 115 л.с. Вопрос заключается в следующем: на левой фаре габаритная лампочка была плохо вкручена и оплавила мне чёрную окантовку фары, теперь там 2-3 см белое пятно. Можно ли как нибудь поменять окантовку самому или обращаться к дилеру (машина на гарантии, но гарантийный ли это случай?!)
Скажите и чтоб свечи вытащить какой ключ нужен? На 18 ?!
Да я тоже об этом подумываю. А вообще метод завода двигателя какой у вас? Ну т.е по порядку перечислите что и как вы выполняете когда содитесь в машину. Выжимаете ли сцепление, ставите ли ключ сначало во 2е положение. Т.е. опешите подробно если не тяжело.
Да вот в том то и проблема что даже сейчас летом и в хмурую погобду и в дождь бывает так что не заводится и частенько.
Заправляюсь на лукойле 95м ЭКТО. Машина на нём едит не плохо только вот проблемы с заводом двигателя.
motya36 Ели решишь данную проблему отпишись пожалуйста.
Прошу прощения, я водитель начинающий, не могли бы вы мне объяснить что такое рампа?! И каким образом там меняется давление?!
Кто подскажет. Машина когда постаит на улице особенно на солнце плохо заводится со 2 или даже иногда с 3ого раза.
Так что можите посоветовать сделать? Как нибудь можно решить проблему с тем что машина заводится иногда плохо, со 2-3 раза?
Зимой не ездил, но в гараже она стояла и там заводил пару раз просто ради проверки.
Купил машину 16 октября 2009 года. Зимой не ездил, начал ездить с весны. Всё вроде нормально, но иногда машина плохо заводится не пойму почему. Двигатель 1.6 (115)МТ. Подскажите что это может быть? И ещё когда включаешь заднюю передачу частенько слышится некий прохруст какой то. Что это может быть? Из-за чего?