911d
29 June 2010
и я вставлю свои пять копеек, тот же трабл был зимой на 12-13 литрах проезжал 75-80 км при том что все выше перечисленное было исправно, вообщем без перечислений заменил 1 лямду ставил с калины она ближе к нам по сопротивлению (такую инфу дает ветка фф2), а со старой срезал колпачок промыл в ортофосфорной кислоте вкрутил в обманку (нету ката) и поставил вместо второй (вторая рассыпалась от перегрева, кат по тойже причине умер,ехал с моря запрвил блин полный бак дерьма) теперь расход 8-9л в городе. да забыл мотор 1.6 испанец по национальносты 100 запряженных.(еще наши умельцы неправильно мне поменяли ремень грм думал что ежу на жужике, щас все вернули как и должно быть, так щас едет не хуже чем тоета корола у моей жены)
могу поделится своим опытом из нестандартных ситуаций, рипело так что было не выносимо эстоошники разводили руками мол все ок, потом сам полез стал тянуть все болты которые попадались на пути, один болт поддался где то на четверть это был имено тот скрип - болт на подрамнике кажись заднего саленблока во как
добрый день, та же проблема как зима или первый завод то заводится с первого раза, как потеплело то дабл старт, посему перечитал много инфы и возникла мысль - при заводке комп опрашивает датчики в том числе и температурные, то есть когда температура окружающей среды низкая (тосола в том числе) то впрыска идет больше на форсунки типа прогрева, и наоборот - летом когда хороший плюс у нас +25с наблюдается дабл старт, вообщем подозрение мое на температурный датчик. Есть подозрение что он мог зависнуть(естественное старение из-за перепада температур), такое было у брата на БМВ, поменяли данный датчик и заводка вернулась в норму.может кто то посчитает че за бред но у меня уже зависал лямда зонд - из за этого был расход как на хамере после замены все вернулось на место 8-9л город
Добрый день расшифруйте пожалуйста вин код WF0FXXWPDF4R33464 заранее благодарен