цитата: |
иван68 Сегодня в 12:32 # Всем Привет!!! ФФ2 1.8TDci,115л.с.2007г.в.пробег.138000км. Машинка практически резко перестала заводиться со стартера . С буксира заводится сразу не троит,работает нормально. Подключали прибор выдал ошибку р0089 регулятор давления топлива, заглушили обратку все равно на заводится. Сейчас только с " быстрым запуском" заводится.Подскажите куда ее лучше сгонять на диагностику и ремонт? |
Сначала попробуй сними регулятор и почисти его. Мне помогло. А если не поможет, то лечение только через его замену.
И все таки, никто не задумывался отчего проблемы с регулятором давления? Ведь это не нормально из-за этого менять весь ТНВД (стоящий не малых денег), который работает нормально. Ладно мне чистка помогла, а посмотришь у других это же жуть
. Сейчас езжу и думаю, а насколько мне этой чистки хватит? Думаю в свете последних сообщений на форуме этот вопрос довольно актуальный, как и проблемы с ЕГР и двухмассовым маховиком.
цитата: |
savok665 Сегодня в 15:00 # модератору « » да там маленький шарик.когда разбирал то он тоже у меня вылетел искал целый час |
Два часа назад завел машину
. Спасибо всем огромное, кто откликнулся.
Причина действительно была в этом металлическом шарике (к слову сказать уж очень он мелкий).
Полчаса с магнитом ползал с дочерью там где разобрал регулятор и о чудо нашел его. Собрал все на место и машина завелась с полоборота. Как шарик выпал я даже не заметил.
Авто в динамике стало заметно шустрее и работа двигателя изменилась, работать стал мягче, чек гореть перестал. Думаю не зря регулятор снимал и чистил. Просто в следующий раз буду более внимателен, а то так совсем седым можно стать
.
Еще раз всем большое спасибо, реально помогли.
Buls_z
5 June 2011
цитата: |
savok665 Сегодня в 14:22 # модератору « » регулятор давления который снимается щелкать не должен.в прошлом году когда официалы приговорили тнвд я его тоже снимал.смотрел как он устроен.изначально он закрытый пружиной а при подачи напряжения закрывается еще сильней.а не работал(не щелкал )второй который не снимается.пришлось снять тнвд разобрать и промыть этот клапан после чего он заработал.проехал уже 30тыс все ок.да у меня двиг 1.8тдси 115лс |
У меня двиг тоже 1.8 115л.с. У меня клапан сейчас изначально в открытом состоянии т.е. шток, который должен закрывать отверстие, просто до него не достает и на подачу напряжения не реагирует. Может между этим самым штоком и отверстием должно еще что-то находится (металлический шарик например).
Хотя шток имеет форму усеченного конуса с выемкой в центре и как раз подходит к посадочному месту.
И еще постоянно горит значок на панели шестеренка с восклицательным знаком - неисправность силового агрегата.
Всем дизелистам привет!
Вчера мой авто окончательно перестал работать. До этого были проблемы с запуском на горячую, срыв обратки с форсунки первого цилиндра плюс ко всему этому после продолжительной езды машину начинало трясти, как-будто двигло сорвало с подушек.
21.05.2011 был на диагностике. Есть ошибки, но они появляются только тогда, когда машину начинает трясти. Р0088-61, Р0089-61 и Р0110-61.
Вчера сам снял регулятор давления он оказался заклинившим в открытом положении, давал на него 12V результат нулевой, ни одного щелчка.
Машина не заводится ни с ключа ни на веревке. Даже не схватывает. После этого открыл крышку топливного бака и оттуда с шумом вышел воздух. Я так понимаю из-за заклинившего регулятора соляра сливается через обратку в бак, в связи с чем в ТНВД нет нужного давления и РСМ не посылает сигнал форсункам.
Поэтому большая просьба к ребятам которые находятся в Москве помогите приобрести регулятор давления (не менять же весь ТНВД). Звонил в Диджитал Дизель, но у них там какие-то проблемы с доставкой в регионы. Просто в первый раз сталкиваюсь с заказом запчасти из другого региона и как все это оформить не знаю.
Заранее спасибо откликнувшимся. Подробно пишите в личку.
Такие же ошибки и такие же симптомы. Плюс при хорошо прогретом двигателе периодически возникает тряска, ощущение, что двигло сорвало с креплений.
На диагностике приговорили клапан высокого давления отсюда слишком высокое давление в топливной рампе и как результат срыв обратки с форсунки первого цилиндра.
Тут на форуме ребята покупали этот клапан отдельно в Диджитал Дизель.
Не знаю как у тебя, но у меня код X39-800-300-005Z.
Заказывать пока не буду попробую почистить его.
Кстати в Экзисте он по этому коду пробивается, но только с наличием проблема.
цитата: |
Мишуха Сегодня в 16:35 # Buls_z P0110 -Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
Огромное спасибо. Будем рыть дальше
.
Buls_z
21 May 2011
Мне сегодня на диагностике приговорили этот самый клапан высокого давления
.
На холостом ходу двигатель начинает трясти в это время давление в топливной рампе возрастает до 446,1Bar. При ровной работе ДВС давление находится в пределах 296,9 Bar. Вот вам и причина срыва обратки. Буду заказывать клапан. Машина на горячую заводится плохо на холодную отлично. Ошибка Р0089-61
Еще вопрос что такое датчик IAT sensor circuit у меня ошибка по нему P0110
цитата: |
ППиво Сегодня в 15:25 # Хм... последние посты народ отмечает надёжность нашего сцепления и диска сцепления. А по регламенту на одну замену маховика приходится две замены сцепления... Вот сейчас мучаюсь выбором: заказывать только маховик или маховик + сцепление с диском и выжимным тоже? К работе сцепления претензий нет. Специально никогда не жёг. Пробег 108 тыс. Маховику уже кирдык без вариантов. |
Я месяц назад менял маховик + диск сцепления с корзиной. Выжимной трогать не стал. После снятия коробки понял, что и сцепление еще бы походило. Износ диска примерно 30%. Пробег у машины на тот момент был 82000км. Можно было и сэкономить.
цитата: |
марыся Сегодня в 15:24 # Уже так делали,но результат нулевой |
А фильтр правильно собрали?
цитата: |
марыся Вчера в 21:11 # Привет дизелистам! Помогите решить проблему. При замене топливного фильтра двиг.1,8 ТDсi хапнули воздуха. Как прокачать топливную систему? |
Обычной медицинской грушей. Сверху на корпусе топливного фильтра есть штуцер его надо вывернуть и грушей туда закачать соляру до упора. Я когда фильтр менял так делал. Потом завел машину и секунд 30 держал обороты в районе 2500-2700. Вот как бы так.
цитата: |
Keva Сегодня в 11:55 # Подскажите помимо маховика, сцепления и выжимного болты кто-нибудь заказывал? |
У меня болты шли в комплекте с маховиком.
цитата: |
dizell Сегодня в 11:58 # Buls_z в том то и беда что когда датчик отключаешь то комп это видит и выдаёт ошибку.а некоректную работу датчика может и не видеть.сигнал же идёт.и не сочти за... что это РСМ? |
Да это понятно. А в чем может быть причина хаотичного отключения форсунок только на холостом ходу. В остальном ведь все нормально. Может ли на это влиять датчик коленвала т.к. мне меняли маховик (его поставить неправильно невозможно - отверстия под болты несовпадут) либо есть какай-либо другой датчик отвечающий за работу форсунок. Хотя проблема началась спустя 3 дня после замены маховика (может совпадение).
цитата: |
Serj in Rogervik Сегодня в 14:39 # модератору « » Buls_z Вчера посмотрел на 1.8 обратил внимание, что обратка с насоса и обратка форсунок сходится в одном месте что то типа клапана. Посмотри его просто так срывать не должно в обратке нет давления |
Согласен. Но если форсунка отключилась (тем более две), а ТНВД гонит давление, то куда деваться соляре если не в обратку. Вот и избыточное давление. Результат срыв обратки. Я так понимаю.
цитата: |
Михаил-Тосно Вчера в 21:52 # модератору « » Buls_z сочувствую тебе! я форсы поменял на все новые а толку ноль.ни кто ни чего не может понять что с машиной((( одно могу сказать форда у меня больше ни когда не будет! P.S. продавай ее пока едит |
Спасибо за сочуствие, но это не решает проблемы. Форсунки в идеале. У меня проблема очевидна - "мозги".
цитата: |
dizell Сегодня в 13:39 # модератору « » Buls_z Любые мозги обрабатывают сигналы от датчиков,начни с них.Тем более в остальных режимах мотор работает нормально.Обычно ставят рядом живого донора и начинают менять по очереди датчики.Помогает...По поводу обратки,возможно избыточное давление.Не встречался с такой поломкой. |
Самое интересное в том, что никаких ошибок нет, а если отключить какой-нибудь из датчиков, то ошибка нарисовывается. Кроме того, компьютер опознает что-за машина, но никак не может войти в связь с РСМ
. Вот вам и пародокс отключил какой-либо датчик ошибку видит, подключил потерял связь с РСМ.
Здравствуйте уважаемые соклубники.
Подскажите, на днях возникла проблема двигатель неожиданно начинает троить и "колбасить". Сегодня был на диагностике (неофициалы) причина - "пропадает сигнал с форсунок, проблема с блоком управления двигателем". Как выяснилось "мозги" в хаотичном порядке отключают то одну форсунку, либо две сразу. Происходит это только на холостых оборотах, точнее при переходе с более высоких на холостые. на ходу двигатель работает как часы. Проблем в динамике нет, заводится хорошо. Также на фоне вышеуказанной проблемы срывает обратку одной из форсунок (я писал по этому поводу ранее зимой). Хотя ранее причиной этой проблемы мне назвали фиксатор что держит обратку.
Я так понимаю, "мозги" начали жить свой жизнью. В связи с чем вопрос можно ли эту проблему решить локально или же все-таки полная замена всей программы управления. На сервисе точного ответа не дали т.к. у них нет нужного оборудования и собственно самой программы.
цитата: |
Obodovskiy Сегодня в 13:31 # Пробег 87000 В холодное время чуть слышался металлический лязг при ХХ на холодную |
Было тоже самое только на 80 т.к. Постепенно перешло в легкую вибрацию на ХХ и при разгоне. Неделю назад заменил маховик и сцепление. Все пришло в норму.
Маховик не заклинил, при снятии даже от руки при "шевелении"
его подвижной части, слышался хруст и стук.
После замены двигатель работает мягче, можно сказать "урчит", пропали вибрации и посторонние шумы и стуки.
Ну вот и настало время менять маховик
. Хаотичные стуки в районе коробки перешли постепенно в вибрацию. Пробег 82 т.км. Спецы послушали и вынесли однозначный вердикт. Заказал маховик и сцепление, выжимной подшипник при вскрытии, т.к всегда есть в наличии. Поменяю отпишусь о результатах.
цитата: |
Nikola59rus 15 Марта 2011 - 18:30 # модератору « » Россиянин789 цитата Если немного нажимать на педаль газа кратковременно(нажал-отпустил примерно до 1100-1200) то в период пока обороты не вернутся к ХХ прослеживается именно этот стук (стук и при наборе оборотов и при снижении), причем вэтот период кратковременного нажатия на педаль газа звук постоянный- металлический, что-то вроде барабанной дроби, т.е. очень частые удары. При выжатом сцеплении стуков нет, даже если нажимать на газ.И такое ощущение - что это именно удары а не скрежет
У меня всё точно так же, но стучит не постоянно, а при определённой температуре двигателя (60-70 градусов). Стук периодический, по 8-10 ударов за период. Плавно нарастает, и плавно проходит. Повторяется приаерно каждые 15-30 секунд. При выатой педали сцепления тишина. Уверен что это маховик. |
Аналогичная ситуация. С утра запускаю двигатель - стуков нет. Хорошо слышно при более прогретом двигателе, а после продолжительной езды так вообще стуки непрерывные (хотя и неравномерные). При выжатом сцеплении стуки пропадают. Вибрации как таковой нет, но проявляется при запуске (в момент кручения стартером) хорошо прогретого двигателя (ощущение как-будто машину взад-вперед дергают). Ездил к спецам диагноз поставили однозначный - двухмассовый маховик. Сейчас готовлюсь к его замене (ищу более-менее бюджетный вариант) + одновременная замена сцепления.