sao_ekb
24 November 2016
Кто слышал про мотор 1.8 с 2017 года на ФФ3 ?
Коллега был в салоне, ему там продаваны напели.
цитата: |
хотел продавать, но после замены ГБЦ буду ездить дальше |
1. сколько стоила замена ГБЦ (работа+голова+все остальное)
2. какое ГБО стояло ? у меня альфа-м была, установщики газа, которые снимали гбо, сказали что именно у альфы самый нормальный алгоритм, и именно благодаря ему клапана остались живы
мое сообщение от июля 2010 года:
цитата: |
ну вот и газифицировался сегодня.фокус 2, 2010, 1.8 МТ, пробег 2140 кмпоставили Альфа-М, баллон на 66 литров торовый в запаску, ВЗУ в лючке, скорострельные форсунки, уровень газа на кнопке + Flash Lube. Пока проехал 20 км, динамика в норме, провалов нет. странно, но в первый раз в баллон 47 литров всего влезло Это моя вторая машина на газу, первая - Альмера N16 2004 ездит на газу начиная с 60 тысяч, сейчас уже почти 170. движок живее всех живых, масло жрет в пределах допуска для QG18 = 3 литра доливаю за 10 тыщ км, но это беда этого типа моторов, кто юзал - тот знает, как грицца не баг, а фича.З.Ы. ставил в elitgas.ruзабыл написать машина хетч, штатная запаска полноценная, соответственно вокруг ниши лежит пенопластовый органайзер. сейчас в поисках маленькой докатки |
неделю назад фордик был продан с пробегом 106 т.км. итого на газе 104 т.км. ни разу клапана не регулированы, флеш люб работал не пойми как - вроде на расходовался, вариатор настроить не смогли нормально: постоянно были проблемы при трогании (глох, собака), поэтому вариатор отключил.
Перед продажей замерял компрессию - везде ровно 14.
Вобщем мотор оказался не причем. Все дело было в газовой рейке форсунок Rail IG-5.
За 12 тысяч км посадочные места газовых клапаночков разбило так, что газ "струячил" при закрытых форсунках, что и вызывало переобогащение. запах выхлопа был очень "газовый".
Сейчас рейку заменили на OMVL и все стало хорошо, надеюсь надолго.
Свечи были меняны не так давно, с обычных бошей по 65 р/шт на NGK по 270 (иридий кажись), на которые указывает каталог.
на момент замены свечей мотор работал нормально, и поэтому я подумал, что увеличенный зазор у иридиевых убил катушку.
Замена свечей на иридий никаких изменений не внесла, бодрее вваливать машина не начала, расход тоже не уменьшился.
Так что никакого смысл брать иридий/платину вместо меди не вижу. Лучше эти менять почаще.
З.Ы.
мотор, кстати, у меня хороший - проехал 95 т.км , уровень масла от замены до замены не меняется.
sao_ekb
26 October 2013
Загорелся чек энджин.
кабеля емл327 у меня нет, но есть кабель VAG COM 11.11.3, а к нему программа VCDS, в которой есть "OBD-II function"
Подключил и считал current DTCs:
Saturday,26,October,2013,19:29:30:32264
VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2
Mode 03: Emission related fault codes
Address 7E8: 1 Fault Found:
P1132 - Manufacturer specific code
Там же галка "конвертировать в коды ВАГа" - вот такая штука:
Saturday,26,October,2013,19:29:53:32264
VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2
Mode 03: Emission related fault codes
Address 7E8: 1 Fault Found:
P1132 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1&B2 S1; Heating Circuit: Short to Plus
по коду ВАГов как будто проблема в подогреве лямбды, а по форуму - это слишком богатая смесь ?
на машине установлено ГБО.
на бензине все нормально, на холостых чуть подрагивает мотор.
на газу троит, отключает ESP.
может ли быть проблема в плохой свече/катушке зажигания, когда смесь сгорает не вся и получается богатой ? обязательно ли тогда вылезет ошибка по пропускам зажигания ?
говорят на газу сложнее пробить воздушный зазор искрой и плохая катушка/свеча на газу выявляется, а на бензине может себя не показать.
FF2 1.8 2010
Подскажите, присмотрел вот такие ДРЛ с алиэкспресс
http://www.aliexpress.com/item/Excellent-CAR-Sp...73.htmlстоят 75 долл. отзывы по ним хорошие.
Это такие Brewster подвергал переделке ?
Робяты. есть адаптер VAG-COM (приобретен для ауди) и программа Ross-Tech
Использовал его также для фф2: с помощью программы Ross-Tech можно работать по OBD-II, что я собсно и сделал. Снял ошибку бедной смеси. Вопрос такой - все ли ошибки я могу увидеть с помощью этого кабеля и этой программы.
Другие программы крайне не рекомедуют использовать с этим адаптером, ибо он может сгореть или превратиться в "кирпич".
>>Alex095
>> у меня ни одна машина не жрала газа больше чем бензина
это очень странно. Возможно на обедненной смеси ездили.
Даже штатная заводская установка гбо на фокус в ТТХ заявляет на 30% расход больше чем на бензе.
до кучи спрошу, можно ли купить фф2 1.4 и поставить туда вольвовский турбомотор от ST ?
>>Разница есть с вариатором и без?
с вариатором расход в городе пониже и на низах принимает лучше.
на оборотах 3000 и выше (трасса) все тоже самое
>>расширить диапазон УОЗ со штатных 15 градусов до 23 градусов
так-то на газу на 6-8 градусов смещают УОЗ, так что и штатных мозгов должно хватать.
У меня кстати кат убран и прошивка паулюса стоит с отключенной второй лямбдой
примерно на 20 тысячах поставил
иридий или платину лучше ставить ?
мозг Альфа-М точно!
форсунки rail ig-5 точно!
редуктор аляска кажись!
вариатор тритон кажись
их на пропан.ру продают.
ставил в элитгазе, не вдавался в подробности особо.
sao_ekb
1 October 2012
ни разу не регулировал, у нас какие-то заоблачные цены, и это два раза:
1 раз замерить, заказать и подождать шайбы,
2й раз поставить.
на машине вариатор зажигания.
З.Ы. на предыдущей машине ниссан альмера Н16 проехал 110 т.км на газу. с (60 до 170)
ничего не регулировал
ФФ2 2010 1.8 на газу.
На ТО-40000 км поменял родные свечи просто потому что надо бы поменять
поменял на медь Бош 0 242 236 560
на этих медных проехал до 67 тысяч (27 т.км) , последнее время стала плохо трогаться и иногда глохнуть, в выхлопной трубе слышны подтраивания, двиг не очень ровно работал.
выкрутил их - все более менее чистые, есть чуток красноты.
поменял на те самые родные старые свечи, которые оставались у меня в резерве.
Подтраивания пропали, движок работает ровно.
и самое интересное бортовой комп на холостых стал 0.8-0.9 л/ч показывать, а раньше 1.1-1.2
вот сейчас думаю какие бы свечи взять из НЕМЕДНЫХ
самый дешевый получается Беру.
BERU Z148 Свеча зажигания 148,24
BOSCH 0242229652 Свеча зажигания 177,3
NGK 4477 Свеча зажигания 283,43
sao_ekb
29 September 2012
FF2 1.8 МКПП расход по трассе в среднем 10, (110-120 км\ч)
если тошнить 90 - литров 9 будет
по городу зимой с пробками и прогревом до 14.5 литров
а так город в среднем 12.5-13
сколько расход бензина не знаю, газ на машине с полутора тысяч км, сейчас 67
А что такое допуск форда знает кто нибудь ?
К примеру у нас дилер кастрола (юмакс) продает в канистрах простой кастрол магнатек 5в30 и кастрол магнатек 5в30 с этикеткой фордовского допуска(стоит на 50 р дороже обычного).
Что там такого особого в фордодвижках, что допуск свой идет ?
Приезжая на ТО дилеры льют либо форд формула ф 5в30 либо за доплату в 800 р - кастрол
ну и что же лучше ? Кстати у меня в с утра в -32(ночью было -36) фордик отлично крутил без единой заминки - сразу завелся на родном масле (формула ф 5 в30). пробегу под 50. масло не есть, с 1500 км стоит газ
цитата: |
Скорее всего Вы говорите про ГБО 5 поколения. Но такое ГБО идет на автомобили с прямым впрыском топлива. Для Вас рекомендовано ГБО 4 поколения. Хожу на ГБО OMVL XXI N - полет нормальный (ФФ2 1,6 TI-VCT). |
5 поколение- это впрыск жидкого пропана через свои газовые форсунки во впускной коллектор. Работает на обычном впрысковом авто.
Насчет насоса кстати сейчас виалле делате систему lpfi - там в баллоне обычный коллекторный насос, (по типу бензонасоса, есть подозрения что там стоит простой бензонасос).
вот компетентый установщик виалле на украине отвечает про lpfi
http://www.carhelp.info/forums/showthread...414&page=706 поколение - впрыск жидкого пропана через бензофорсунки непосредственно в цилиндр.
Хочу себе такое на TFSI мотор - но только его еще очень мало кто ставит. Пока серийно только виалле делают и принс обещают весной 2012 что начать продавать.