Realstar

Москва (RU)


Active in topics:
 
Электрооборудование9 years

 
Электрооборудование9 years

 
Электрооборудование9 years

 
Электрооборудование9 years

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Realstar
12 December 2014

2

Для понимающих ,вырезка про систему зарядки акб на ФФ3

Система интеллектуальной регенеративной зарядки

Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.

Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.

Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.

Датчик состояния аккумуляторной батареи выполняет измерение температуры, напряжения и тока аккумуляторной батареи. Эта информация используется для расчета состояния заряда (SOC) аккумуляторной батареи.

Для обеспечения высокой точности необходимо регулярно выполнять перекалибровку датчика состояния аккумуляторной батареи.

Перекалибровка выполняется в период простоя, когда величина собственного потребляемого тока составляет менее 100 мА.

Такой период простоя должен длиться не менее трех часов.

Чем дольше период простоя, тем выше точность датчика.

Период обязательного выполнения перекалибровки составляет семь дней.

Если не удалось выполнить перекалибровку системы в течение 7 дней, точность показаний состояния заряда аккумуляторной батареи не может быть гарантирована.

Это приведет к отключению систем запуска/остановки двигателя и интеллектуальной регенеративной зарядки (SRC).

Система Smart Regenerative Charging

Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.

Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение.

В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления.

Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

Заключение , к сожалению старые методы обслуживания АКБ не всегда совместимы с логикой работы электроники

Realstar
11 December 2014


Обратитесь к ОД, если сроки гарантийные не вышли проверят и обновят прошивку панели по гарантии, у каких то версий прошивок это наблюдается и об этом они знают

Realstar
11 December 2014


Это пока норм явление, через IDS конфиг залить в кугу не всегда с первого раза, а обновление приборки от типа занимает 40 мин или 2 часа

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Realstar
11 December 2014


Ну с точки зрения диагноста я начал бы с сигнализации , есть предчувствие что она замерзла)) автозапуск цепляют в разрыв стартера,, блокировку на бензонасос ( 5-10 секунд на остаточном давлении проработала) управление ЦЗ и габаритами по кан шине, создать в ней лишний фон полезут ошибки по связи и так далее, могу сказать в любом случае если и заведете то без сброса ошибок может что то и не заработать))

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Realstar
9 December 2014

3

Вот нашел инфу от дилеров про систему зарядки на ФФ3

Система интеллектуальной регенеративной зарядки

Основная часть стратегии системы интеллектуальной регенеративной зарядки хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN (протокол передачи данных LIN) от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.

Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных PCM HS в CAN (протокол передачи данных). При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.

Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.

Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.

Система Smart Regenerative Charging

Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.

Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение.

В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления.

Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

Это только не большая часть описания системы, так что думаю регулятор напряжения без явной необходимости менять нет смысла, не оригинальные плохо дружат с мозгами

Realstar
19 June 2010

1

Я уже 3 раз хвалюсь, что 1.4 с прошивкой от 1.6 небо и земля))) на работу когда еду из дома часто пересекаюсь с товарищем на шкоде 1.8 не турбо, вот раньше он меня без проблем вставлял(((, а когда перепрошил он меня кое как с натягом))) Звонил мне с приколом ты типа что ездить научился? Был прикол с ламборджини тягался , я его сделал ( до перепрошивки) , правда у него мотор помоему шестерил, но он был упрямый

зы : Владельцам более объемных прошу строго не судить, так как машина рабочая, какую дали тому и рады))) ( а вариантов не много из 200 машин все 1.4)
зы зы : расход топлива честно скажу не увеличился так как выделенную норму предприятием на расход, за полтора года езды (прошитой) не преувеличил ни разу, если кому будет интересно пишите в личку, дам координаты гения Евгения)))

Realstar
18 June 2010


Я тоже катаюсь на 1.4, только у знакомого ради эксперимента зашил прошивку от 1.6, машина сразу по другому поехала, ощутимо появилась тяга с низов, разницы в расходе не заметил да и особо специально не следил так как до и после педаль газа топчу))



    up