CallistyaniN

Николаенко Виталий, 55 years, Подмосковье, г.Видное

CallistyaniN
18 November 2012


Спасибо за поздравление! Хоть я так и не стал владельцем FF, очень приятно!

CallistyaniN
4 March 2006


Алюминиевые неплохо смотрятся с литыми полированными дисками, например, от ГИЯ. Хотя для полной гармонии хорошо-б ещё по бокам алюминия немного, ну хотя бы ручки или окантовку остекления, как на АУДИ или Пассатах, а то так чего-то не хватает. А со штамповкой алюминий не катит, ИМХО.
А чего не понравилось в алюминиевых релингах, так это их крепление спереди (как продолжение линии)- голимый пластик, выкрашенный серебрянкой. Вот уж он царапаться будет точно, на новой машинке в салоне уже царапины были, и видны на светлом фоне очень хорошо.

CallistyaniN
27 January 2006


цитата:
В городе они мне нафиг не нужны.А,на гололеде на гвоздях из-за меньшего пятна контакта может не приятность случиться,да и на асфалтьте с гвоздями бОльший тормозной путь.
ЗЫ гвозди хорошо работают только на укататанном снегу.


Приветствую Вас!
Во многом вынужден с Вами не согласиться.
Пятно контакта шипованной шины по сравнению с нешипованной (при одинаковых остальных параметрах) вряд ли будет больше по той простой причине, что все шипы у нормальных производителей плавающего типа и выступают они незначительно, при нагрузке частично утапливаются вглубь. Да и несоизмерима податливость резинового слоя под шипом с нагрузкой на ось, а далее и на колесо в сборе.
В городе шипованная резина предпочтительнее из-за более твёрдого состава резиновой смеси и меньшего числа ламелей, в отличие от нешипованной, где основная ставка сделана на мягкости смеси и ламельности шины и , как следствие, худшая управляемость на асфальте.
Тормозной путь на мокром асфальте как раз меньший у резины с гвоздями, по крайней мере с использованием АБС.
И как раз на гололёде-то шипы нас и спасают, в т.ч. и при торможениях. И из личного опыта, и по тестам. Уверен, многие со мной согласятся.
А вот на укатанном снегу как раз не всё так однозначно - примерный паритет.

При написании всего оного руководствовался как своим опытом вождения зимой в основном на шипах (60-70% в городе), а т.ж. товарищей и знакомых. Лишь одну зиму проездил на нешипованной Нокии H-Q, и ещё больше уверился, что для наших зим нужны шипы. Некоторый недостаток их в основном из-за шума, к которому всё-таки можно привыкнуть. Но оттормаживаться на наледи перед перекрестком на нешипованной резине не желаю, ибо не уверен, что остановлюсь не об соседа спереди. И это уже будет ох как не смешно.
Тест шипованных и нешипованных покрышек можно прочитать здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm.
В предыдущие годы в Авторевю и в других специализированных изданиях примерно аналогичные результаты (соотношение плюсов и минусов шипованной и нешипованной резины).

talvisota
Возможно у Вас другие впечатления и опыт.
В любом случае удачи на дорогах!

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
CallistyaniN
26 January 2006


Кстати, в февральском номере ЗА РУЛЁМ будет тест дизельных модификаций авто С-класса, в том числе и ФФ2 1.8 TDCi. Посмотрим, чего они там натестируют.

CallistyaniN
26 January 2006


Прикол! Когда ездил менять конфигурацию, увидел, что менеджер в АВТОПАССАЖе тоже пользуется YANовским конфигуратором. Вот это я понимаю, программка!!! Огромное спасибо YANу!

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
CallistyaniN
26 January 2006


Супер! В апреле придёт машинка, буду к UNDERу обращаться за этими дисками. Правда и резину менять придётся.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
CallistyaniN
24 January 2006


aztek и другим
Дизель на C-Max. - ссылка для дизелистов по заправкам ЛУКОЙЛ

PS: Уже была в ветке, но решил напомнить

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
CallistyaniN
23 January 2006


kolexus
Вот эти и мне больше других нравятся. Мой выбор!

CallistyaniN
23 January 2006


цитата:
А лукойла у меня ни с работой, ни с домом рядом нет. Что едить специально километров 15-ть?

я пока не являюсь владельцем дизеля, но думаю, что раз в неделю можно сделать крюк на ЛУКОЙЛ и заправиться качественным топливом ЕВРО4. Сам буду так делать.

Спасибо всем, кто отписывал в форум по эксплуатации в морозы.

CallistyaniN
19 January 2006


цитата:
CallistyaniN
Перепутал. Все наоборот.

Да, перепутал - каюсь (ночь, знаете-ли)

CallistyaniN
19 January 2006


Demon809
Ну тут всё в принципе несложно.
Гарант - это защита КПП, чтоб не переключалась, а Дракон - защита рулевого вала, чтоб не вращался руль. Вот и вроде бы и всё

CallistyaniN
19 January 2006


ugona.net
По-моему, <на мой взгляд...> и есть ИМХО Или я неправильно понимаю?
Готов понести заслуженное наказание за офф

CallistyaniN
19 January 2006


Айболит
Sergello
Dr.Greg
Romas

Респект за информацию об эсплуатации в мороз. Я даже воспрял духом - до этого думал, что при -25 уже будут проблемы, а тут уже -31...
Ждём отзывов сегодня - по прогнозам самая морозная ночь.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
CallistyaniN
18 January 2006


цитата:
Летом возможно будет новейший дизель 2.2 150 л.с.
В авторевю писали по осени, говорили что на фокусы будут ставить, не знаю только на счет России.

Для Европы - может быть, на нашем производстве - никогда мощные турбодизели на Фокус ставить не будут. Рынок с трудом переваривает 1.8 (продажи мизерные), а вы - 2.2.
Ценовая ниша продукта и то в какой сегмент позиционируется Фокус не те.
Это моё ИМХО

CallistyaniN
18 January 2006


цитата:

ваши слова да к манагерам "Сургут-Форд" в уши - заказывал 3 сентября, сразу же полный отказ по позиции ППП, делал еще несколько попыток - в ответ предлжение резиновой герлы в виде электрического подгревателя салона за абсолютно те же бабки.

Да с этим не поспоришь - сочувствую, однако сам почему-то на все 100 не уверен в ППП. Будущее покажет.
Удачи!

CallistyaniN
18 January 2006


цитата:
скажите а как узнать расход топлива на сотню на комфорте без компа?
засекать время?

стандартно - полный бак: пробег до следующей заправки - количество вновь залитого топлива. Поделить второе на первое и умножить на сто. Вот и средний расход.

Сорри за офф

CallistyaniN
17 January 2006


цитата:
Так как на 1,8TDCi ППП недоступен

Смотрите внимательнее форум.
Уже писал Эфонов в ветке дизелистов 30 декабря:
"Внимание, для тех кто в танке !!!
Получил свой дизель 28 декабря в ТДВ.
На автомобиль я заказывал предпусковой подогреватель двигателя, и я ЕГО ПОЛУЧИЛ
Он работает на соляре. У него есть выхлоп, он не электрический."

Насколько я понял - ППП на дизель уже ставят, вот и сам я его заказал.

CallistyaniN
17 January 2006


если бы брал ТРЕНД, однозначно выбрал бы кожу, тем более что она удобнее, чем на ГИЯ

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
CallistyaniN
16 January 2006


цитата:
Вот фотошоп на фф2 диски 1122178.

Спасибо за фото, только это 16-е диски, а мне ндравятся 17-е 5-спицевые с полированным ободом, которые в каталоге "Новый ФФ2 2005" справа от вышеупомянутых. К сожалению не знаю их номер, они самые крайние справа сверху, да и во всём каталоге почти на каждой странице.
UNDER Интересуюсь в какую цену и сроки доставки (можно в личку).

CallistyaniN
16 January 2006


Что-то как ни посмотрю - о дизелях пишут все из Питера да из Питера, за редкими исключениями. Неужели в Москве и подмосковье нас так мало?
А теперь просьба по существу - пожалуйста, уважаемые владельцы дизелей, в связи с резко надвигающимися холодами (хоть вроде и на короткое время), не умалчивайте об эксплуатации ваших любимцев в это время: как заводится, как работает, держит ли температуру, какие присадки льёте и т.д. и т.п. Пишу как будущий владелец, открываю новости в этом топике в первую очередь.
Заранее вам благодарны и я, и другие ждущие и эксплуатирующие. Поможем же друг другу перед лицом надвигающейся стужи
PS: Удачи всем в эксплуатации наших железных друзей.



up