Las9w
т.е. там я найду хитрость какую то как мне открыть закрытую дверь?
Понимаешь ли может я наверное не правильно выразился - как снять общивку двери я знаю (есть даже видео в сети), а вот как ее снять с двери у которой замок заклинило в положении закрытия, и дверь никак не открыть?
Но все равно спасибо - щас все перелопачу.
Господа помогите, на Ford С-max 2008 года рейстал не открывается передняя пассажирская дверь.
Замок с 2-ным запиранием, не могу разблокировать центральный замок на этой двери - совсем.
Умирал замок давно, а я все откладывал и откладывал, вот теперь локти кусаю.
Сломан замок двери, но как его заменить если дверь закрыта? Не обшивку же резать?
Или спецы смогут через стекло как то добраться?
Naikvist
24 October 2011
Лежат в гараже, после не сильного ДТП:
1) Фара правай передняя рейстал, сама фара целая, немного треснула направляющая\крепежная пластина. - 2500 рублей.
2) Бампер передний черный, с небольшими повреждениями на фото видно - 2500 рублей.
Осмотр и самовывоз из Истринского района М.О.
Все вопросы обсуждаем тут.
А уж если заинтересовало предложение, то пишите в личку номер вашего телефона, сам наберу.
| b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах. Подробнее.. |
Хочу поделиться опытом (неприятным), возможно кто то скажет, что давно знал о проблеме описанной ниже, но для новичков автожизни расcкажу:
Купил для ЦМаксимки освежитель воздуха (Delise) жидкий для крепления на дефлектор печки, запах хороший, настроение супер, прошел день и что я вижу: Т.к. дефлекторы не строго вертикальны, а под углом к горизонту, соответственно жидкость не много пролилась на сам пластик обода дефлектора и расплавила его верхний слой... Тут уже и на запах стало все равно, хоть навозом бы воняло, но только не наблюдать как на твоей ласточке пузырями панель пошла (ну не много конечно, но приятного мало)
Так что не учитесь на своих ошибках(машинах), не устанавливайте эти ароматизаторы в салон таким образом.
-Евгенич-
Спасибо, посмотрел, прозвонил 2-а по 40 в норме.
Поменял реле - все равно не работает. Значит походу шлейф перебит.
Naikvist
17 December 2010
testov-test
Спасибо, сразу не заметил скрытый текст. Прошу прощение за флуд. Но Задний обогрев работает, а предохранитель за оба отвечает. Проверил все равно, но результата нет. Пред. работает.
Все равно СПАСИБО @testov-test@
Naikvist
16 December 2010
Товарищи форумчане, помогите пожалуйста.
Не работает подогрев лобового стекла.
Машину приобрел летом Б\У. 2007 год 2.0 АТ Chia рестайл.
Подогрев есть, кнопка загорается при включении.
Знакомый с Рольфа предположил 2-е вещи:
1) предохранитель ( при том сказав, что вроде как там два предохранителя)
2) пред.хоз. менял лобовое и "косорукий" механик при установке сломал (оборвал) шлейф.
Если "1" то подскажите какие предохранители смотреть, т.к. мануалом я еще не обзавелся. (и я так понял, почитав данную ветку, что лучше их еще и прозвонить?)
Если "2" то вообще это лечиться, или замена лобового (обидно если так, ни одного скола ведь нет)
С уважением
Naikvist
Хочу поделиться своим наблюдением, для кого то это уже пройденный этап, и может где то уже писали ( не пинайте если что).
Дело в том, что на моём ц-максе (наверное так на многих фордах) есть такая особенность, при включении омывателя лобового стекла, дворники проходят 2-3 раза по стеклу (может и 10 раз - это смотря как долго держать омываетель) после чего делают паузу и проходят контрольный раз. Летом мне эта функция понравилась, но сейчас получается, что иногда мне не нужен этот контрольный заход дворника по стеклу. Не нужен по простой причине - после омывайки все чисто, проходит 3-5 секунд и на лобовое уже налетит немного грязи, тут включается контрольный проход и грязь размазывается, хотя можно было бы еще потерпеть, если бы грязь была просто точками. Выход из данной ситуации обнаружил случайно, после нажатия омывателя, в момент когда дворники делают первый заход опустить ручку регулировки скорости дворника вниз (по часовой стрелке - это одинарный проход дворника без воды) и контрольный проход будет отменен.
Ищу подсветку около оконного простр-ва на С-Max 2008 год.
4 509 525 - это номер запчасти по каталогу, но уж больно новая детель дорога.
Предложения в личку.
Так же ищу стекло в правую противотуманку (если вообще стекла отдельно поменять можно).
Naikvist
16 September 2010
Поменяю/куплю на место очешника, хочу панорамное зеркало для наблюдения за детьми.
Для "alexeef"
Спасибо большое за совет про шубу.
В выходные все промыл, теперь с оборотами все ок. И климат работает отлично.
Спасибо
Naikvist
28 June 2010
Я описал 1 проблему: дергание в купе с кондеем! Получил ответ о "шубе", на мой взгляд "шуба" могла объяснить только повышение температуры на выходе из климат контроля. А вот что машину подколбашивает, вообще связи не вижу. Хотя это мой первый авто такого класса и вообще первый с автоматом. Странно как то.
alexeef
В том же майджоре посоветовали установить у них дополнительную решетку (защитить так сказать радиатор). Я им отказал в данном презенте в размере 3000 рублей. Полистав форум установил решетку сам.
При этом конечно весь радатор (насколько это возможно без снятия) расмотрел и он идеален (ни мух, ни грязи, не погнутых сот).
В связи с твоим советом, задумался - а может я установил сетку со слишком маленькими ячейками (овал с дагоналями 5 и 3 мм)? хотя температура двигателя не растет и держиться в норме (90).
Здраствуйте!
Привет вам с форума ескотоводов!
Поменял мафынку на С-макса. 2 литра автомат Чиа+ 2008 года.
Пробег 27 000 км. Машина не на гарантии, так как после угона с перебитыми номерами.
Все в авто устраивает, и семье очень нравиться (еще бы - после ескорта 97 года который 9 раз вокруг экватора), но стал замечать такую проблему:
Минут через 3-5 стояния в пробке машину начинает колбасить, климат контроль начинает выдавать не самую холодную температуру. Автомат стоит в положении "Д", машину толкает при полностью нажатой педали тормоза. Перегазовочка не помогает, но как только пробка расходиться все встает в норму до следующего вялотекущего затора. При том не на светофорах не на перекрестках такого не наблюдаеться, а именно после стояния (газ-тормоз-газ-тормоз) около 5-ти минут. Может чего подскажете?
Да, и сразу поясню: перед тем как покупать машину с аукциона страховой, проверил ее на Мажоре (МКАД) и все что насоветовали поменял (свечи, масло, фильтра, чистка дроселя и инжектора).
Есть конечно маленькое подозрение на то, что там схалтурили и ничего не делали, но как то не хочеться в такое верить, все таки официалы с именем вроде как...