Неа, продал фокус )))
Купил KIA CERATO с климатом)))
Газовать нельзя - свечи заливаешь, вот они и черные.
Побробуй без выжатого сцепления заводиться.
Ну допустим компрессор, испаритель, трубки и прочую лаюуду можно в районе 300$ купить на разборке (уже узнавал).
А вот как обстоитдело с установкой? Посадочные места у фокуса без кондея под кондей есть?
И перепрошивка мозгов что из себя представляет?
Stassos
22 January 2011
Верну теме актуальность!
Сейчас на разборках полно деталей кондиционера на первый фокус.
Купил кнопку с кондеем за 200 рублей.
Если на кнопку кондея нажать - горит зелененьким, ещё раз - гаснет.
Порт одинаковый что с кондеем, что без.
Вопрос такой куда сейчас идет сигнал от кнопки? Вшит ли в фокус без кондея блок управления кондеем или надо менять прошивку/распайку или что там у него?
А вот мой Coupe на Реплике FD 19
Разборка в Питере!
+7(952) 387-35-68
http://fordrazbor.ru/Находятся на Пулковском Шоссе если ехать в город во двор напротив КАРУСЕЛИ.
Цены адекватные, помогают поставить купленное за умеренную сумму.
Stassos
8 September 2010
Объясните тупому!
Закажу я комплект фар DEPO ST170.
Что мне ещё к нему нужно будет?
Понятное дело омыватели фар.
Линзу какую-то?
Блок розжига?
А можно в них обыкновенные галогенки вствить с цоколем от старых ламп Н4 и не париться?
Я купил на разборке подлокотник с центральной консолью за 1500 руб, поставил сам в европейский фокус.
Фича в том, что для его качественной установки в европейце не хватает шпилек.
На европейце их 2, на американце 4 (+приварнный кронштейн).
Сверлить не стал. Установил на что есть, в целом все держится и даже не болтается.
Думаю если ж*** не садится - прослужит века.
Ещё хочу предупредить всех о пластике в кожанной части подлокотника - очень хрупкий и капризный. Мне досталось уже разбитая пластина, пришлось как мозаику собирать, укреплять винтиками и клеем. В итоге все встало, но осадок остался.
В общем попой не садитесь и полкой не хлопайте от греха подальше.
Мне пока непонятно стало ли удобнее или нет. ЖУТКО НЕПРИВЫЧНО, стукаюсь локтем.
Я вот видел на улице на первом фокусе от рестайла мухобойку или похоже просто, но смотрится просто супер (фары кажись ещё ST170 были. Но точно первый фокус ибо зад!
Даже на рынок заехал попросил мухобойку на примерку, но мне сказали что идиотским идеям не потакют
И как вы её проявили, подробнее.
У меня лично такая проблема появилась при снятии гайки Гайка очень плотно садится в насадку отвертки. Насадка у отвертки магнитная - соответственно если отвинтить гайку, то потом её можно с трудом из насадки выбить, а вот при завинчивании обратно Насадку никаким макаром не освободить!
У меня к слову тоже гайки сгнившие остальные насмерть.
Двигатель 1,4. Пробег 258 000.
Продажи начались в 99-м, а выпуск в 98-м.
Машина очень добротная.
Краска местами слезла. Но кузов не ржавеет, он только пленкой покрылся ржавой, которая снимается средством, дальше крашу.
Пластмассовый, на нем крепится эмблема и подсветка номера.
Традиционно (почти у всех фокусов, что видел) под этим молдингом у меня полно гнили (хочу убрать, зашпаклевать и покрасить) + значок хочу новый.
Как его аккуратно снять?
После снятия обшивки двери стало видно 4 гайки и винта. Если их отвинтить - весь молдинг снимется?
У меня 1998 года немец, лью 95-й, прошлый хозяин лил 92.
Мне кто-то говорил, что затрудняется подача топлива при 1/4 бака и менее. Что-то связано с давлением.
Stassos
12 August 2010
Я так понимаю, что про шины и диски - эта тема?
То есть мне к дискам R15 - Ширина 6.
Надо шины R15/195/60.
Шурец, у вас наверное USA, а у меня европеец.
А есть ведь ещё всякие параметры типа "вылет". Так и не понял подойдут или нет((
Кто-нибудь может разумно сказать какие шины нужны к 15 дюймовым дискам. Например Replica FD-19 - 15" - 6?
Напомню, что заводские параметры нам 175/70/14".
На 15" в основном 6 идет, а значит ширина 195?
Сам вчера озадачился подкраской.
Делайте всё по науке и Джа прибудет с вами)))
1) Купите средство по восстановлению металла из ржавчины и необразивной тряпкой полностью преобразуйте ржавчину. Средство работает!!! В БИ-БИ 50 руб бутылка, красное такое.
Если этого не сделать - машина начнет ржаветь активнее.
2) Тщательно обезжирьте растворителем "Уайт-спирит". Дайте высохнуть.
Если этого не сделать - краска слезет.
3) Аккуратно тонким слоем кисточкой наложите лак-краску. Не надо сразу шпаклевать, создайте "грунт". Через час можете начинать создавать фактуру, опять же слоями.
4) Часа через 4 зачистите поверхность самой минимальной шкуркой или тряпкой.
У меня всё вышло хорошо.
Достаточно сильно заржавевший уголок двери больше не ржавый и выглядит как новый.