janckers
16 September 2015
Всем привет.
Никак не могу разобраться вот в чем.
Фокус 2 1,6 2007 г.в. Пробег 150 тыс.
Собираюсь заменить приводные ремни. Есть желание до кучи ещё и ролик(и) заменить, так как этого ещё не делалось.
Какой(ие) стоит поменять?
Добрый день.
У меня горела лампочка АБС, на диагностике сказали заменить левый задний датчик.
Я его поменял, лампочка не перестала гореть. Есть предположение, что где-то в проводке может быть беда.
Подскажите, в какую лучше тему обратиться по этому вопросу?
ФФ2, 1,6, 2007 г.в.
AL-DL:
|
janckers Проверить по логике работы любого воздушного клапана. Если перед ним снять патрубок, то клапан при работающем двигателе не должен всасывать воздух. (на ХХ -закрыт). Послушать на шум всасывания, позакрывать пальцем. |
А при работе слышны его срабатывания, если не снимать?
AL-DL:
|
bondau Да, вероятность влияния продувки адсорбера мала, но иногда плохо срабатывает его клапан, проверить его не лишне. |
А как проверить работоспособность данного клапана?
milavas
Спасибо за ценные советы. Я на пространстве форума не смог найти этого)
janckers
27 August 2012
milavasОн менял сам ремень и два ролика.
цитата: |
Тем более он мог ошибиться и решить что у вас гидрики а не шайбы) |
да, именно так.
Буду просить мастера отрегулировать клапана.
Мне шайбы эти нужно бы поменять, правильно?
Если да, то был бы безумно раз коду запчасти для экзиста)))
milavas, спасибо!
А при замене ГРМ разве клапана не должен мастер регулировать?
У меня Zetec 1,8. Мастер сказал, что гидрики менять...
Видимо он тоже не знал, что стоят толкатели.
Характерный звук присутствует.
Это означает, что мне нужно менять именно толкатели? Или проблема может быть в чем-то другом.
Особенно чувствуется при запуске двигателя и когда машинка ещё не прогрелась... Прям как дизелек работает)
Свечи я смотрел непосредственно перед заменой катушки. Состояние было хорошим.
petrikin:
|
janckers Я тоже такую же поставил. До этого была Huco. Трещин не обнаружил, но первичная обмотка имела нестабильное сопротивление. При измерении входные сопротивления практически совпали, а выходное составило 20 ком вместо 10 ком у Huco (правда тестер был китайский ). Провода от Beru, свечи Бош HR78NX. Двигатель Зетек СЕ 1.6/16кл/АКПП. Пока доволен. |
У меня эта катушка дает маленький толчек. Это бывает крайне редко, но бывает. Пока не напрягает. Откатал на катушке 1тыс. км
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать код на последнюю часть тросиков ручника по exist`у ?
А то я тут приобрел себе "Трос стояночного тормоза" (1 987 477 906), а он не подошел... Хотя, аналогом у них считается...
Русский Зетек 1,8 2004год
janckers
15 March 2012
У меня также было троение при наборе скорости. Заменил оригинальную катушку (она была в типичных трещинах) на Beru 0 040 100 350 (в комплекте с защитным экраном). Кстати, этот экран можно и отдельно заказать, если надо... Экран пока не стал ставить. Нет ясности, помогают они или всё-таки нет.
Машинка больше не троит. Замена минут 30.
НО!!!
Сразу после замены катушки (при первом же движении от гаража) , начала занижать обороты при движении накатом (до 200-500), когда со скорости на нейтралку скидываешь... Иногда даже глохнет... Причем, если просто стоишь заведенный, обороты держит нормально!
Видимо, мне нужно разбираться со своим КХХ...
Странно просто как-то получается... Не вижу тут закономерности...
Может, у кого-нибудь было что-то подобное?
цитата (ProfSPb @ Вчера в 21:46) |
janckers:
| Купил я болванку самую простую у официалов за 490 р. Нарезали в обыкновенной мастерской за 700р. Открывается с полоборота) Единственное, не понял,куда там поставить шайбу "U-образную"... |
Подскажи номер болванки и у какого дилера покупал? |
Рольф на Витебском (СПБ). Номера не помню...
Забыл отписаться.
поменял я генераторор. Теперь он у меня держит положенное напряжение. НО! Проблема не исчезла. Так и езжу.
Причем! Понял новые закономерности: Обороты снижаются практически до нуля только в следующих случаях:
при работе кондиционера, сбрасывая с передачи на нейтралку или когда баранка отопителя стоит в положении "обдув лобового стекла". Кстати, как включается 2ой вентилятор, броблема исчезает... Выключается-снова появляется.
Если кто-то может что-то посоветовать, то буду очень рад! На сервисах мне уже давно ничего толкового не говорят(((
Купил я болванку самую простую у официалов за 490 р. Нарезали в обыкновенной мастерской за 700р. Открывается с полоборота) Единственное, не понял,куда там поставить шайбу "U-образную"...
semen962
Я вот не очень понимаю:
Цитата: "... ДЛЯ ЭТОГО И СВЕРЛТИМ РЕШЕТКУ."
Где именно сверлить?! Если есть возможность фотку выложить, буду очень рад!
Речь идет о русфокусе 1ом?
А у меня оказался генератор неисправен. А скорее даже регулятор напряжения.
При включенных потребителях (ксенон, печка и тд), когда вкючался 2ой вентилятор, на генераторе было напряжение 11.9-12.5.
забыл отписаться:
У меня просто реле секретки заглючило... Вошатал, пошевелил-> завелась)
Сегодня опять случилось, что я не завелся. Стартер крутил. А вот бензонасос я не услышал.
Завтра буду пробовать доливать из канистры, стучать по баку... Если не поможет, то эвакуатор((
Прежде чем чистить сеточки, можно проверить давление в топливной системе. Сейчас есть такая услуга. Если не хватает, то уже чистить и заодно менять топливный фильтр. Чистка сеточек дело то не всегда приятное, для тех кому нужно бензобак снимать!
Вот на днях поеду проверять давление.